Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Старый провереный способ. Обычный салидол заталкиваешь внутрь, чтобы заполнить всю полость. Если подшипник открытый, можно с чем-то, хоть с бумагой. Чтобы не вылазил по обойме. Вставляешь, болт, вал, любую хрень, подходящую по диаметру. Лишь бы зазора небыло, можно чемто обернуть. Пару ударов молотком и подшипник выскакивает.

Опубликовано

Во во, с газетой себе выпрессовывал, вылез после третьего удара)) только газету если запихивать будешь, намочи ее, она мокрая должна быть:)

Опубликовано

Я купил анкер подходящего диаметра в хозяйственном и вынул им. А вместо болта и прочего, хорошо подходит оправка для установки сцепления от вазовской классики.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А короба надо разбирать для снятия этого подшипника?

Не надо - это подшипник, который стоит в задней части коленвала. Но коробку и сцепление снимать придется, чтобы добраться до него.

Опубликовано

Понятно. Я чет думал что этот подшипник находится на валу коробки, в начале самом.  И как же это? Тоже с нашего форума. 

 

Разобрал Мкпп для замены подшипника первичного вала. Поменял его осталось собрать кпп только вот не пойму как ее собрать у меня сейчас все валы находятся в картере а купол снят одевать купол сверху или переставлять все валы в купол и одевать картер? может кто сталкивался знает?

Или я напутал с валами?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...