Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фига цены)) я брал в районе 200-250 рэ за штуку))

Ну да, что бы звук был не как у газели)

Я трубу нержавейку покупал в АТТ, там чуть ли не по 1500 за штуку были Оо
Опубликовано

Не зря Крот занял место 34ки-сегодня подкинул тему для очередного рукожопия. На светофоре внезапно лопнул патрубок с антифризом на задней стороне мотора. Хорошо, что это произошло в 2 минутах езды от гаража. Позвонил в сервис-сказали "либо снимайте впускной коллектор, либо снимайте коробку, мы снимаем коробку - нам так проще". Цена вопроса 30 руб и день работы. Теперь думаю, как быть. Финансовая ситуация никак не позволяет отдать 30ку на ровном месте, ибо семейные дела перекрыли все остальные. На стоянке в гараже есть яма... Хватит ли мозгов все это снять и потом поставить, хз. Расстройство, короче((

Опубликовано

да придется самому лезть, чего говорить...у нас ребенок через месяц родится, какая тут 30ка на патрубок))

сижу схемы изучаю

это где-то тут

http://www.redparts.co.uk/image_redparts/53/5553/16610_t171.jpg

а вот и кусок коробки, блок сцепления, который в сервисе снимают

http://www.redparts.co.uk/image_redparts/60/5560/16631_t211.jpg

:1237:  :1237:  :1237:

Опубликовано

Снимай коллектор - он 16-ю болтами крепится к головам (по 8 с каждой стороны), предварительно отсоедини патрубок от расходомера и трубопроводы от топливных рамп (их можно не снимать), а также проводку от форсунок, других серьезных проблем не вижу, если еще какие шланчики есть - зафоткай и запиши, где стояли, хотя бы бирки из малярного скотча наклей.

Опубликовано

да придется самому лезть, чего говорить...у нас ребенок через месяц родится, какая тут 30ка на патрубок))

сижу схемы изучаю

это где-то тут

http://www.redparts.co.uk/image_redparts/53/5553/16610_t171.jpg

Часом не номер 25?

Опубликовано

да придется самому лезть, чего говорить...у нас ребенок через месяц родится, какая тут 30ка на патрубок))

сижу схемы изучаю

это где-то тут

http://www.redparts.co.uk/image_redparts/53/5553/16610_t171.jpg

а вот и кусок коробки, блок сцепления, который в сервисе снимают

http://www.redparts.co.uk/image_redparts/60/5560/16631_t211.jpg

:1237::1237::1237:

Поздравляю )))

Сам скоро вступаю в такие же ряды )

А с мазером, да, засада и не во время... Сам испытываю похожие ощущения((((( любая поломка-как серпом по яикам(( еще и зп не дают 1,5 месяца

Опубликовано

Мда, хреново - другоо слова не подберешь...(((

Может, лучше коллектор? Коробку трогать стремно....

 хреново-не то слово((( народ испугался, на красный уехал, когда патрубок рванул)))вытекло оттуда очень прилично...моментально греться стал...до красной зоны не догрел, сотка максимум... Так-то я тоже за коллектор, конечно... 

Снимай коллектор - он 16-ю болтами крепится к головам (по 8 с каждой стороны), предварительно отсоедини патрубок от расходомера и трубопроводы от топливных рамп (их можно не снимать), а также проводку от форсунок, других серьезных проблем не вижу, если еще какие шланчики есть - зафоткай и запиши, где стояли, хотя бы бирки из малярного скотча наклей.

 меня один момент напрягает, что двигатель сильно назад сдвинут, и сервисмен сказал, что епля с коллектором может и не принести успеха((( так то может и 25 номер сломался, только как это увидеть, и г лавное, если снимать кусок коробки, я не понимаю, насколько это может быть сложно...

Ооо, ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!!!!!!!

Зачитался темой, самое важное пропустил )))

  спасибо!!!!)))) ну пока рановато, много суеты, волнения, то-се)))) но на ремонт патрубка реально 30ки нет(((

Поздравляю )))

Сам скоро вступаю в такие же ряды )

А с мазером, да, засада и не во время... Сам испытываю похожие ощущения((((( любая поломка-как серпом по яикам(( еще и зп не дают 1,5 месяца

сочувствую с зарплатой, сам полгода в сидел в нулях...ни дисков не купил, ни тормозов, да чего уж там, подвеску даже не перетряс(((( за поздравление-спасибо!)))
Опубликовано

меня один момент напрягает, что двигатель сильно назад сдвинут, и сервисмен сказал, что епля с коллектором может и не принести успеха((( так то может и 25 номер сломался, только как это увидеть, и г лавное, если снимать кусок коробки, я не понимаю, насколько это может быть сложно...

Просунь смартфон за коллектор и сфоткай, что там творится, возможно, причину сразу определишь. Скорее всего что-то или с 25-й деталью, или с прилежащими к ней (это патрубки на печку, доп. помпа кстати там тоже есть). А снимать сцепление - даже не вздумай, это на порядок сложнее, чем коллектор, придется также отсоединять кардан, снимать коробку (сколько она весит и сколько от нее отсоединять придется!), и возможно, выхлоп - посмотри хотя бы на свои ранние фотки машины. Да и яма точно не на один день понадобится...
Опубликовано

Просунь смартфон за коллектор и сфоткай, что там творится, возможно, причину сразу определишь. Скорее всего что-то или с 25-й деталью, или с прилежащими к ней (это патрубки на печку, доп. помпа кстати там тоже есть). А снимать сцепление - даже не вздумай, это на порядок сложнее, чем коллектор, придется также отсоединять кардан, снимать коробку (сколько она весит и сколько от нее отсоединять придется!), и возможно, выхлоп - посмотри хотя бы на свои ранние фотки машины. Да и яма точно не на один день понадобится...

