nonname Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Всем привет, вообщем проблема такая, у меня E32 91г. двух зонный климат Behr с кондеем Не работает обогрев заднего стекла, я так понимаю управляет включение блок климата, потому что кнопка не фиксируемая,при габаритах кнопка освещается а при нажатии точка на кнопке не загорается и вообще реакций ни каких, нашёл под сиденьем реле,на нём тонкий провод красно-розовый подаю на него напрямую массу, реле щёлкает и обогрев работает, а как сделать чтоб кнопка включала? а не так напрямую, схемы смотрел вообще ничё не понял потому что не разбираюсь в них подскажите какие провода смотреть и где?? и ещё недавно перестали работать заслонки в ноги, остались в открытом положении и не закрываются,когда все кнопки отключены закрыты все заслонки кроме ног, нажимаю и отрывается ещё заслонка обдува лобового,выключаю закрывается заслонка лобового а в ноги не реагирует, остальные все работают. подскажите пожалуйста где какие провода звонить или что можно ещё сделать, сервоприводы рабочие которые на заслонки ног я их проверял. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 охохо, вот это панелька!) первым делом нужно проверить все разъёмы на окислы (4 на мозгах и 1 на панели). вторым делом, если есть возможность, подкинуть другие мозги печки. ну или панель. но мозг мне кажется вероятнее, потому что у меня на климате с горизонтальными крутилками оставить открытыми только ножные заслонки невозможно. если дует в ноги, то дует и в лобовое, типа чтоб не запотевало. Цитата