Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак начнем, по просьбе Олежки, да и по моему личному любопытству после просмотра роликов на всеми известном канале ютуб было принято решение, купить и залить данную жижу в свою бмв.

Критика, обзывание меня дибилом и что это пустая трата денег ни к чему не приведет, т.к. уже все куплено и залито, 

Начнем по порядку, имеем следующее, 2 банки супротек актив+(для 50т+км пробега) долговременная промывка супротек и присадка в гур.

37de78bf27bb.jpg

Как и написано в инструкции жижа была размешана, запарился ее трясти, чтобы осадок размешался, мин 10 тряс 2 банки, но в итоге все размешалось и было залито в двигатель.

Так же была залито и 30мл(пол флакона) жижи для гура, все так же по инструкции, горячая движка поработала 5 мин и что мы видим?

67b480f0a227.jpg

Из выхлопной попер сизый дым, по фото видно, что на улице ветер, по факту дыма было раза в 3 больше, фоткал на айфон.

Ну что ж, отмерил по бк 1000км(до замены масла(как останется 200, залью промывку)) и поехал кататься минимум 20 минут, как написано в инструкции.

Про приемистость писать ничего не буду, т.к. не понял, возможно это просто самовнушение, поэтому пока промолчу, и того, только факты.

Вчера, тоесть днем ранее я проехал дистанцию 1 в 1 с сегодняшней только для 1 цели, чтобы проверить расход по бк. показало 21.4(крутить я люблю)

Бенз в баке тот же самый, 95 пульсар с тнк.

Сизый дым прощел спустя примерно минут 10-15(по наблюдениям в боковое зеркало)

a46ea7021412.jpg

Да, я понимаю, что фоткать на белом глупо, но уж как припарковался, по факту дыма стало раз в 10 меньше(до заливки присадки дымила всегда)

Теперь про расход по одному и тому же участку, до присадки и после ее заливки.

Оговорюсь сразу, дело в том, что расход по бк в первом случае к сожалению тоже упал с 21.4 до 20.0

Сохранить показания не получилось, не додумался сфоткать сразу, ну тут либо верим на слово, либо шлем меня на 3 буквы, дело ваше, это мое наблюдение, я никого не агитирую.

60ea5f290d7c.jpgНа приборке расход сброшенный до 30 минутной езды по городу, на бк расход усреднился с 21.4 до 20.0 это расход вчера до присадки и сегодня с присадкой по тому же самому маршруту и с тем же интервалом в 30 минут.(мотор крутил до 4-5тыс) больше боюсь, тк зима все таки, привод задний, а меня на подвиг ремонта кузова еще раз не тянет.

Пока все, сейчас, пока машина стоит горячая, я так понимаю там идет специфичный процесс раскоксовки, завтра попробую записать видео запуска.

 

Ах да, про гур, я честно не знаю, что тут писать, он у меня не гудел, не пердел, но крутился уже потуже чем ранее, пока все так же, но я проехал всего то ничего, если что изменится в любую из сторон(лучшую\худшую) сразу напишу.

 

Опубликовано

Ах да, про гур, я честно не знаю, что тут писать, он у меня не гудел, не пердел, но крутился уже потуже чем ранее, пока все так же, но я проехал всего то ничего, если что изменится в любую из сторон(лучшую\худшую) сразу напишу.

 

Вот кстати про ГУР интересно, производитель заявляет что крутится легче будет? или иные проблемы устраняет?

Отпишусь тут чтобы следить за темой!))

Опубликовано

Итак начнем, по просьбе Олежки, да и по моему личному любопытству после просмотра роликов на всеми известном канале ютуб было принято решение, купить и залить данную жижу в свою бмв.

Критика, обзывание меня дибилом и что это пустая трата денег ни к чему не приведет, т.к. уже все куплено и залито, 

Начнем по порядку, имеем следующее, 2 банки супротек актив+(для 50т+км пробега) долговременная промывка супротек и присадка в гур.

37de78bf27bb.jpg

Как и написано в инструкции жижа была размешана, запарился ее трясти, чтобы осадок размешался, мин 10 тряс 2 банки, но в итоге все размешалось и было залито в двигатель.

Так же была залито и 30мл(пол флакона) жижи для гура, все так же по инструкции, горячая движка поработала 5 мин и что мы видим?

67b480f0a227.jpg

Из выхлопной попер сизый дым, по фото видно, что на улице ветер, по факту дыма было раза в 3 больше, фоткал на айфон.

Ну что ж, отмерил по бк 1000км(до замены масла(как останется 200, залью промывку)) и поехал кататься минимум 20 минут, как написано в инструкции.

Про приемистость писать ничего не буду, т.к. не понял, возможно это просто самовнушение, поэтому пока промолчу, и того, только факты.

Вчера, тоесть днем ранее я проехал дистанцию 1 в 1 с сегодняшней только для 1 цели, чтобы проверить расход по бк. показало 21.4(крутить я люблю)

Бенз в баке тот же самый, 95 пульсар с тнк.

