Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предлагаю сделать тотализатор,

-Определяем пробег после супротека,

-Делаем ставки доживёт-не доживёт,

-Ждём продолжения,следим за темой))))

Опубликовано

Трапеция на месте, все красиво работает, без рывков, без скрежетов и посторонних звуков, а самое главное пассажирский дворник не бьет по капоту)))

фотки сделаю завтра, тк у меня тупо сел телефон, пока я с ней возился, да и темно уже

Опубликовано

ФОткать я ничего не стану. это маразм.

 

Я это видел -мне достаточно, а если включить голову, что и как может сделать эта присадка - то сам всё поймёшь. это просто хорошомагнитная жижа. которая ко всему пристаёт в двигателе.. она с одной стороны уменьшает зазор в вкладышах, шестернях и.т.д. но так же она уменьшаяет каналы маслянные, забивает сетку и.т.д. гидрики - тоже начинает плющить по-тихоньку. 

 

я своё мнение и знание -высказал. дальше - мне пофигу.

 

Автору темы - я не говорю, что твой мотор мёртвый или типо того, я про ВООБЩЕ. что хошь нормальный мотор - капиталь. а супротеки и прочее - это просто мотор тише работает и на каплю меньше ест. вот и всё..  Как бы ты хуже не сделал этим говном, тьфу тьфу

Вся подобного рода антифрикционная керамика на основе природных материало( как в супротеке) примагничивается только к поверхностям трения как бы в тирается в царапины,  задиры и следы износа, причем очень твердо и прочно при очень большом колличестве внесения может даже заполнять эллипс ы циллиндре в тот момент времени, когда кольцо скользит по нему без нагрузки, или с небольшим зазором. Масляные каналы, основание которых также является поверхностью трения, причем не нагруженной, попадают под принцип напыления и втирания в углы краев стеноккерамического порошка, при малых дозах внесения ( как написано в инструкциях всех этих порошков, растворенных в нейтральном масле, на забивание масляных каналов не будет оказано заметного нашим жопомером, извините, видимого эффекта, но по факту его не может не быть, но зазоры и следы износа на поверхностях трения сгладятся, и двигатель, само собой, будет тише и мягче работать. Но если переборщить с дозировкой порошка, масляные каналы могут сузиться меньше нормы и это приведет к недостаточной смазке поверхностей, малой толщине смазочногослоя, и неравномерной толщине, что будет при этом - не знаю, с одной стороны керамика очень твердая и износостойкая, если забьет выше нормы смазочный канал - по идее должно все износиться до стука. про хон, к стати тоже можно забыть, теоретически она его должна сровнять первым делом,  

Сам подумал что напи

Опубликовано

керамика, к стати, имеет более низкий коэффициент трения, чем у металла, тем более хонингованная металлическая поверхность , о   так же больше сопротивляется трению и повышенная температура в местах трения, нежели  ровная керамическая, от сюда и меньший расход бензина, но не каждый его заметит. С одной стороны купил новый мотор - обработал керамикой - причем не любой фирмы, очень много

тонкостей, в одном только измельчении - если размеры частиц выше нормы, то твердая керамика будет не заполнять, а царапать поверхности трения, а слишком мелкая - образует конгламераты ( скопления друг с другом) и может забить не толко фильтра с сеточками, но и скапливаться в тех же масляных каналах. там где нет протока смазки - я бы залил присадки

такой, но в двигатель я бы залил не более трети от нормы, рекомендованной заводом проверенной фирмы, и каналы особо забиться не успеют и поверхности выровняются и стану немного керамическими, вроде странно, что хон пропадает, но на опыте эксплуатации не жалуются. Всего за раз  не распишеш, кто хочет знать больше - триботехника наука называется.

Опубликовано

Сегодняшний запуск после почти недельной стоянки был просто прекрасным, я отойдя от машины на 2 метра даже сначала не понял, заведена ли она вообще, тока подойдя вплотную еле еле услышал двигатель.

Поначалу если честно стремно стало, ну типо малоли обороты совсем упали или еще что, но потом поиграл газом, на газ машина откликается просто прекрасно. Итог я пока всем доволен.

Кстати, перебранная трапеция просто сказка, ее вообще не слышно, только видно, как по стеклу дворники ходят, звуков до 3 скорости от нее нету вообще, на 3 естественно звук дворников появляется, ибо скорость движения дикая.

Опубликовано

Смотрел, видео фуфло, читайте коменты, я там отписал.

Так же читайте коменты самого этого парня после видео, и внимательно послушайте про само видео.

