g-man Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Не могу оправиться после продажи 525, хочу 540 хоть убей. Уже было определился, что буду брать 535 - якобы менее геморройный и едет прекрасно, но V8 это V8. m60b40 - песня. Пугает никасил, но как увидел сколько стоит контрактный экземпляр - меня несколько обнадёжило - порядка $800, это ли не праздник. Или обман? Реально ли достать алюсиловый двиг? Итак, поставил цель обзавестись 540 (если благоразумные не отговорят в пользу 535). Параллельно с финансовыми средствами собираю информацию, чтобы более четко представить саму цель - что же искать. В продаже 540 совсем не много, они либо страшные, либо ценник за 300+, а ведь железу уже больше 20 лет, я уж молчу что там с автоматами и, собственно, с движками, на которые, естественно, никакой гарантии, а что там в чуткие m60 заливали - чёрт его знает. Причём большинство (по моим наблюдениям) машин как раз собраны из нескольких, свапнуты и т.д и т.п. Так зачем брать кота в мешке, если можно собрать его самому. Вариантов несколько, какой лучше - определить самостоятельно не могу. 1. собрать 540 на базе другой, более доступной в плане разнообразия выбора (ну и желательно финансовом, чего таить, на доведение состояния надо будет ещё потратить кучу денег). В идеале - максимально совместимая в плане запчастей версия (чтоб при поиске не приходилось плясать с разными VIN-кодами) желательно с наименьшим объёмом дрыгла (дабы на учёт поставить) + купить контрактный мотор. 2. найти нерастаможку и ушатанную 540 с доками... ну ты понел© 3. ваш вариант Желательно получить авто на ручке, дабы не заниматься сексом с коробкой, но в целом я не против автоматов - в приоритете достижимость цели - 540. Подскажите, какие препятствия ждут на пути, как бы поступил в моей ситуации БМВист с опытом. По финансам - ежемесячно готов вкладывать в проект 20-30 тысяч, больше ипотека не позволяет. А мечта спать не даёт. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Почитай тему участника Vetamin "540i Крокодил" - он ставил М62В44 и мозги на него от М60 (в самом моторе кое-какие детали требуют замены на аналогичные от М60) - по крайней мере этот мотор найти в живом состоянии более реально, чем М60, к тому же он алюсиловый. Хотя один хрен - оба практически неремонтопригодные, в случае задира цилиндра только гильзовать. Цитата
g-man Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 Почитай тему участника Vetamin "540i Крокодил" - он ставил М62В44 и мозги на него от М60 (в самом моторе кое-какие детали требуют замены на аналогичные от М60) - по крайней мере этот мотор найти в живом состоянии более реально, чем М60, к тому же он алюсиловый. Хотя один хрен - оба практически неремонтопригодные, в случае задира цилиндра только гильзовать. http://www.e34.su/forum/topic/23214-540i-krokodil-svap-s-m60b40-na-m62b44/page-2?do=findComment&comment=765431 Бесценная информация, но по большей части для мотористов, к которым меня отнести пока никак нельзя =( Т.е. ты рекомендуешь не брать m60, а адаптировать m62? Только в силу своей моторной неграмотности я так и не понял причину объединения двух агрегатов =/ Могу только предположить, что какая-то функциональная часть m62 (разработанного для e39) не подходит к узлам e34, в связи с чем пришлось создавать гибрид, который бы являл собой m62, но при этом был "совместим" с e34. Примерно угадал? ) Цитата
g-man Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 Впрочем, сам вопрос по прежнему окутан тайной - какая версия максимально похожа на 540 (не считая, понятное дело, саму 540)? В плане ходовой части, подвески, коробки... Нельзя ведь просто взять и воткнуть m60/m62 в 518, 520, 525. Каковы отличия 530 и 535 от 540? Морду буду искать только широкую и бампер с ноздрями, так что это можно не приводить. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 530 и 540 практически одинаковы, моторы только литражом отличаются и там и там м60 v8, а в 535 стоит м30б34 - рядная шестерка, усиленная подвеска возможно, так называемые сложные опорники, которые штатно стоят на е32, более мощные пружины. На е39, машины сильно отличаются до 3,0 и с 3,5, в первой рейка, во второй редуктор, алюминий в подвеске, сталь в более тяжелой. На е34, еще не экономили тогда, все это конечно на всех и 3,0 и 3,5 и 4,0) Цитата