Сизый дым прощел спустя примерно минут 10-15(по наблюдениям в боковое зеркало)

a46ea7021412.jpg

Да, я понимаю, что фоткать на белом глупо, но уж как припарковался, по факту дыма стало раз в 10 меньше(до заливки присадки дымила всегда)

Теперь про расход по одному и тому же участку, до присадки и после ее заливки.

Оговорюсь сразу, дело в том, что расход по бк в первом случае к сожалению тоже упал с 21.4 до 20.0

Сохранить показания не получилось, не додумался сфоткать сразу, ну тут либо верим на слово, либо шлем меня на 3 буквы, дело ваше, это мое наблюдение, я никого не агитирую.

60ea5f290d7c.jpgНа приборке расход сброшенный до 30 минутной езды по городу, на бк расход усреднился с 21.4 до 20.0 это расход вчера до присадки и сегодня с присадкой по тому же самому маршруту и с тем же интервалом в 30 минут.(мотор крутил до 4-5тыс) больше боюсь, тк зима все таки, привод задний, а меня на подвиг ремонта кузова еще раз не тянет.

Пока все, сейчас, пока машина стоит горячая, я так понимаю там идет специфичный процесс раскоксовки, завтра попробую записать видео запуска.

 

Ах да, про гур, я честно не знаю, что тут писать, он у меня не гудел, не пердел, но крутился уже потуже чем ранее, пока все так же, но я проехал всего то ничего, если что изменится в любую из сторон(лучшую\худшую) сразу напишу.

Спасибо, поставил на слежение тему

Опубликовано

ок) Лех, даже если движок развалится, не нищий, куплю еще 1 )

Но ныть, что вот, я поверил в ютуб, я поверил в эти сказки, оно мне нафиг не надо) 

Я еще раз говорю, я не верю в эти присадки, сыграло любопытство, что будет дальше, напишу завтра) и тд, как поменяю масло, сделаю замер компрессии, сейчас она в районе 10.5-12.

Опубликовано

Итак, прошло 5ч, мотор полностью или почти полностью остыл, поперся за хлебом ну и думаю, дай заведу, пущай минут 10 поработает, 1 фиг ехать сегодня некуда, завел, и на удивление мотор завелся очень быстро, обороты ровные, гидриков не слышно, но оговорюсь заранее, это все же не совсем холодный пуск, и гидрики у меня и так не особо стучали, тока 1-2 и то во время холодного пуска и не более 3 минут, потом затихали.

Опять начала хорошо дымить, прогазовал хорошенько, когда прогрелась, опять вылетела куча дерьма из выхлопа и пощел уже легенький пар, в общем пока что меня все устраивает, фото не делал, тк и нечего и темно уже на улице).

Опубликовано

эффект то если и будет то кратковременный- перестанешь лить и уйдёт) а не перестанешь- придется тратить на них каждый раз- стоят поди не хило? 

Опубликовано

если я уработаю этот, то куплю у Лехи Комбата строкер) и ушатаю его)))

Просто у меня походу кольца залегли, вот и херня такая с расходом масла на угар и расходом топлива конским)

Опубликовано

Меня больше тряска мотора на хх бесит, не оч хорошая приемистость и жор бенза, в вобщем яж говорю, посмотрим что из этого получится)

Опубликовано

На первой 525 м50 убедился в положительном действии Лавра, (выровнялась компрессия и как следствие работа на х.х) теперь в s38 использую его через каждую замену масла. Да и вообще считаю что пользоваться различной химией нужно. Но главное не увлекаться и не навредить. Что касается Супротека то его принцип работы не полностью ясен поэтому не использую. Но поэксперементировать руки чешутся поэтому залью в ваз но только после раскоксовки Лавром, дабы понять создается ли эфект раскоксовки или реально там этот хон мхом обрастает и кольцо плотнее прилегает))). Буду судить в том числе по количеству картерных газов.

Опубликовано

Была статья в "ЗА рулем" лет 5 назад - купили два новых жигуля, эксплуатировали примерно одинаково, на одинаковом пробеге обработали один супротеком, второй как есть. После обкатки по инструкции слили с обоих масло. И поехали по городу кататься. Жигуль без обработки застучал через 50 км, Жигуль обработанный проехехал беззвучно 120 км, дальше эксперимент прекратили. Оба мотора разобрали - первый с синим коленвалом остался, второй обычный.

Супротек позиционируется как присадка, уменьшающая трение, а не как волшебная палочка, которая оживляет мертвый двигатель.

Опубликовано

На первой 525 м50 убедился в положительном действии Лавра, (выровнялась компрессия и как следствие работа на х.х) теперь в s38 использую его через каждую замену масла. Да и вообще считаю что пользоваться различной химией нужно. Но главное не увлекаться и не навредить. Что касается Супротека то его принцип работы не полностью ясен поэтому не использую. Но поэксперементировать руки чешутся поэтому залью в ваз но только после раскоксовки Лавром, дабы понять создается ли эфект раскоксовки или реально там этот хон мхом обрастает и кольцо плотнее прилегает))). Буду судить в том числе по количеству картерных газов.

