Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите пожалуйста! e34 бескондейная печка. при любом положении крутилок температуры печки слева дует горячим, справа - холодным. в чем проблема?

Опубликовано

со всех правых дефлекторов холодным дует? и на лобовое, и в лицо, и в ноги?

Да. Ну на лицо который идет - он всегда холодный, у меня Сименс, у него на центральные воздуховоды воздух напрямую подается с улицы мимо печки. На регуляторы температуры печка не реагирует, подкинул другой - тоже самое.

Опубликовано

Сними разъем с клапанов печки, если задует теплым - значит проблема в электрике по пути от крутилки до клапанов, если останется холодный - проблема  или в застрявшем клапане, который не пускает антифриз, или трубка мож забилась где. 

Опубликовано

Сними разъем с клапанов печки, если задует теплым - значит проблема в электрике по пути от крутилки до клапанов, если останется холодный - проблема  или в застрявшем клапане, который не пускает антифриз, или трубка мож забилась где. 

Спасибо. А клапан мог застрять и так, что в левую сторону всегда горячий дует, не реагируя на положение крутилки?

Опубликовано

Мог и так, вобщем то. Ну или на него вообще может не приходит управление.

А как проверить, приходит ли на него управление?

Опубликовано

Там 3 пина, к одному приходит желтый проводок без полосок - это общий плюс, два других - это как раз водительская и пассажирская стороны, минус. Тестером тыкаешь в общий и в один из двух других, при положении крутилок "макс. холод" должно показывать по 12 вольт.

Опубликовано

На разъёме клапанов прозвони их сопротивление, а в фишке замерь напругу при выкрученных влево до упора крутилках. При выкрученных вправо до упора крутилках напряжение на фишке должно пропасть.

Опубликовано

Там 3 пина, к одному приходит желтый проводок без полосок - это общий плюс, два других - это как раз водительская и пассажирская стороны, минус. Тестером тыкаешь в общий и в один из двух других, при положении крутилок "макс. холод" должно показывать по 12 вольт.

 

На разъёме клапанов прозвони их сопротивление, а в фишке замерь напругу при выкрученных влево до упора крутилках. При выкрученных вправо до упора крутилках напряжение на фишке должно пропасть.

 

Спасибо. Сейчас пойду мерять. Получается если напряжение норм - значит управление печкой работает и проблема в клапанах. Если напряжения нету - значит что то или с крутилками, или с проводами. Так? Подкидывал другой блок управления - ничего не меняется. Да и блок рабочий был. Я разбирал салон, пол заделывал, сливал антифриз, снимал печку и пару раз заводил без ОЖ на короткий промежуток времени - мог я как то клапана убить? Повторюсь дует всегда одинаково - справа холод, слева жара, на крутилки не реагирует.

Опубликовано

На разъёме клапанов прозвони их сопротивление, а в фишке замерь напругу при выкрученных влево до упора крутилках. При выкрученных вправо до упора крутилках напряжение на фишке должно пропасть.

А какое сопротивление должно быть?

Опубликовано

Кстати, мож у тебя пробка в печке с правой стороны? Маловероятно, но все же.

А почему тогда левая сторона на крутилку не реагирует?

Опубликовано

Спасибо. Сейчас пойду мерять. Получается если напряжение норм - значит управление печкой работает и проблема в клапанах. Если напряжения нету - значит что то или с крутилками, или с проводами. Так? Подкидывал другой блок управления - ничего не меняется. Да и блок рабочий был. Я разбирал салон, пол заделывал, сливал антифриз, снимал печку и пару раз заводил без ОЖ на короткий промежуток времени - мог я как то клапана убить? Повторюсь дует всегда одинаково - справа холод, слева жара, на крутилки не реагирует.

Скорее всего не подключены датчики температуры салона по электрической части или же их трубки отсоса воздуха

Опубликовано

Скорее всего не подключены датчики температуры салона по электрической части или же их трубки отсоса воздуха

Да, ты был прав. Подключил датчик температуры салона с водительской стороны - все нормально. Всем спасибо!

Опубликовано

Привет всем. У меня другая беда, еду с кондеем(печка сименс но кондей колхоз немцев) и при включении рециркуляции воздуха в салоне начинает с лева дуть горячим, может быстро перестать идти горячий воздух а может и не перестать пока не заглушил-завел и все в норме. Болячка не давняя. Контактная группа может быть виновна?

Опубликовано

Мужики у меня тоже такая же фигня, но при этом когда левую (водительскую) крутилку температуры поворачиваю вправо пропадает подсветка панели и вырубается тахометр. Может кто сталкивался? Кто подскажет, что может быть. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...