Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно чего боялся то и сделал..в.провод порван..свмый длинный. Не в какаю не вытаскивался, по пробывал крутить по совету..и открутил..оборвался. Какой на замену взять? или только заказ? и опять 2 недели? 

Опубликовано

А место обрыва как выглядит? Не получится ли его обратно с усилием затолкать? Если получится - на обрыв можешь забить, в таких цепях (высоковольтных) достаточно даже условного электрического контакта (касается и ладно), чтобы надежно проводить ток. А вот изоляция как раз должна быть очень качественной.

Опубликовано

А место обрыва как выглядит? Не получится ли его обратно с усилием затолкать? Если получится - на обрыв можешь забить, в таких цепях (высоковольтных) достаточно даже условного электрического контакта (касается и ладно), чтобы надежно проводить ток. А вот изоляция как раз должна быть очень качественной.

Да же не представляю пока как это  сделать... да и как новый провод  туда впихнуть то же слабо представляю. Остаток провода получаеться на милиметра два всего выступает из наконечника.А если брать целеком провод к примеру 

Bosch 0 356 912 896, он стоит 800 руб. , и я так понял он то же в зборе..
Опубликовано

Сфоткай провод и то место, куда он вставляется - может какие мысли придут? Та часть, куда он вставляется, не имеет случайно каких-нибудь стыков, резьб, следов защелок и т.п., или это что-то похожее на советский свечной наконечник, который применялся едва ли не на всех наших машинах годов эдак с 60-х и до конца выпуска, да и сейчас его можно купить? Если ничего не получится в плане ремонта (хотя сомневаюсь) - возьми длинный провод и наконечник от 130-го ЗИЛа  или от ГАЗ-53 (как бы они не одинаковые по длине) - работать наверняка будет не хуже. С какой стороны хоть оторвал - где наконечник свечи или со стороны трамблера?

Опубликовано

Новый провод нужной длины отрезается от мотка, после чего на него устанавливаются наконечники. Так как при этом требуются два специальных приспособления BMW, замену проводов рекомендуется выполнять в мастерской.


• Снимите изоляцию с конца провода на длину 6 мм, используя специальные клещи. Поперечное сечение металлического проводника составляет 1,5 ММ2,


• Наденьте на провод наконечник и зафиксируйте его на центральном проводнике, обжав с помощью специального инструмента. Обожмите также буртик наконечника, заходящий на изоляцию.


• Нанесите на провод защитный состав (BMW 121098). Вставьте провод вместе с наконечником в специальное приспособление BMW 12 1 096.


Внимание: перед установкой наконечника на провод четвертого или шестого цилиндра должен быть на дет датчик импульсов системы DME.


Опубликовано

Сфоткай провод и то место, куда он вставляется - может какие мысли придут? Та часть, куда он вставляется, не имеет случайно каких-нибудь стыков, резьб, следов защелок и т.п., или это что-то похожее на советский свечной наконечник, который применялся едва ли не на всех наших машинах годов эдак с 60-х и до конца выпуска, да и сейчас его можно купить? Если ничего не получится в плане ремонта (хотя сомневаюсь) - возьми длинный провод и наконечник от 130-го ЗИЛа  или от ГАЗ-53 (как бы они не одинаковые по длине) - работать наверняка будет не хуже. С какой стороны хоть оторвал - где наконечник свечи или со стороны трамблера?

Да вон нашел уже)) не снимаеться он, просто так). оторвал со стороны свечи, ну оторвал сантиметр максимум..так что думаю надо как то вытащить остатки..и засунуть этот же провод с уже одетым датчиком. Сам не смогу, думаю на сто справяться.

