Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не могу оправиться после продажи 525, хочу 540 хоть убей. Уже было определился, что буду брать 535 - якобы менее геморройный и едет прекрасно, но V8 это V8. m60b40 - песня. Пугает никасил, но как увидел сколько стоит контрактный экземпляр - меня несколько обнадёжило - порядка $800, это ли не праздник. Или обман? Реально ли достать алюсиловый двиг?

Итак, поставил цель обзавестись 540 (если благоразумные не отговорят в пользу 535).

Параллельно с финансовыми средствами собираю информацию, чтобы более четко представить саму цель - что же искать. В продаже 540 совсем не много, они либо страшные, либо ценник за 300+, а ведь железу уже больше 20 лет, я уж молчу что там с автоматами и, собственно, с движками, на которые, естественно, никакой гарантии, а что там в чуткие m60 заливали - чёрт его знает. Причём большинство (по моим наблюдениям) машин как раз собраны из нескольких, свапнуты и т.д и т.п. Так зачем брать кота в мешке, если можно собрать его самому.

Вариантов несколько, какой лучше - определить самостоятельно не могу.

1. собрать 540 на базе другой, более доступной в плане разнообразия выбора (ну и желательно финансовом, чего таить, на доведение состояния надо будет ещё потратить кучу денег). В идеале - максимально совместимая в плане запчастей версия (чтоб при поиске не приходилось плясать с разными VIN-кодами) желательно с наименьшим объёмом дрыгла (дабы на учёт поставить) + купить контрактный мотор.

2. найти нерастаможку и ушатанную 540 с доками... ну ты понел©

3. ваш вариант

Желательно получить авто на ручке, дабы не заниматься сексом с коробкой, но в целом я не против автоматов - в приоритете достижимость цели - 540.

Подскажите, какие препятствия ждут на пути, как бы поступил в моей ситуации БМВист с опытом. По финансам - ежемесячно готов вкладывать в проект 20-30 тысяч, больше ипотека не позволяет. А мечта спать не даёт.

Опубликовано

Почитай тему участника Vetamin "540i Крокодил" - он ставил М62В44 и мозги на него от М60 (в самом моторе кое-какие детали требуют замены на аналогичные от М60) - по крайней мере этот мотор найти в живом состоянии более реально, чем М60, к тому же он алюсиловый. Хотя один хрен - оба практически неремонтопригодные, в случае задира цилиндра только гильзовать.

Опубликовано

Почитай тему участника Vetamin "540i Крокодил" - он ставил М62В44 и мозги на него от М60 (в самом моторе кое-какие детали требуют замены на аналогичные от М60) - по крайней мере этот мотор найти в живом состоянии более реально, чем М60, к тому же он алюсиловый. Хотя один хрен - оба практически неремонтопригодные, в случае задира цилиндра только гильзовать.

http://www.e34.su/forum/topic/23214-540i-krokodil-svap-s-m60b40-na-m62b44/page-2?do=findComment&comment=765431

Бесценная информация, но по большей части для мотористов, к которым меня отнести пока никак нельзя =(

Т.е. ты рекомендуешь не брать m60, а адаптировать m62?

Только в силу своей моторной неграмотности я так и не понял причину объединения двух агрегатов =/ Могу только предположить, что какая-то функциональная часть m62 (разработанного для e39) не подходит к узлам e34, в связи с чем пришлось создавать гибрид, который бы являл собой m62, но при этом был "совместим" с e34. Примерно угадал? )

Опубликовано

Впрочем, сам вопрос по прежнему окутан тайной - какая версия максимально похожа на 540 (не считая, понятное дело, саму 540)? В плане ходовой части, подвески, коробки... Нельзя ведь просто взять и воткнуть m60/m62 в 518, 520, 525. Каковы отличия 530 и 535 от 540? Морду буду искать только широкую и бампер с ноздрями, так что это можно не приводить.