А можешь рассказать конкретнее? Что льешь, сколько? По инструкции или с отклонениями?

Опубликовано

За несколько часов до замены масла откручиваю свечи и заливаю в свечные колодцы Лавр по инструкции. Так как мотор наклонен вправо то правую сторону поднимаю путем наезда на что-либо, либо осторожно подъемником. В общем в онструкции описан весь процесс.

Есть вариант Лавра с пятимунутной промывкой. Есть без. Я использую без промывки. Просто покупаю два больших флакона. На м5 хватает.

Опубликовано

И все только и пишут про мертвый двигатель))))

Не мертвый он, просто устал от естественного ресурса)))

кстати начнем, утренний запуск был получше, чем днем ранее, процентов на 10-15, не более, прогрелся побыстрее, но эт потому что на улице 0.

а вот крутиться стал побыстрее, ну и расход, самое важное для меня))) нет я не жмот, и всегда лью норм бенз и никогда не езжу на лампочке.

Но все же порой расход доходит до 30л, а это нефига не смешно)

У меня 4.3л лексус меньше жрал))  а валил в разы лучше) автомат тока тупой был у него)

Пока изменений особых не наблюдается, да и пробег пока никчемный, как я говорил, это затянется.

По гуру пока тож ничего не скажу, т.к. на улице слякоть и снег, руль и так по нему крутится легко.

Опубликовано

Хизри, а по поводу раскоксовки, это промывка, которая на первом фото справа, она по сути и дает этот эффект, тока не смывает все подряд в отличие от лавра(под все подряд я имел ввиду сам супротековский состав)

лавр, по сути своей это керосин, тока не в чистом виде.

У меня сосед на альмеру классик тоже его(лавр) раз в год заливает, уже 5 лет на мотор не жалуется, говорит в любой мороз, в любую жару, всегда работает хорошо.

Опубликовано

в своем блоге bmwservice тоже пишет про масла с модификаторами трения, по сути чуть ли не то же самое, что и присадки супротека - тоже мол одни положительные отзывы.

 

по поводу лавра - опять же, если двигуну уже совсем плохо - толка никакого, ну а на живом движке он просто смывает всякую гадость, если она успела накопиться, но не успела окаменеть окончательно. хотя по сути можно так же керосин с ацетоном смешать и залить.

Опубликовано

Ну вот как-то ездил)

Причем по компу все ок. ВСЕ датчики новые кроме расходомера) я не готов 27к отдать)))

но и этот по компу меняет показания расхода воздуха в кг, то есть он хотя бы чуть да точно работает)

свечи новые, форсы мытые стоят, регулятор рабочий, в общем все работает))) все что отвечает за образование смеси)))

остался только двигатель) почему он кушает столько я хз) ну вот ща понаблюдаю за расходом после супротека, пока меня начинает устраивать эта химия)

Опубликовано

Ну вот как-то ездил)

Причем по компу все ок. ВСЕ датчики новые кроме расходомера) я не готов 27к отдать)))

но и этот по компу меняет показания расхода воздуха в кг, то есть он хотя бы чуть да точно работает)

свечи новые, форсы мытые стоят, регулятор рабочий, в общем все работает))) все что отвечает за образование смеси)))

остался только двигатель) почему он кушает столько я хз) ну вот ща понаблюдаю за расходом после супротека, пока меня начинает устраивать эта химия)

А замер по баку подтверждает такой расход?

Опубликовано

Замер по баку подтверждает, что при моем пробеге в 70км у меня уходит 600р при цене в 37р за литр)

Кстати раньше было еще веселее, когда регулятор был не исправен, меньше 30 вообще не ела.

Обнаружил кстати случаяно, я всегда крутил, меньше 5к вообще следующую не щелкал, любил красивые разгоны, когда на 2 выходишь на момент примерно 3.5-4к и педаль в пол и так до 5 передачи, поэтому расход меня никогда не волновал особо, ну 30 и 30, есть за что платить, а после ремонта чет жалко стало ведерко))))) начал ездить аккуратно, больше 6к старался не крутить(летом) а толку 0 ) расход тот же)

поменял все, до чего смог добраться, даже к дядьке Комбату приехал, компом почитать, датчики заменили все, форсы его мытые поставил, регулятор его, машина стала ехать намного лучше, вроде и расход упал, но меньше 20 по факту не получилось, тоесть если за 100 ехать и по трассе, там расход падал, выод был такой, что машина сильно переливает на низких оборотах, но вот почему)))

сейчас залил это дерьмицо, и пока как я написал выше меня все устраивает, расход начал падать, хотя ездить особо спокойно я не стал, всегда люблю на педаль нажать, да еще и снежок выпал)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...