Опубликовано

Всем привет значит похоже ДМРВ нифига не починился! Так как машина просто после завода сама начала набирать обороты до 3500 !!! Привозили опять ДМРВ ставил нормально поставил свой набирает! ПРоблема не в РХХ а в ДМРВ Вопрос у кого есть ДМРВ на м20Б25 и сколько стоит? Приобрету! у нас в городе не наодной разборки нет говорят разобрали! Удивился столько бех не ездит сколько разобрали)))

Опубликовано

Всем привет значит похоже ДМРВ нифига не починился! Так как машина просто после завода сама начала набирать обороты до 3500 !!! Привозили опять ДМРВ ставил нормально поставил свой набирает! ПРоблема не в РХХ а в ДМРВ Вопрос у кого есть ДМРВ на м20Б25 и сколько стоит? Приобрету! у нас в городе не наодной разборки нет говорят разобрали! Удивился столько бех не ездит сколько разобрали)))

Есть )))) вот правда цену не знаю... За сколько можешь забрать? )

Опубликовано

Всем привет значит похоже ДМРВ нифига не починился! Так как машина просто после завода сама начала набирать обороты до 3500 !!! Привозили опять ДМРВ ставил нормально поставил свой набирает! ПРоблема не в РХХ а в ДМРВ Вопрос у кого есть ДМРВ на м20Б25 и сколько стоит? Приобрету! у нас в городе не наодной разборки нет говорят разобрали! Удивился столько бех не ездит сколько разобрали)))

А плату с резистивной дорожкой в нем поменять на новодел - не вариант? Тут целая тема есть про эти платы, один товарищ из Омска наладил их производство и продает, причем не особо дорого - рублей за 600.

Опубликовано

Да тут и вон парни за 1500 р продают уже в сборе просто снятый ДМРВ всем отписал пока жду ответа остались ещё или нет! вот здесь http://www.e34.su/forum/topic/77062-prodam-mkpp-e34-ot-m20b25-i-dmrv/ ну за 1500-2000 забрал бы! На разбоках тыкую же отдавали только уже нет у нас их! за 1500-2000 отдашь заберу! 

Опубликовано

Тахас ты скинь мне ссылку на эту тему! Я почитаю да и посмотрю все подробно! Если ребята сейчас продтут эта тема с платами будет не лишней буду в курсе! Полюбому нужно уже быстрее купить и ездить машинка очень нужна! Ездить в по области и соседним городам встечь кучу пропостил! Ну те кто постоянно за рулём меня поймут! У кого есть отзывайтесь заберу! Только рабочий конечно !

Опубликовано

Тахас ты скинь мне ссылку на эту тему! Я почитаю да и посмотрю все подробно! Если ребята сейчас продтут эта тема с платами будет не лишней буду в курсе! Полюбому нужно уже быстрее купить и ездить машинка очень нужна! Ездить в по области и соседним городам встечь кучу пропостил! Ну те кто постоянно за рулём меня поймут! У кого есть отзывайтесь заберу! Только рабочий конечно !

Рабочий ))) пол года на нем ездил, потом нашел еще один, поставил себе, а когда свой снимал, то надпись обнаружил м20b25 )) а у меня мотор б20.. Только вот как с отправкой не знаю, ни разу не сталкивался(

Опубликовано

Тахас ты скинь мне ссылку на эту тему! Я почитаю да и посмотрю все подробно! Если ребята сейчас продтут эта тема с платами будет не лишней буду в курсе! Полюбому нужно уже быстрее купить и ездить машинка очень нужна! Ездить в по области и соседним городам встечь кучу пропостил! Ну те кто постоянно за рулём меня поймут! У кого есть отзывайтесь заберу! Только рабочий конечно !

http://www.e34.su/forum/topic/38281-raskhodomer-m10-m20-m30-remont/?p=628374 , 21-й пост.

Опубликовано

Да и вот еще что может все же это ДПКВ , он ГАзелевский, выдает 750 ом, провод чуть короче..но штекер такой же..на ушко сел как родной от зубьев ...0.5 по щупу. Может из за его данных расхронизация и мозг сходит с ума? и не правильно дает искур и топливо? может быть такое? он к стате не бошевский а наш российский. 