Опубликовано

530 и 540 практически одинаковы, моторы только литражом отличаются и там и там м60 v8, а в 535 стоит м30б34 - рядная шестерка, усиленная подвеска возможно, так называемые сложные опорники, которые штатно стоят на е32, более мощные пружины. На е39, машины сильно отличаются до 3,0 и с 3,5, в первой рейка, во второй редуктор, алюминий в подвеске, сталь в более тяжелой. На е34, еще не экономили тогда, все это конечно на всех и 3,0 и 3,5 и 4,0)

Опубликовано

Ну вот например некий иностранный товарищ пишет:

This thread will document my swap from a Nikasil m60b30 (530i) to an Alusil m60b40 (540i). The engines are almost identical, which makes this swap very ideal. Only a few parts need to be changed with 540i parts.

 

If you have a 530i with a manual transmission you are in luck. You can re-use your transmission with no problems. If you have an automatic trans, you are going to need to change it out for a 5-speed or 6-speed version from a 530i or 540i.

 

Parts Needed

540i MAF (ДМРВ)

540i ECU/DME (preferably from a 1994 540i)

540i Clutch (сцепа)

540i Motor mounts

m60b40 engine

 

Parts Recommended

Throw out bearing

Rear Main Seal

 

Так оно? Или он тут недоговаривает?

530 и 540 практически одинаковы, моторы только литражом отличаются и там и там м60 v8, а в 535 стоит м30б34 - рядная шестерка, усиленная подвеска возможно, так называемые сложные опорники, которые штатно стоят на е32, более мощные пружины. На е39, машины сильно отличаются до 3,0 и с 3,5, в первой рейка, во второй редуктор, алюминий в подвеске, сталь в более тяжелой. На е34, еще не экономили тогда, все это конечно на всех и 3,0 и 3,5 и 4,0)

Т.е. 530 c m60b30 переделать проще, чем 535, верно?
Опубликовано

http://www.e34.su/forum/topic/23214-540i-krokodil-svap-s-m60b40-na-m62b44/page-2?do=findComment&comment=765431

Бесценная информация, но по большей части для мотористов, к которым меня отнести пока никак нельзя =(

Т.е. ты рекомендуешь не брать m60, а адаптировать m62?

Именно. Он посвежее, с алюсилом и живой вполне реально найти.

 

Только в силу своей моторной неграмотности я так и не понял причину объединения двух агрегатов =/ Могу только предположить, что какая-то функциональная часть m62 (разработанного для e39) не подходит к узлам e34, в связи с чем пришлось создавать гибрид, который бы являл собой m62, но при этом был "совместим" с e34. Примерно угадал? )

Да, все так. Мозги от М62 имеют шину данных, необходимую для работы, EWS и много всего другого, чего в Е34 нет - по крайней мере совместимого с ними. Поэтому мозги берутся от М60 и мотор частично адаптируется под них.

Опубликовано

Но для такого трюка нужно целых 2 мотора и много точной работы. Таким образом m60 как ни крути - придётся брать. Так может сначала воткнуть его, покататься пока не захандрит (дай бог и не случится такого), а потом уже, в случае беды, мутить из него m62?

Опубликовано

Но для такого трюка нужно целых 2 мотора и много точной работы. Таким образом m60 как ни крути - придётся брать. Так может сначала воткнуть его, покататься пока не захандрит (дай бог и не случится такого), а потом уже, в случае беды, мутить из него m62?

Не обязательно два целых - живой М62 и похрен в каком состоянии М60 (дохлый можно за копейки приобрести, буквально по цене лома) - с последнего тебе нужны будут некоторые корпусные детали, шкив коленвала и еще мелочевка кое-какая.

 

Да, кстати, еще есть М62В46 (ставился на Е53 Х5 4.6is), только можно ли на него свапануть мозги от М60? И он еще вдобавок, ваносный (ну ванос и заблокировать можно, чтоб не мешал). В общем, надо курить каталоги.

