Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Не знал в какую тему кинуть и решил чиркануть сюда - может поможет кто. В салоне появился запах, вроде как бензин с выхлопными газами в перемешку. Крышку топлиного насоса в багажнике можно исключить - проверено. Фишка ещё в том, что с закрытыми стёклами запаха нет а только чуть приоткрываешь любое из стёкл - появляется. Проверил под капотом все соединения, вроде всё в норме. Мотор работает ровно, динамика отличная. Мотор М50В25 без Вани. Каты выбиты. Абсорбер стоит практически новый, правда как проверить работоспособность его электро клапана - не знаю. У кого какие соображения?

Опубликовано

Хорошо, если прогорели прокладки на выпуске-то мне кажется звук мотора бы изменился. Было бы слышно как где-то подсекает. Или нет?

Опубликовано

Проблема в задней части автомобиля. При движении с приоткрытыми окнами в эти щели воздух высасывается из салона на улицу и засасывается в салон через печку и через багажник. Через печку новых запахов обычно не появляется (она и так обычно дует), а вот из багажника - запросто. Типичные места - дыры в задней части кузова, уплотнительная резинка крышки багажника, уплотнители фонарей, вентиляционные решетки под задним бампером.

Я долго искал, откуда тянет, даже заклеил скотчем все технологические отверстия в попе автомобиля, которые нашел (этого делать не следует - может скапливаться конденсат во внутренних полостях), привел в порядок резинки фонарей. В решетках под бампером есть клапан - эластичная резинка, который выпускает воздух из багажника на улицу и не впускает обратно. Резинка, видимо, чуточку усохла и по краям перестала прилегать. Получились щелочки в миллиметр шириной. Я подумал, что это фигня, и долго искал дыры в другом месте, однако скопление пыли за обшивками багажника и периодический запах выхлопа заставили меня их все же поменять. Поменял две недели назад - запаха пока не появляется, думаю, дело было в решетках.

Опубликовано

Спасибо, понял, буду тщательно юзать попу у автомобиля. Ну и шланги ещё раз проверю. Всем спасибо за советы.

Опубликовано

У меня была такая проблема, тоже не видел что шланг от старости потрескался, и начал пропускать бензин в двух местах. шланг под копотом который идет на топливную рампу! а увидел как, только на работающем двигателе открывай капот и смотри, при работе в системе давление создается и легче определить где пускает бензин, у меня кстати машина тоже ровно и хорошо работала!

Опубликовано

В общем, решеточки не помогли - при открытых окнах снова стало пованивать. Придется лечить-менять-колхозить резинку, видимо, течь все-таки у правого заднего фонаря.

 

Источник запаха я искал в прошлом году довольно необычным методом. Я приоткрыл люк (как вариант - окно), в щель засунул "хобот" обычного бытового пылесоса. Остальную часть щели заткнул подручными тряпками. В салон посадил некурящего человека, врубил пылесос и мы стали обкуривать зад машины. В какой-то момент "пассажир" постучал нам, что появился запах табака. Вместо табака можно (и нужно) использовать какую-нибудь альтернативную вонючку, потому что курильщик после этой затеи шатался и кашлял.

Опубликовано

Запах появлялся при окуривании правого фонаря. Поскольку прокладки фонарей  не смяты, были многократно проверены и чуть ли не приклеены на герметик, основным подозреваемым получается резинка багажника. И она, действительно, в этом месте не совсем такой формы, как слева. Дальше я мазал вазелином край багажника, который ложится на резинку, и потом изучал отпечатки на резинке - они тоже получились неравномерные. Новую резинку покупать жабно (особенно если дело окажется не в ней), поэтому есть идея попытаться оживить эту, пока не знаю как. Думаю купать ее в горячей воде, размачивать глицерином и оригинальной жижей gummipflege.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Запах появлялся при окуривании правого фонаря. Поскольку прокладки фонарей  не смяты, были многократно проверены и чуть ли не приклеены на герметик, основным подозреваемым получается резинка багажника. И она, действительно, в этом месте не совсем такой формы, как слева. Дальше я мазал вазелином край багажника, который ложится на резинку, и потом изучал отпечатки на резинке - они тоже получились неравномерные. Новую резинку покупать жабно (особенно если дело окажется не в ней), поэтому есть идея попытаться оживить эту, пока не знаю как. Думаю купать ее в горячей воде, размачивать глицерином и оригинальной жижей gummipflege.

Привет. Не знаю воспользуешься ты моей инфой или нет,но мы с другом правда на тазу снимали резинки дверей и внутрь вставляли меньшим диаметром силиконовый шлаг. после этого правда двери немного с усилием стали закрываться,но зато уплотнение офигенное! ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...