не датчик точно,у меня уже два года стоит...

Опубликовано

Привет)) я знал что я не один такой) и смешно и грустно. Все что ты описал, да так оно и есть ..масло менял недавно..уже все в бензине.... льет просто как с ведра..если да же чуть чуть задуматься и прикинуть..то залил я 30 литров + в баке 7-10 литров было, и всего за попыток ну 20-30 (навтрятли) , из этих попыток она реально поработал ну минут 10-15 от силы, и внимание 30 литров уже нет!, эти 30 литров в масле в цилидрах и в глушаке..где угодно но они не сгорели. На счет дыма, у меня черноты как таковой маловато, но белый дым херачит такой что через 5 минут в гараже дымовая завеса..и выйде из нее ты прованяешь весь на сутки в перед. На счет черного дыма, это масло гарит , оно просто очень жидкое у тебя из за бензина , у меня то же чернило сильно до замены..но скоро и это зачернит.  Итак что я поменял! 1) Мозги (3 пары лежит) так что отпадает. 2) по топлевной системе (реле насоса, фильтр, клапан на 3 очка, фарсунки все 6, шланг обратки, насос проверялся все ок) фарсунки прозванивал все по книге, питание подаеться) 3) по воздушке (ДМРВ , РХХ , ДПДЗ (жду заказа) Патрубки, убрал подсосы, убрал клапан адсорбера , отверстие заглушил, все эти датчики прозванивал питание и Ом все совпдает) 4) по двигателю (ДПКВ (покупал и бош и газовский) ,Лямда у меня рабочая,  снимал клапаную крышку и впускной колектор, прокладки новые, клапана по 0.25 все по феншую..рокеры целые..на вид как новые. 5) по зажиганию (катушка была от ваз..поставил БОШ , сейчас жду датчик импульсов (он у меня не рабочий, показала диагностика), бегунок, свечи новые уже 3 комплекта. и тут все прозванивал все откликаеться. пока перчатку не закзывал дорого, да и моя вот лежит на столе видимых повреждений ноль и трещин ноль..зачистил контакты жду бегунок..проверю в темноте ее если пробивает должна светиться, провода проверялись ..в темноте..не светяться.Итак вывод такой - жду пятницы, придет бегунок , импульсный датчик и ДПДЗ , все это поставлю, свечи вкручу новые..и попробую завести. Если не заведеться или заведеться опять так же..то вывод единственное что мне останеться заменить это крышка распред. зажигания и провода..ВСЕ менять там не чего, абсолютно! А значит придеться снимать голову и искать причину там, может клапан прогорел, или поршень или..я хз короче...хотя компресия НОРМАЛЬНАЯ...достал он меня уже!!

+100   такая ж херь случилась недавно....подкапывала рубашка подогрева на дроссель,в прошлом годе вскрывал дпзд(машин отказывалась ехать троила),чистил,было все ок в течении года.....недавно опять затроила...снял дроссель,почистил датчик(много  слюней там было),сделал рубашку(свернуто было два болта),поставил,завелась с полпинка....проехал 5км,смотрю обороты почти 1000 и не падают...капот поднял-из под рубашки ссыт струя(мля видать хреново затянул)...но работала норм...доехал почти до доома 10км...и опять затроила(понято опять дпзд залило),кое как затроил в гараж....седня снял....опять почистил...притяянул...завел...вроде заебца...поработала мин 5...опять троит...температура не поднимается...думаю прогрею ща....проехал около 1км на первой..а она не греется...было в баке 10л.,заглох...бенз ушел...высунул свечи-пипец полный...поставил другие,сгонял за бензом...завел...опять заебца....проехал метров 700...стрелка температуры чуть выше синего поднялась и на стопаре...начала троить....заглох...стою курю...остыла завожу-норм..до гаража метров триста...доезжаю опять троит(стрелка выше не поднялась,хотя +5 почти)...заехал в гараж.,минута и в гараже ни хера не видно,облако белого дыма на бензиновом пару...пполчаса лазил вокруг да около...потом открыл маслокрышку и нюхнул....чуть не сдох от передоза...что ей надо??неделю назад работала...

