Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Склоняюсь к M62 прежде всего ради алюсилового блока, о крутящем моменте вообще молчу, ну и да - свежее, однозначно плюс, но как ты верно подметил - как выбирать будешь. Есть где-то информация как купить движок отдельно от машины и не влететь на капиталку? ) Или контрактные с гарантией идут и без проблем?

Тут смотреть надо. До конца 96-го года было очень много никасиловых М62.

Опубликовано

Склоняюсь к M62 прежде всего ради алюсилового блока, о крутящем моменте вообще молчу, ну и да - свежее, однозначно плюс, но как ты верно подметил - как выбирать будешь. Есть где-то информация как купить движок отдельно от машины и не влететь на капиталку? ) Или контрактные с гарантией идут и без проблем?

все зависит от продавана,я брал в мск в конторе,всеравно перебирал,но только прокладки и сальники шпг в идеале...

Опубликовано

Есть мнение, что изношенный никасиловый блок можно гильзануть и радоваться дальше - разумно или нет?

Опубликовано

Есть мнение, что изношенный никасиловый блок можно гильзануть и радоваться дальше - разумно или нет?

 Если сразу брать уставший по дешевке, то нормально. Поршни менять не придётся, если они живые. 

Кстати, алюсил тоже гильзуют.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Почитал тему, посмеялся в голос со многих камментов.

Никасилу пох сейчас уже, ибо это в те времена в бензе было серы много, сейчас в несколько раз меньше, если ШПГ дожила до сегодняшнего дня, то ничего ей не сделается.

Я свою е34 540 купил вслепую, езжу и радуюсь.

Скорее всего в наше время у местной 540 головы будут изношены и масло жрать, плюс мотор в говне весь, но перетряхнуть ГБЦ две и прокладки махнуть не так сложно и вовсе не дорого.

540 от 530 отличается не только мотором, не вводите людей в заблуждение.

 

З.Ы. - если нет много монет в карманах и одновременно не умеешь делать машину сам, то не бери. Ибо потратишь все деньги, а машина так и останется ведром, коих в РФ и без того много.

Очень жаль, но такова реальность - все они отжатые по 10 раз уже.

Опубликовано

Спасибо за информацию. Любопытно про отличия не только мотором - небольшой список тут приводился:

Parts Needed

540i MAF (ДМРВ)

540i ECU/DME (preferably from a 1994 540i)

540i Clutch (сцепа)

540i Motor mounts

m60b40 engine

 

Parts Recommended

Throw out bearing

Rear Main Seal

Что-то упущено?

 

Если я правильно понял, то ты имеешь ввиду два пути:

a. сборка, но для этого нужно больше денег, чем я думаю (в этом случае хотелось бы хоть примерно порядок)

b. брать 540 и восстанавливать, что должно быть (гипотетически) менее затратно.

Верно понял?

В хорошую e34 я смело готов вложить 500,000-600,000 (но, к сожалению, не сразу). Поэтому пока собираю деньги, строю план. Не обессудьте )

Опубликовано

540i ECU/DME (preferably from a 1994 540i) - мозги одинаковые, отличаются прошивкой чипа
540i Clutch (сцепа) - если маховик от 530 будет, то и сцепа от него подойдет
540i Motor mounts - если это опоры мотора и подушки - они одинаковые
 

Опубликовано

540i ECU/DME (preferably from a 1994 540i) - мозги одинаковые, отличаются прошивкой чипа

540i Clutch (сцепа) - если маховик от 530 будет, то и сцепа от него подойдет

540i Motor mounts - если это опоры мотора и подушки - они одинаковые

Складывается такое ощущение, что и приведённые ранее части возможно не нужны - т.е. при удачном раскладе у 530 только мозги перепрошить и мотор вкинуть. Действительно?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...