g-man Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 Ну вот например некий иностранный товарищ пишет: This thread will document my swap from a Nikasil m60b30 (530i) to an Alusil m60b40 (540i). The engines are almost identical, which makes this swap very ideal. Only a few parts need to be changed with 540i parts. If you have a 530i with a manual transmission you are in luck. You can re-use your transmission with no problems. If you have an automatic trans, you are going to need to change it out for a 5-speed or 6-speed version from a 530i or 540i. Parts Needed 540i MAF (ДМРВ) 540i ECU/DME (preferably from a 1994 540i) 540i Clutch (сцепа) 540i Motor mounts m60b40 engine Parts Recommended Throw out bearing Rear Main Seal Так оно? Или он тут недоговаривает? 530 и 540 практически одинаковы, моторы только литражом отличаются и там и там м60 v8, а в 535 стоит м30б34 - рядная шестерка, усиленная подвеска возможно, так называемые сложные опорники, которые штатно стоят на е32, более мощные пружины. На е39, машины сильно отличаются до 3,0 и с 3,5, в первой рейка, во второй редуктор, алюминий в подвеске, сталь в более тяжелой. На е34, еще не экономили тогда, все это конечно на всех и 3,0 и 3,5 и 4,0)Т.е. 530 c m60b30 переделать проще, чем 535, верно? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 http://www.e34.su/forum/topic/23214-540i-krokodil-svap-s-m60b40-na-m62b44/page-2?do=findComment&comment=765431 Бесценная информация, но по большей части для мотористов, к которым меня отнести пока никак нельзя =( Т.е. ты рекомендуешь не брать m60, а адаптировать m62? Именно. Он посвежее, с алюсилом и живой вполне реально найти. Только в силу своей моторной неграмотности я так и не понял причину объединения двух агрегатов =/ Могу только предположить, что какая-то функциональная часть m62 (разработанного для e39) не подходит к узлам e34, в связи с чем пришлось создавать гибрид, который бы являл собой m62, но при этом был "совместим" с e34. Примерно угадал? ) Да, все так. Мозги от М62 имеют шину данных, необходимую для работы, EWS и много всего другого, чего в Е34 нет - по крайней мере совместимого с ними. Поэтому мозги берутся от М60 и мотор частично адаптируется под них. Цитата
g-man Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 Но для такого трюка нужно целых 2 мотора и много точной работы. Таким образом m60 как ни крути - придётся брать. Так может сначала воткнуть его, покататься пока не захандрит (дай бог и не случится такого), а потом уже, в случае беды, мутить из него m62? Цитата
Брат Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Лучшая база для Е34 540 - это лаванда в достаточном наличии), иначе мечта так и останется мечтой... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 Но для такого трюка нужно целых 2 мотора и много точной работы. Таким образом m60 как ни крути - придётся брать. Так может сначала воткнуть его, покататься пока не захандрит (дай бог и не случится такого), а потом уже, в случае беды, мутить из него m62? Не обязательно два целых - живой М62 и похрен в каком состоянии М60 (дохлый можно за копейки приобрести, буквально по цене лома) - с последнего тебе нужны будут некоторые корпусные детали, шкив коленвала и еще мелочевка кое-какая. Да, кстати, еще есть М62В46 (ставился на Е53 Х5 4.6is), только можно ли на него свапануть мозги от М60? И он еще вдобавок, ваносный (ну ванос и заблокировать можно, чтоб не мешал). В общем, надо курить каталоги. Цитата
g-man Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Опубликовано 16 мая, 2014 Не уж-то коробка от 530 потянет дурь 4.6? Кстати, я может заблуждаюсь - коробку-то надо менять? Или от 530 пойдёт? Сцепление только вроде требовалось махнуть Цитата