В общем теплое и мягкое.

Опубликовано

- смотреть с 3.20 вот походу и вся сущность супротека.... 

Такие сказочники. Ну во первых не все масло утекает в поддон, а только часть, остальное остается в масляном фильтре стакане, есть еще обратные клапаны чтобы масло оставалось в каналах, плюс пленка масляная на парах трения.

Опубликовано

Ну это проплаченная реклама, естественно там расскажут что угодно, чтобы напугать и сагитировать народ на покупку ненужных им вещей.

маркетинг 21 века так называемый.

Опубликовано

Сегодняшний запуск после почти недельной стоянки был просто прекрасным, я отойдя от машины на 2 метра даже сначала не понял, заведена ли она вообще, тока подойдя вплотную еле еле услышал двигатель.

Поначалу если честно стремно стало, ну типо малоли обороты совсем упали или еще что, но потом поиграл газом, на газ машина откликается просто прекрасно. Итог я пока всем доволен.

Кстати, перебранная трапеция просто сказка, ее вообще не слышно, только видно, как по стеклу дворники ходят, звуков до 3 скорости от нее нету вообще, на 3 естественно звук дворников появляется, ибо скорость движения дикая.

может, соскучился просто, вот и кажется идеальной

положительного результата не может не быть, главное - не переборщить

Опубликовано

хз)) может просто кольца закоксованы в хлам были, вот и работал хрен пойми как)

Я никогда раскоксовку не делал) а учитывая, что до меня ездили на полусинтетике, то все может быть.

Ща пока денег лишних нету на замену масла, уж очень оно подорожало

Я всегда покупал 7л, 5.75 в движку и 1.25 всегда на доливку держал. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял масло, залил дешманское ликвимоли, т.к. денег нема, и еще 1 баночку этой химии, пока ничо не изменилось)

Опубликовано

Не, самый обычный ликвимоли, синитрол, просто для меня сама фирма ликвимоли дешманская, но из-за отсутствия денег на норм масло, пришлось брать его...

Опубликовано

До заливки стучал 1-2, ну мб 3, и тока на холодную) зимой стабильно долбил 1-2, но тока при запуске и потом секунд 30, сейчас тихо.

Опубликовано

До заливки стучал 1-2, ну мб 3, и тока на холодную) зимой стабильно долбил 1-2, но тока при запуске и потом секунд 30, сейчас тихо.

спасибо) буду думать поможет или лучше разобрать и почистить их)

Опубликовано

Если есть возможность, лучше разбери и почисти, либо если напрягает только гидрики, то залей ликвимолевскую промывку для гидриков перед заменой масла, знакомому на 39 помогла.

Что понравилось после этой химии(супротека) эластичность мотора улучшилась, как-то все более плавно, причем второй раз лью, и второй раз это замечаю, и это при условии, что второй раз залил не сразу, а спустя 300км после замены. Но пока чего-то особенного я не увидел, соответственно пока никаких рекомендаций по поводу лить\не лить не даю.

Опубликовано

Если есть возможность, лучше разбери и почисти, либо если напрягает только гидрики, то залей ликвимолевскую промывку для гидриков перед заменой масла, знакомому на 39 помогла.

Что понравилось после этой химии(супротека) эластичность мотора улучшилась, как-то все более плавно, причем второй раз лью, и второй раз это замечаю, и это при условии, что второй раз залил не сразу, а спустя 300км после замены. Но пока чего-то особенного я не увидел, соответственно пока никаких рекомендаций по поводу лить\не лить не даю.

Да я вот думал пока без вкрытия обойтись,масло не жрет,не дымит, вот только гидрики напрягали. Думал супротек (посмотрел "технаря" давидыча,к его мнению прислушиваюсь) там упоминалось о свойствах супротека с лучшей стороны. А вот сейчас насчет твоего совета задумался) 

Опубликовано

ну все. пошли троллить) я в шрусы его закачиваю, люфты убирает :lol11:

ТС-прости, не удержался

В общем применимость не ограничена!)))))

Да хоть за место зубной пасты!)))))

 

А так то интересно понаблюдать за этим экспериментом! Работает он все таки или нет!

Сам просто гайки кручу уже лет 10! И как показывает опыт клиентов все эти присадки как мертвому припарки!

Я считаю что кроме хорошего масла там больше не чего не должно плескаться!

Ну это мое мнение и не кому его не навязываю!

Сам просто всегда менял масло на всех своих БМВ раз в 5 тыщ и моторы служили верой и правдой во всех режимах!