Опубликовано

Не уж-то коробка от 530 потянет дурь 4.6? Кстати, я может заблуждаюсь - коробку-то надо менять? Или от 530 пойдёт? Сцепление только вроде требовалось махнуть

Опубликовано

Лучшая база для Е34 540 - это лаванда в достаточном наличии), иначе мечта так и останется мечтой...

Тут ты бесспорно прав. Но покуда большая часть владельцев 540 - не миллионеры, каждый как-то всё-таки находит путь к мечте. Мне кажется завладеть ею не так дорого как содержать. Я полон энтузиазма и любви к e34. Главное кузов - а это проблема общая для любой e34, хоть 520, тем не менее и в них вкладываются. Пока есть такие фанаты - чувствуешь, что не такое уж это и безумие ) Новую машину в кредит за миллион я не хочу, а вот вкладывать по 20 тысяч в месяц в e34 - это за радость.
Опубликовано

Не уж-то коробка от 530 потянет дурь 4.6? Кстати, я может заблуждаюсь - коробку-то надо менять? Или от 530 пойдёт? Сцепление только вроде требовалось махнуть

Коробку в таком случае от М60В40 придется ставить - 342 л.с. вместо 188 (у М30В30) или 218 (у М60В30) - это слишком серьезное превышение.

Опубликовано

 Новую машину в кредит за миллион я не хочу, а вот вкладывать по 20 тысяч в месяц в e34 - это за радость.

Миллион уйдет за 50 месяцев - чуть более, чем 4 года. За это время можно и конфетку сделать.

Опубликовано

Не обязательно два целых - живой М62 и похрен в каком состоянии М60 (дохлый можно за копейки приобрести, буквально по цене лома) - с последнего тебе нужны будут некоторые корпусные детали, шкив коленвала и еще мелочевка кое-какая.

 

Да, кстати, еще есть М62В46 (ставился на Е53 Х5 4.6is), только можно ли на него свапануть мозги от М60? И он еще вдобавок, ваносный (ну ванос и заблокировать можно, чтоб не мешал). В общем, надо курить каталоги.

От 4,6 двиг крайне не советую.Мало того,что цена его изначально больше чем 4.4,так ещё и запчастей на него ,так просто,фиг найдёшь.Да и цена на них гораздо больше чем на 4.4.Так что,думаю лучше найти безваносный  м62.

Опубликовано

Спасибо за участие, ребята. Больше 4.4 мне и не надо. Хватило бы и 4, но раз 4.4 надёжнее, то целиться надо в него.

Коробку в таком случае от М60В40 придется ставить - 342 л.с. вместо 188 (у М30В30) или 218 (у М60В30) - это слишком серьезное превышение.

Не думал, что 3 литра бывает меньше кобыл (188 m30), чем 2.5 (192 m50). Ну понятно, что m30. Но для переделки на 540(544) лучше рассматривать 3л. V8, я так понял.
Опубликовано

Кстати, насчет коробки, если так хочешь механику - обрати внимание на S6S420G - она ставилась в паре с М62В44 на 840Сi (Е31). Возможно, придется контрактную искать. Редуктор под эту коробку на Е31 стоял 2.93 (под механику, были и "автоматные", там 2.83), как и на 540 Е34.

 

Не думал, что 3 литра бывает меньше кобыл (188 m30), чем 2.5 (192 m50).

М30В30 - 2 клапана на цилиндр

М50В25 - 4 клапана на цилиндр.

Наполнение и очистка у 4-клапанного варианта значительно лучше, у М50 также обороты номинальной мощности незначительно выше (5900 против 5800).

Опубликовано

М60, М62 - без разницы. Оба мотора будут удроченными. Проще взять М60 и в лёгкую его откапиталить, чем ставить М62 и мудохаться с проводкой.

Опубликовано

М60, М62 - без разницы. Оба мотора будут удроченными. Проще взять М60 и в лёгкую его откапиталить, чем ставить М62 и мудохаться с проводкой.

