ValeraBum Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 седня вольва выдала фокус. давануло масло с мотора. из-под масл. насоса. так что пока не до доджа. :wacko: А че она так? Цитата
Porez Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Опубликовано 28 апреля, 2015 :wacko: А че она так? да фиг знает. просто тупо давануло резко. и струёй пофигачило. тока 500 км назад залил свежий мотюль. жалко. Цитата
Porez Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Опубликовано 30 апреля, 2015 начал ковырять мотор вольвы. решил распотрошить его полностью и провести ревизию. лезть так лезть с головой. писнец, все гораздо замороченее, чем на бмв. даже м54 не такой геморойный. 3 мильёна всяких трубочек, дросель не снимешь без коллетора, к турбине не долезть, пока редуктор передний не снимешь. секас одним словом. 2 Цитата
Bain Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 и зачем городить всё это в передней части машины...передний привод уг Цитата
Алекс Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 и зачем городить всё это в передней части машины...передний привод уг Она полноприводная.... 1 Цитата
ValeraBum Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Помню на Сааб 95, тоже снимал все навесное с мотора, такой геморрой, столько всяких вакуумных трубочек, а чтоб генератор снять, надо мотор вывешивать... Вообщем такая сложная в обслуживании машина, продал и нисколько не пожалел. 1 Цитата
Porez Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Опубликовано 30 апреля, 2015 короче раскидал мотор. квкг забит наглухо был. я так понимаю это было одной из причин выдавленного масла. 1 Цитата
Porez Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Опубликовано 30 апреля, 2015 есть нюансы в подборе вкладышей. http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/korenvklad.htm Цитата
Miklk80 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Ты монстр прямо, гроза машинок -:)... Я ванос с дорестайлового в ресталовый переделывал и то целый день почти ушел, а тут бац бац и весь пол усеян деталюхами. Уважуха! Цитата
Porez Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Опубликовано 1 мая, 2015 мотор конечно засран знатно. сразу видно американское прошлое. 1 Цитата
Porez Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Опубликовано 1 мая, 2015 по расходникам пока набежало 26000 + надо комплект вкладышей коренных купить = 10000. Цитата
infernal Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 Ох уж этот квкг. Прям беда с ним, там где он есть. 1 Цитата
Porez Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Опубликовано 4 мая, 2015 Да клапан то не причем. Вся беда от неродивых владельцев. Если масло по 40000 не менять, то на любом моторе такое будет. Цитата
strikov81 Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Ты просто мозг ! Молодца , а то продал бы вольву , давануло у нового владельца и х. Ями поливали ! А так всё чесно ! Думаю и продать проще будет , удачи Цитата
Porez Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Опубликовано 4 мая, 2015 отмыть все это смолянистое гуано просто бензином не полючяецца. купил 40 литров ацетона. совсем другое дело. заодно и клапана отчистил. начал сборку потихоньку. п.с. машины не собираюсь продавать(если жизнь не подопрет) 1 Цитата
Porez Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Опубликовано 5 мая, 2015 отмыл ацетоном мотор. притер клапана. Цитата
Porez Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Опубликовано 5 мая, 2015 http://youtu.be/3E7tXhSPS6Q. http://youtu.be/GUq-RoKiTa0. Цитата
dimm-as Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 А что за приспособа такая на последнем видео? И лучше когда клапана притираешь немного отпускать клапан от седла, что бы остатки пасты вернулись в положенное им место. Реально очень заметно, когда отпустишь и опять нажимаешь, то прям чувствуется как паста с новой силой зашкрябала Цитата
Porez Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Опубликовано 5 мая, 2015 это я магнитик прихреначил. а вот выпускные клапана из сплава какого то сделаны, не магнитються!! пришлось по старинке. Цитата
Porez Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Опубликовано 6 мая, 2015 засухарил клапана, собрал поршня. разница между новыми кольцами и родными видна не вооруженным взглядом. первый раз увидел такое примыкание шатуна с крышкой. обычно ровненько все, фрезерованно, а тут как будто халк на коленке шатун разламывал. зато не ошибешься. по другому не встанет. чудной все таки мотор. Цитата
Porez Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Опубликовано 6 мая, 2015 забрал опять прокладочек, вкладыей, колец на 15000 с экзиста. пизнец. бэха - жигули по сравнению с вольво. как по цене, так и по сложности ремонта. Цитата
dimm-as Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 А как приспособу для фиксации подгибал? там же не полная соосность на вырезах распредов Цитата
Porez Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Опубликовано 13 мая, 2015 А как приспособу для фиксации подгибал? там же не полная соосность на вырезах распредов подкладывал пластинку 3 мм. а вообще потом поехал и за 4500 купил набор для фиксации. Цитата
dimm-as Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 подкладывал пластинку 3 мм. а вообще потом поехал и за 4500 купил набор для фиксации. А нужен ли он если используешь его 1 раз, ну может 2)))))) Цитата
Porez Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Опубликовано 13 мая, 2015 нужен. звезду ваноса не затянешь. там нет всяких шпонок. просто надо до жопы закрутить. а как валы держать??? моя самопальная приблуда гнулась только в путь. Цитата
Porez Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Опубликовано 13 мая, 2015 к тому же может я на вольво переключусь. там ценники покруче будут за ремонт. Цитата
dimm-as Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Ааааа. Ну просто у меня ваноса нет)))) А как по уму колено выставить? Если не откручивать шкив? Не обращал внимания? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.