g-man Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Опубликовано 16 мая, 2014 Лучшая база для Е34 540 - это лаванда в достаточном наличии), иначе мечта так и останется мечтой...Тут ты бесспорно прав. Но покуда большая часть владельцев 540 - не миллионеры, каждый как-то всё-таки находит путь к мечте. Мне кажется завладеть ею не так дорого как содержать. Я полон энтузиазма и любви к e34. Главное кузов - а это проблема общая для любой e34, хоть 520, тем не менее и в них вкладываются. Пока есть такие фанаты - чувствуешь, что не такое уж это и безумие ) Новую машину в кредит за миллион я не хочу, а вот вкладывать по 20 тысяч в месяц в e34 - это за радость. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Не уж-то коробка от 530 потянет дурь 4.6? Кстати, я может заблуждаюсь - коробку-то надо менять? Или от 530 пойдёт? Сцепление только вроде требовалось махнуть Коробку в таком случае от М60В40 придется ставить - 342 л.с. вместо 188 (у М30В30) или 218 (у М60В30) - это слишком серьезное превышение. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Новую машину в кредит за миллион я не хочу, а вот вкладывать по 20 тысяч в месяц в e34 - это за радость. Миллион уйдет за 50 месяцев - чуть более, чем 4 года. За это время можно и конфетку сделать. Цитата
asa735 Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Не обязательно два целых - живой М62 и похрен в каком состоянии М60 (дохлый можно за копейки приобрести, буквально по цене лома) - с последнего тебе нужны будут некоторые корпусные детали, шкив коленвала и еще мелочевка кое-какая. Да, кстати, еще есть М62В46 (ставился на Е53 Х5 4.6is), только можно ли на него свапануть мозги от М60? И он еще вдобавок, ваносный (ну ванос и заблокировать можно, чтоб не мешал). В общем, надо курить каталоги. От 4,6 двиг крайне не советую.Мало того,что цена его изначально больше чем 4.4,так ещё и запчастей на него ,так просто,фиг найдёшь.Да и цена на них гораздо больше чем на 4.4.Так что,думаю лучше найти безваносный м62. Цитата
g-man Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Опубликовано 17 мая, 2014 Спасибо за участие, ребята. Больше 4.4 мне и не надо. Хватило бы и 4, но раз 4.4 надёжнее, то целиться надо в него. Коробку в таком случае от М60В40 придется ставить - 342 л.с. вместо 188 (у М30В30) или 218 (у М60В30) - это слишком серьезное превышение.Не думал, что 3 литра бывает меньше кобыл (188 m30), чем 2.5 (192 m50). Ну понятно, что m30. Но для переделки на 540(544) лучше рассматривать 3л. V8, я так понял. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Кстати, насчет коробки, если так хочешь механику - обрати внимание на S6S420G - она ставилась в паре с М62В44 на 840Сi (Е31). Возможно, придется контрактную искать. Редуктор под эту коробку на Е31 стоял 2.93 (под механику, были и "автоматные", там 2.83), как и на 540 Е34. Не думал, что 3 литра бывает меньше кобыл (188 m30), чем 2.5 (192 m50). М30В30 - 2 клапана на цилиндр М50В25 - 4 клапана на цилиндр. Наполнение и очистка у 4-клапанного варианта значительно лучше, у М50 также обороты номинальной мощности незначительно выше (5900 против 5800). Цитата
Combat Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 М60, М62 - без разницы. Оба мотора будут удроченными. Проще взять М60 и в лёгкую его откапиталить, чем ставить М62 и мудохаться с проводкой. Цитата
avona Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 М60, М62 - без разницы. Оба мотора будут удроченными. Проще взять М60 и в лёгкую его откапиталить, чем ставить М62 и мудохаться с проводкой. Дело в том, что оно того стоит, чтоб помудохаться. И М60 и М62-огромная разница, это как М50 безванос и ванос. Цитата
