Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:wacko: А че она так?

да фиг знает. просто тупо давануло резко. и струёй пофигачило. тока 500 км назад залил свежий мотюль. жалко.

Опубликовано

начал ковырять мотор вольвы. решил распотрошить его полностью и провести ревизию. лезть так лезть с головой.

писнец, все гораздо замороченее, чем на бмв. даже м54 не такой геморойный. 3 мильёна всяких трубочек, дросель не снимешь без коллетора, к турбине не долезть, пока редуктор передний не снимешь. секас одним словом.

99bd69870bbb.jpg
587f90aaaa76.jpg
a6e2fd936535.jpg
cc9ea125a0f9.jpg
2ae15045b3b1.jpg
2c8fb883bfdf.jpg
39350017fea3.jpg
cf63ff4630fd.jpg
bf56735734a4.jpg
ef961a9ccf72.jpg
a1ee87de2fa4.jpg
Опубликовано

Помню на Сааб 95, тоже снимал все навесное с мотора, такой геморрой, столько всяких вакуумных трубочек, а чтоб генератор снять, надо мотор вывешивать... Вообщем такая сложная в обслуживании машина, продал и нисколько не пожалел.

Опубликовано

Ты монстр прямо, гроза машинок -:)...

Я ванос с дорестайлового в ресталовый переделывал и то целый день почти ушел, а тут бац бац и весь пол усеян деталюхами.

Уважуха!

Опубликовано

Да клапан то не причем. Вся беда от неродивых владельцев. Если масло по 40000 не менять, то на любом моторе такое будет.

Опубликовано

Ты просто мозг ! Молодца , а то продал бы вольву , давануло у нового владельца и х. Ями поливали ! А так всё чесно ! Думаю и продать проще будет , удачи

Опубликовано

отмыть все это смолянистое гуано просто бензином не полючяецца. купил 40 литров ацетона. совсем другое дело. заодно и клапана отчистил.

начал сборку потихоньку.

п.с. машины не собираюсь продавать(если жизнь не подопрет)

33637318847c.jpg
638d0b235f38.jpg
c4d6129a3b4f.jpg
ea4b2ee3d634.jpg
6e87d5084dec.jpg
8fe2bb9e1f17.jpg
3d0f44926ce0.jpg
b3b4613c3226.jpg
db34ac7dc302.jpg
9ec3649c6553.jpg
c4af657a7d11.jpg
Опубликовано

А что за приспособа такая на последнем видео? И лучше когда клапана притираешь немного отпускать клапан от седла, что бы остатки пасты вернулись в положенное им место. Реально очень заметно, когда отпустишь и опять нажимаешь, то прям чувствуется как паста с новой силой зашкрябала

Опубликовано

это я магнитик прихреначил. а вот выпускные клапана из сплава какого то сделаны, не магнитються!! пришлось по старинке.

Опубликовано

засухарил клапана, собрал поршня. разница между новыми кольцами и родными видна не вооруженным взглядом.

первый раз увидел такое примыкание шатуна с крышкой. обычно ровненько все, фрезерованно, а тут как будто халк на коленке шатун разламывал. зато не ошибешься. по другому не встанет.

чудной все таки мотор.

260e5fc07849.jpg
bd652a727d03.jpg
88b9700c4b5d.jpg
61da8df46a0e.jpg
5580f59efa3e.jpg
e6e2051e48eb.jpg
3f0e37167256.jpg
f56047c7c3d7.jpg
505b15d22011.jpg
Опубликовано

забрал опять прокладочек, вкладыей, колец на 15000 с экзиста. пизнец. бэха - жигули по сравнению с вольво. как по цене, так и по сложности ремонта.

Опубликовано

А как приспособу для фиксации  подгибал? там же не полная соосность на вырезах распредов

подкладывал пластинку 3 мм. а вообще потом поехал и за 4500 купил набор для фиксации.

Опубликовано

подкладывал пластинку 3 мм. а вообще потом поехал и за 4500 купил набор для фиксации.

А нужен ли он если используешь его 1 раз, ну может 2))))))

Опубликовано

нужен. звезду ваноса не затянешь. там нет всяких шпонок. просто надо до жопы закрутить. а как валы держать??? моя самопальная приблуда гнулась только в путь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...