Понятно... Интересно, на каком уровне от верха эти патрубки и из чего сделаны...

Опубликовано

25 точно армированная резина (должна быть таковой по крайней мере), 23 и 24 - металл. Еще обрати внимание на шланг, который идет от 23 на доп.помпу - может и с ним чего, кстати он непростой - с дополнительной теплоизоляцией, чтоб жидкость не охлаждалась на пути к печке. Насчет того, где стоят - скорее всего за головками или за верхней частью блока, в других местах водяной рубашки нет.

Опубликовано

Понял, а почему ты говоришь, что это печные шланги? Я вообще думал, что это на коробку... Или это просто по памяти с бмв так кажется) я вообще еще подумал-если они снимают коробку, может снять кусок выхлопа, где бывшие каты стоят? Или это ничего не даст?...

И еще у меня воистину дурацкий вопрос-сколько антифриза надо доливать, как согнать воздушную пробку и заливать только в расширительный бачок же можно? Больше никуда же здесь вроде не зальешь...

Опубликовано

Понял, а почему ты говоришь, что это печные шланги?

Разобрался по каталогу. На той картинке, которую ты давал, шланг идет на водяную помпу, далее на печку, и только потом уже - на клапана и с них на холодный патрубок с радиатора и далее - на помпу двигателя. Вот здесь все это есть - http://www.redparts.co.uk/partlist-5574--maserati-quattroporte-4-2l-boite-f1-2006-a-c-unit-engine-compartment-devices---1.html

 

Я вообще думал, что это на коробку... Или это просто по памяти с бмв так кажется) я вообще еще подумал-если они снимают коробку, может снять кусок выхлопа, где бывшие каты стоят? Или это ничего не даст?...

Ничего не даст - этот шланг стоит над колоколом, снятие выхлопа не сильно поможет. К тому же есть немалый риск нарваться на закисшие гайки, если их никто не откручивал 10 лет, там можно и нарваться на разборку пол-машины, и работы будет явно не на один день, а может и неделю.

 

И еще у меня воистину дурацкий вопрос-сколько антифриза надо доливать,

А что мануал говорит по этому поводу? Думаю, ориентировочно туда литров 12-13 как минимум входит, примерно как в Е34 с М60.

 

как согнать воздушную пробку и заливать только в расширительный бачок же можно? Больше никуда же здесь вроде не зальешь...

Туда и надо заливать, судя по рисунку, система самопрокачивающаяся - от верха радиатора идет пароотводная трубка к верху расширительного бачка, единственное возможное место пробок - печка, но если расширительный бачок сверху - постепенно должны уйти.

Опубликовано

И еще вопрос-не могу понять, 27 и 28, они к чему присоединяются поперечно? От них дальше куда-то вниз антифриз идет что ли? Кстати, картинки эти от 2006 г, в каталоге на 2003 год картинка с охлаждением двс запоротая, но думаю, так как эти картинки от машины с роботом, хоть и 2006 г, то разницы никакой нет, вряд ли там за год систему охлаждения перекроили.

Опубликовано

И еще вопрос-не могу понять, 27 и 28, они к чему присоединяются поперечно?

Это полые болты, похоже вворачиваются прямо в ГБЦ или в завернутые наглухо в нее стальные переходники.

 

От них дальше куда-то вниз антифриз идет что ли?

Наоборот - вверх по шлангу, далее к помпе и на печку (ссылку я давал). А обратно через клапана.

 

Кстати, картинки эти от 2006 г, в каталоге на 2003 год картинка с охлаждением двс запоротая, но думаю, так как эти картинки от машины с роботом, хоть и 2006 г, то разницы никакой нет, вряд ли там за год систему охлаждения перекроили.

Да, я тоже это заметил - хоть запрос им написать, чтобы перезалили 2003-й год - отличия вообще-то могут быть..

Опубликовано

да придется самому лезть, чего говорить...у нас ребенок через месяц родится, какая тут 30ка на патрубок))

сижу схемы изучаю

это где-то тут

http://www.redparts.co.uk/image_redparts/53/5553/16610_t171.jpg

а вот и кусок коробки, блок сцепления, который в сервисе снимают

http://www.redparts.co.uk/image_redparts/60/5560/16631_t211.jpg

:1237:  :1237:  :1237:

 

Сервисмены абсолютно правы что снимают кожух (колокол) сцепления, операция по трудозатратам сравнима с заменой сцепления на ВАЗ-2106. Остальное за марку авто. ИМХО.

После устранения протечки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить циркуляцию жидкости по шлангу №4 в расширительный бачок.   :old:

Также нужно проинспектировать остальные труднодоступные шланги. 

Опубликовано

Сервисмены абсолютно правы что снимают кожух (колокол) сцепления, операция по трудозатратам сравнима с заменой сцепления на ВАЗ-2106. Остальное за марку авто. ИМХО.

Ой ли? А что на это скажешь (за сцеплением стоит) - http://www.redparts.co.uk/image_redparts/29/5329/15938_t035.jpg ? Обрати также внимание на то, что и спереди и сзади на смежных агрегатах стоят шпильки - без снятия коробки (это отдельная песня) его хрен выдернешь.

 

После устранения протечки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить циркуляцию жидкости по шлангу №4 в расширительный бачок.   :old:

Это как раз легко - при прогазовках в расширительном бачке струйка жидкости видна, от Е34 в этом плане не отличается.

 

Также нужно проинспектировать остальные труднодоступные шланги. 

Ну это да, чтоб лишний раз не лазить хз куда.

Опубликовано

Нашел причину-то? Шланг 25 или что?

да нет еще, работа без выходных

завтра надо начать и закончить...ну сегодня может начну коллектор снимать максимум

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...