Опубликовано

да... и по ходу когда троил и ехал..плюнуло масло на маятник правую подушку,потеков не увидел нигде...кроме как из под штанов(крепления штанов и выпуска). маленький такой,то ли масла то ли бенза.....но бенза по любому а вот масла хз

Опубликовано

И еще - проверьте, что творится в выпуске выше лямбда-зонда, если там просекает, или прогорело где - запросто лямбда может выдавать неверные данные и мозги начнут с ума сходить.

Опубликовано

И еще - проверьте, что творится в выпуске выше лямбда-зонда, если там просекает, или прогорело где - запросто лямбда может выдавать неверные данные и мозги начнут с ума сходить.

Тут не соглашусь, сколько народу без лямбы катаються и норм..она у них вообще отключена по неработоспособности, жрет больше..но не так как у нас..что за 1 км сьела 10 литров. И белый едкий дым.Так что может скинуть минус с акум. и скинуть лямду...и пускай мозги без нее поработают. Насчет датчика температуры ДМРВ , то я фото отчет делал с дигностикой..он показывает как есть, а если он оборван..как это было со старым моим ДМРВ то кажет он -55 и мозги думают что воздух адци холоден и льет бензин по стакану в цилиндр за раз... а если при этом не работает ДТОЖ то там фарсунки вообще не закрываються)

Опубликовано

да... и по ходу когда троил и ехал..плюнуло масло на маятник правую подушку,потеков не увидел нигде...кроме как из под штанов(крепления штанов и выпуска). маленький такой,то ли масла то ли бенза.....но бенза по любому а вот масла хз

Это бензин. К стате чем чаще ты будешь пробывать ее завести в таком состоянии тем больше будет повышать уровень бензина в масле..я уже 3 раз менять буду... первый раз туда налелось на два уровня выше макс. отметки. Так что готовь масло еще и фильтр))

Опубликовано

Тут не соглашусь, сколько народу без лямбы катаються и норм..она у них вообще отключена по неработоспособности, жрет больше..но не так как у нас..что за 1 км сьела 10 литров. И белый едкий дым.

Это две большие разницы - когда она отключена и мозги ее игнорируют и когда подключена, но ловит хрен пойми что и мозги с ума сводит. 

 

Так что может скинуть минус с акум. и скинуть лямду...и пускай мозги без нее поработают.

Ты это еще не делал? Так сделай, уже круг поисков сузится, и может даже существенно.

Опубликовано

+100   такая ж херь случилась недавно....подкапывала рубашка подогрева на дроссель,в прошлом годе вскрывал дпзд(машин отказывалась ехать троила),чистил,было все ок в течении года.....недавно опять затроила...снял дроссель,почистил датчик(много  слюней там было),сделал рубашку(свернуто было два болта),поставил,завелась с полпинка....проехал 5км,смотрю обороты почти 1000 и не падают...капот поднял-из под рубашки ссыт струя(мля видать хреново затянул)...но работала норм...доехал почти до доома 10км...и опять затроила(понято опять дпзд залило),кое как затроил в гараж....седня снял....опять почистил...притяянул...завел...вроде заебца...поработала мин 5...опять троит...температура не поднимается...думаю прогрею ща....проехал около 1км на первой..а она не греется...было в баке 10л.,заглох...бенз ушел...высунул свечи-пипец полный...поставил другие,сгонял за бензом...завел...опять заебца....проехал метров 700...стрелка температуры чуть выше синего поднялась и на стопаре...начала троить....заглох...стою курю...остыла завожу-норм..до гаража метров триста...доезжаю опять троит(стрелка выше не поднялась,хотя +5 почти)...заехал в гараж.,минута и в гараже ни хера не видно,облако белого дыма на бензиновом пару...пполчаса лазил вокруг да около...потом открыл маслокрышку и нюхнул....чуть не сдох от передоза...что ей надо??неделю назад работала...

