Kamaz Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Добрый всем вечер,возникла проблема с двигателем м20 4 дня назад,на холостом ходу машина держит стрелку температуры двигателя ровно на 12 часов ,как начинаешь движение поднимаешь более 2000 оборотов стрелка стремительно ползет к красной отметки и печка дует с правой стороны теплом с левой холодным.Вентиль радиатора работает. пробывал выгонять воздушную пробку вроде ее нет,в чем может быть проблема,2 месяца назад менял радиатор печки, термостат. На машине дохлый аккум он может играть роль в этом? Цитата
squall530 Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 проверяй термостат. Он не открывается на большой круг. Возможно и воздух немного где-то торчит. задирай морду и погазуй. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Очень похоже на то, что у помпы крыльчатка проворачивается и из-за этого тупо циркуляции не хватает. Цитата
Kamaz Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 Поставил старый термостат теперь наоборот не греется до рабочей температуры и печка дует так же,оба термостата проверял в кипятке открываются,насчет помпы сейчас пойду гляну позже отпишусь.Спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.