g-man Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Опубликовано 20 мая, 2014 Спасибо за мнения, господа, всё будет учтено, всех вспомню как придёт время ) Пока план таков: 1. достать 100 тысяч и присматривать 530 V8 с широкой мордой (можно не очень красивую и на худом ходу). И копить далее, пока не найду то, что нужно. 2. купить 3. если на ходу - покататься, покайфовать какое-то время и накопить тысяч 50 для M60 4. купить контрактный M60, вставить (с попутными переделками, коробку буду искать сразу S6S420G, подготовить всё для M62, но чтоб ездил пока на M60 - возможно? И сколько денег на этом шаге ещё доставать?) 5. пока ездит - кайфовать 6. эстетика - неровности и ржу вылечить, заменить, в итоге покрасить. На это в зависимости от сложности тысяч 60-120, если больше - зачем такую было брать. 7. M60 начнёт делать мозг - присматривать M62 (тысяч 60-70 будет стоить?), найти, собрать из двух один и просто вставить под капот (возможно такое?) Ничего не упустил? Скорректируйте пожалуйста Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Думаю, лучше сразу купить машину с мертвым М60В30 и искать нормальный М62 и коробку под него. Цитата
asa735 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Согласен,Дешевле и проще будет.Без лишних трат. Цитата
Дикий Сан Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 по мне лучше сарзу свапнуть м62б44 на его же дме и евсом,бонусом получить более совершенную систему управления и отсутсвие гемора с реперным диском спереди,и сразу меху на него,мне повезло за 14 рублей урвал меху с 3.5 м62 правда в моем случае я свапал в е30 Цитата
Combat Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Думаю, лучше сразу купить машину с мертвым М60В30 и искать нормальный М62 и коробку под него. И нахрена покупать машину из-за двух-трёх кронштейнов на лонжеронах? Цитата
Брат Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 И нахрена покупать машину из-за двух-трёх кронштейнов на лонжеронах? +1. Цитата
avona Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 И нахрена покупать машину из-за двух-трёх кронштейнов на лонжеронах? Затем что бонусом будет коробка меха, кардан, редуктор. Цитата
g-man Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Опубликовано 22 мая, 2014 по мне лучше сарзу свапнуть м62б44 на его же дме и евсом,бонусом получить более совершенную систему управления и отсутсвие гемора с реперным диском спереди,и сразу меху на него Думаю, лучше сразу купить машину с мертвым М60В30 и искать нормальный М62 и коробку под него.1. Т.е. добавляется ещё один вариант (помимо M60B40) свапа на M62 - сразу с M60B30, без четырёхлитрового? 2. Что значит "на его же дме и евсом"? Вкинуть двиг вместе с мозгами? Переделки наверное понадобятся по электрике? Педаль там электронная небось. Цитата
Дикий Сан Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 1. Т.е. добавляется ещё один вариант (помимо M60B40) свапа на M62 - сразу с M60B30, без четырёхлитрового? 2. Что значит "на его же дме и евсом"? Вкинуть двиг вместе с мозгами? Переделки наверное понадобятся по электрике? Педаль там электронная небось. у меня стоит с простым тросиком,электронная педаль шла на ваносном двигателе по электрике переделки определенно понадобятся,если захочешь можешь поставить родной иммобилайзер,мороки с проводкой будет побольше,но сверхсложного ничего нет,мне повезло я просто пучек выплел из е38 проводки,еще один вариант поставить эмулятор евса Цитата
Дикий Сан Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 у меня стоит с простым тросиком,электронная педаль шла на ваносном двигателе по электрике переделки определенно понадобятся,если захочешь можешь поставить родной иммобилайзер,мороки с проводкой будет побольше,но сверхсложного ничего нет,мне повезло я просто пучек выплел из е38 проводки,еще один вариант поставить эмулятор евса определенно свап м62 будет дороже м60,но главным плюсом я вижу большее количество живых моторов,хотя это уже как выбирать будешь.. Цитата
g-man Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Опубликовано 24 мая, 2014 Склоняюсь к M62 прежде всего ради алюсилового блока, о крутящем моменте вообще молчу, ну и да - свежее, однозначно плюс, но как ты верно подметил - как выбирать будешь. Есть где-то информация как купить движок отдельно от машины и не влететь на капиталку? ) Или контрактные с гарантией идут и без проблем? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.