На счет долго прогреваеться..это воздушная пробка, у тебя же пропускала рубашка вот и воздуха хапнула..может из за этого. а на счет другого Дружище пока сказать не могу не чего, верней могу, но этого очень много, много причин может быть..например я , благодоря советам всего света поменял все датчики, мозги ..прозвонил всю проводку раз 10, смотрел грм ..катушку раз 5..провода..клапана..давление в рамке..насос, релюшки и т. д. заменил клапан давления..вообщем если перечислить то потом. Завтра должны придти датчики мои дпдз и импульсный и бегунок, все это поставлю, если догоню как востановить высок.провод.. то попытка завести уже будет на выходных. У меня к стате огромное подозрение на подсос воздуха ( я по себя) если ты читал тему то там на 6 странице вроде..я фото выкладывал..чуда которое у меня пропускало воздух. Воощем отпишусь, если оживлю свою..помогу тебе чем смогу.

Опубликовано

Это две большие разницы - когда она отключена и мозги ее игнорируют и когда подключена, но ловит хрен пойми что и мозги с ума сводит. 

 

Ты это еще не делал? Так сделай, уже круг поисков сузится, и может даже существенно.

1) Согласен, на счет большой разницы. 

2) у меня она давно отключена, и с ней пробывал и без нее, и перед подключение отключением я скидывал минус на 1015 минут. Да и сейчас у меня стоят мозги с прошивкой ( что тут продают) они работают без лямбы.

И дигностикой проверяли лямбда зонд , он у меня рабочий..подогрев включает показывал провдивые данные. А на счет Тимофеича не знаю как у него там. 

Опубликовано

так до этого все ок было...подозрение на дпзд...ведь окромя ничего не тррогал...может еще контакты которые внизу,залил...но дпзд когда отключаю,разницу слышу...а вот рхх нет...на дмрв никогда не грешил....еще дтож может бесится,раз температуру в один момент становит....может ли еще дпкв,если я контакты фишки залил,так работать??про датчик воздуха...у меня он на постой -30 показывал,и норм все было

тут еще все да ничего...уже нашел бы причину,да венец сука облизало...стартером не позаводишь(((

Опубликовано

Значит это не то, о чем я думал. 

Техас. Что посоветуешь. Купил  как ты посоветовал наконечник от зила 130, по длине чуть короче, сделан не из резины , но под свечу такую же и влазеет идиально. Купил к наканечнику провод..силикон, метр в дилину. Соединяеться все это как у большинства машина, без проблем. Наконечник подходит, провод да же длиньше чем надо. Но вот тут вопрос, если все же мне откажуться делать провод родной (уже в 5 СТО, сказали что не возьмуться) , какой наконечник купить к самому трамблеру? и будет ли это работать если еще на этот провод одеть импул. датчик?  этот провод что родной, немного отличаеться от купленого..родной я так понял со стекловолокном а этот просто силикон, резина. Захоодил туда где покупаю запчати..провода есть но либо в зборе и ждать недели 2 либо просто наконечник и то же в наличии нет..проводо просто нет. И я смысла не вижу брать целый..датчик все равно как то надо засунуть да и ждать 2 недели...это перебор.

Опубликовано

А что за наконечник к трамблеру? Там же просто резиновый колпачок одевается на провод, они есть двух видов: прямые и угловые, на М20 тебе лучше угловой поставить. По универсальности такие же, как и свечные наконечники для наших машин. Или со старого провода переставить - не вариант? Вроде как разборное это дело (http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47373/any/graphics/12/12_0062/ , детали 5 и 6). Датчик работать будет, главное поставь его на провод.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...