Опубликовано

Ребят, еще раз скажу, видимы вы все же НЕ внимательно читаете, или только последний пост.

Если мотор умирает, ему кроме ПОМОЙКИ ничего не поможет.

По поводу присадок и тд, все эти технологии, а точнее наука, она всегда идет вперед, по поводу масла, а откуда вы знаете что в этой банке с маслом? кто-то из вас химик и имеет степень по нефтепродуктам и станок на пару лямов дома? нет? тогда откуда доводы, что масло пусть даже за 10к хорошее? потому что Вася так сказал? или потому что в магазе рИальные продаваны посоветовали?

Из всех этих видео, исследований и болтовни про то, какой супротек, можно сделать вывод, минерал, который находится в препарате, служит полировочной основой, что в свою очередь уменьшает трение, никакие задиры он НЕ заполирует, это бред, т.к. смотрите правде в глаза, допустим глубина задира 0.5мм, как он его сполирует? в элипс? овал? или просто сточит цилиндр в сумме на 1мм в диаметре? бред? да.

Я просто купил себе эти банки, чтобы посмотреть самому, что же будет с мотором, умрет он, как говорят критики, полетит, как говорят космонавты, или ничего не изменится, как говорят далекие от науки люди.

Все эти случаи имеют место быть. 

Я же пишу со своей стороны, к кому я отношусь, ну решать не мне, я себя со стороны не вижу, всем стало интересно, я не стал разводить демагогию на видосах из инета, рекламы из прессы и тд т тп.

Я просто купил и залил. Что с моим мотором было изначально? я понятия не имею, его никто и никогда не вскрывал. А если и вскрывали, то все вернули в заводское состояние, т.к. никаких следов вскрытия глубже клапанной крышки нет. Конечно же я даже без вскрытия понял, что кольца давно уже начали помирать, т.к. жор бенза, небольшой, но все же жор масла, компрессия от 10.8 до 11.7, возможны задиры, а может даже и тупо сточенные в 0 кольца от старости.

Смысл был поднять эту самую компрессию, промывкой супротековской, и создать доп слой. чтобы уменьшить зазор между цилиндром и кольцами на поршне, если конечно есть что уменьшать.

Получится или нет, я не знаю, умрет мотор или нет, я не знаю, мне не жалко 5000р на эти банки, любопытство меня забавит куда больше, чем 5000, на которые уже даже масла не купить нормального.

Гидрики больше не стучат, я рад, меня ОДНО ЭТО уже устраивает. уменьшился жер бенза, уже хорошо, про эластичность мотора писал выше, крутится проще, не легче, не быстрее, просто ПРОЩЕ. возможно когда пробег на нем был 50000, так и было по факту, но со временем, когда кольца начинают пропускать, на клапанах нагар и тд, его первоначальные свойства ухудшились, хотя это не возможно, это по факту так и есть, т.к. я все же реалист.

Я меняю масло каждые 3000, а то и 2000. Мотор почти всегда держу хотя бы в 4000об\м, ибо меньше это ведро тупо не едет.

Наблюдать за этим можно сколько угодно, работает или нет? тут нету ответа и никогда не будет.

Кому-то когда-то залили гавно масло, забило кольца, куча нагара, забиты каналы, мотор дымит коптит, жрет бенз тоннами, масло так же. 

Чел заливает промывку, она ему все это промывает, и появляется отзыв, ребята я нашел нереально крутую штуку, стоит всего 1500р, мотор стал как новый. Но вот человек просто не знал одного, он и не был старым, просто его кто-то до него порядочно засрал. и все, отзыв готов, тест работает, но ему никто не верит, т.к. у его соседа к примеру, аналогичная ситуация, но мотор не "испачкан" а угондонен изнутри, и ему уже ничего не поможет, но чел увидел живой пример его друга, залил, ЕСТЕСТВЕННО не помогло, и вот вам отзыв, купил это штуку, отдал 1500 как советовали, а нехера не помогло, это гавно, никому не советую и тд.

Итог, мы получили 2 стороны  медали одного и того же средства. Только технически проблемы были как небо и земля.

Просто не ведитесь на рекламу, решили что-то сделать, взяли и сделали, размусоливание пустыми словами вам не поможет добиться успеха.

И поверьте, если мотор стуканет или просто развалится, я об этом сообщу, и не буду молчать, типо вот я лох, залил, все было круто, а он развалился в итоге, лучше молча другой куплю, а то еще как на лоха смотреть будут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...