Дело в том, что оно того стоит, чтоб помудохаться. И М60 и М62-огромная разница, это как М50 безванос и ванос.

Опубликовано

Спасибо за мнения, господа, всё будет учтено, всех вспомню как придёт время ) Пока план таков:

1. достать 100 тысяч и присматривать 530 V8 с широкой мордой (можно не очень красивую и на худом ходу). И копить далее, пока не найду то, что нужно.

2. купить

3. если на ходу - покататься, покайфовать какое-то время и накопить тысяч 50 для M60

4. купить контрактный M60, вставить (с попутными переделками, коробку буду искать сразу S6S420G, подготовить всё для M62, но чтоб ездил пока на M60 - возможно? И сколько денег на этом шаге ещё доставать?)

5. пока ездит - кайфовать

6. эстетика - неровности и ржу вылечить, заменить, в итоге покрасить. На это в зависимости от сложности тысяч 60-120, если больше - зачем такую было брать.

7. M60 начнёт делать мозг - присматривать M62 (тысяч 60-70 будет стоить?), найти, собрать из двух один и просто вставить под капот (возможно такое?)

Ничего не упустил? Скорректируйте пожалуйста

Опубликовано

по мне лучше сарзу свапнуть м62б44 на его же дме и евсом,бонусом получить более совершенную систему управления и отсутсвие гемора с реперным диском спереди,и сразу меху на него,мне повезло за 14 рублей урвал меху с 3.5 м62 правда в моем случае я свапал в е30

Опубликовано

Думаю, лучше сразу купить машину с мертвым М60В30 и искать нормальный М62 и коробку под него.

И нахрена покупать машину из-за двух-трёх кронштейнов на лонжеронах?

Опубликовано

И нахрена покупать машину из-за двух-трёх кронштейнов на лонжеронах?

Затем что бонусом будет коробка меха, кардан, редуктор.

Опубликовано

по мне лучше сарзу свапнуть м62б44 на его же дме и евсом,бонусом получить более совершенную систему управления и отсутсвие гемора с реперным диском спереди,и сразу меху на него

Думаю, лучше сразу купить машину с мертвым М60В30 и искать нормальный М62 и коробку под него.

1. Т.е. добавляется ещё один вариант (помимо M60B40) свапа на M62 - сразу с M60B30, без четырёхлитрового?

2. Что значит "на его же дме и евсом"? Вкинуть двиг вместе с мозгами? Переделки наверное понадобятся по электрике? Педаль там электронная небось.

Опубликовано

1. Т.е. добавляется ещё один вариант (помимо M60B40) свапа на M62 - сразу с M60B30, без четырёхлитрового?

2. Что значит "на его же дме и евсом"? Вкинуть двиг вместе с мозгами? Переделки наверное понадобятся по электрике? Педаль там электронная небось.

у меня стоит с простым тросиком,электронная педаль шла на ваносном двигателе по электрике переделки определенно понадобятся,если захочешь можешь поставить родной иммобилайзер,мороки с проводкой будет побольше,но сверхсложного ничего нет,мне повезло я просто пучек выплел из е38 проводки,еще один вариант поставить эмулятор евса 

Опубликовано

у меня стоит с простым тросиком,электронная педаль шла на ваносном двигателе по электрике переделки определенно понадобятся,если захочешь можешь поставить родной иммобилайзер,мороки с проводкой будет побольше,но сверхсложного ничего нет,мне повезло я просто пучек выплел из е38 проводки,еще один вариант поставить эмулятор евса 

определенно свап м62 будет дороже м60,но главным плюсом я вижу большее количество живых моторов,хотя это уже как выбирать будешь..

Опубликовано

Склоняюсь к M62 прежде всего ради алюсилового блока, о крутящем моменте вообще молчу, ну и да - свежее, однозначно плюс, но как ты верно подметил - как выбирать будешь. Есть где-то информация как купить движок отдельно от машины и не влететь на капиталку? ) Или контрактные с гарантией идут и без проблем?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...