avona Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 Склоняюсь к M62 прежде всего ради алюсилового блока, о крутящем моменте вообще молчу, ну и да - свежее, однозначно плюс, но как ты верно подметил - как выбирать будешь. Есть где-то информация как купить движок отдельно от машины и не влететь на капиталку? ) Или контрактные с гарантией идут и без проблем? Тут смотреть надо. До конца 96-го года было очень много никасиловых М62. Цитата
Дикий Сан Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 Склоняюсь к M62 прежде всего ради алюсилового блока, о крутящем моменте вообще молчу, ну и да - свежее, однозначно плюс, но как ты верно подметил - как выбирать будешь. Есть где-то информация как купить движок отдельно от машины и не влететь на капиталку? ) Или контрактные с гарантией идут и без проблем? все зависит от продавана,я брал в мск в конторе,всеравно перебирал,но только прокладки и сальники шпг в идеале... Цитата
g-man Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Опубликовано 26 мая, 2014 Есть мнение, что изношенный никасиловый блок можно гильзануть и радоваться дальше - разумно или нет? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Есть мнение, что изношенный никасиловый блок можно гильзануть и радоваться дальше - разумно или нет? Если сразу брать уставший по дешевке, то нормально. Поршни менять не придётся, если они живые. Кстати, алюсил тоже гильзуют. Цитата
340i Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Почитал тему, посмеялся в голос со многих камментов. Никасилу пох сейчас уже, ибо это в те времена в бензе было серы много, сейчас в несколько раз меньше, если ШПГ дожила до сегодняшнего дня, то ничего ей не сделается. Я свою е34 540 купил вслепую, езжу и радуюсь. Скорее всего в наше время у местной 540 головы будут изношены и масло жрать, плюс мотор в говне весь, но перетряхнуть ГБЦ две и прокладки махнуть не так сложно и вовсе не дорого. 540 от 530 отличается не только мотором, не вводите людей в заблуждение. З.Ы. - если нет много монет в карманах и одновременно не умеешь делать машину сам, то не бери. Ибо потратишь все деньги, а машина так и останется ведром, коих в РФ и без того много. Очень жаль, но такова реальность - все они отжатые по 10 раз уже. Цитата
g-man Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 Спасибо за информацию. Любопытно про отличия не только мотором - небольшой список тут приводился: Parts Needed 540i MAF (ДМРВ) 540i ECU/DME (preferably from a 1994 540i) 540i Clutch (сцепа) 540i Motor mounts m60b40 engine Parts Recommended Throw out bearing Rear Main Seal Что-то упущено? Если я правильно понял, то ты имеешь ввиду два пути: a. сборка, но для этого нужно больше денег, чем я думаю (в этом случае хотелось бы хоть примерно порядок) b. брать 540 и восстанавливать, что должно быть (гипотетически) менее затратно. Верно понял? В хорошую e34 я смело готов вложить 500,000-600,000 (но, к сожалению, не сразу). Поэтому пока собираю деньги, строю план. Не обессудьте ) Цитата
Combat Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 540i ECU/DME (preferably from a 1994 540i) - мозги одинаковые, отличаются прошивкой чипа540i Clutch (сцепа) - если маховик от 530 будет, то и сцепа от него подойдет540i Motor mounts - если это опоры мотора и подушки - они одинаковые Цитата
g-man Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Опубликовано 6 июня, 2014 540i ECU/DME (preferably from a 1994 540i) - мозги одинаковые, отличаются прошивкой чипа 540i Clutch (сцепа) - если маховик от 530 будет, то и сцепа от него подойдет 540i Motor mounts - если это опоры мотора и подушки - они одинаковые Складывается такое ощущение, что и приведённые ранее части возможно не нужны - т.е. при удачном раскладе у 530 только мозги перепрошить и мотор вкинуть. Действительно? Цитата
Combat Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Да. Ну может будет кое-где не стыковка, но не думаю что вызовет большие проблемы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.