Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу поставить на m60b30 выхлоп без катов. Сколько с таким выхлопом можно ездить на непрошитых мозгах?

И что лучше: перепрошивать мозги или поменять мозги уже с прошивкой?

Опубликовано

Хочу поставить на m60b30 выхлоп без катов. Сколько с таким выхлопом можно ездить на непрошитых мозгах?

Пока машина не развалится от естественного износа.

 

И что лучше: перепрошивать мозги или поменять мозги уже с прошивкой?

От лямбды хочешь отказаться? Это уже как тебе удобнее.

Опубликовано

Пока машина не развалится от естественного износа.

 

От лямбды хочешь отказаться? Это уже как тебе удобнее.

А как лучше сделать?

Опубликовано

Тоже интересует данный вопрос, получается вырезаешь каты и радуйся жизни?и то что лямбды стоят прям в катах не имеет никагого значения?

Опубликовано

Лямбды стоят перед катами и наличие или отсутствие катов на них не влияет.

 

если я не ошибаюсь, то у меня в катах

Опубликовано

Выбил у себя оба ката(((((( звук стал как от зила((( я бы тебе не советовал это делать. У меня машина 92 года и когда я их выбивал они были как новые. Так что решать тебе. А за лямду можешь не париться,на их работу неповлияет.

Опубликовано

Выбил у себя оба ката(((((( звук стал как от зила((( я бы тебе не советовал это делать. У меня машина 92 года и когда я их выбивал они были как новые. Так что решать тебе. А за лямду можешь не париться,на их работу неповлияет.

У меня сейчас он так прогнил и постоянно чиркал на лежачих, что звук как прямоток

Опубликовано

Мдаа((( Щас сам сижу в гараже и собираюсь вырезать пустые банки от катов и вваривать трубы. Они у тебя сами банки дырявые стали? может просто подварить их?)))

Опубликовано

Мдаа((( Щас сам сижу в гараже и собираюсь вырезать пустые банки от катов и вваривать трубы. Они у тебя сами банки дырявые стали? может просто подварить их?)))

Уже подваривали

Опубликовано

Значит сами трубы сгнили сильно,вари трубы вместо них.

И сколько это дело может стоить, если не самому делать?

Опубликовано

И сколько это дело может стоить, если не самому делать?

Слушай ну даже невкурсе,у всех поразному. Сам ремонтом занимаюсь. У меня все было для этого, 3 часа ругани и мата)))) и щас все норм,теперь не как на зиле гоняю)

Опубликовано

Из всего выше сказанного я понял что вырезав катализаторы и вварив на их место трубы(чтобы не фырчала)получаешь эффект свободного дыхания для авто я так понимаю? и если у меня машина 1990 года то они по любому загаженные?

Опубликовано

Из всего выше сказанного я понял что вырезав катализаторы и вварив на их место трубы(чтобы не фырчала)получаешь эффект свободного дыхания для авто я так понимаю? и если у меня машина 1990 года то они по любому загаженные?

У меня не загаженные, довелось смотреть практически сразу после покупки.

Опубликовано

Выбил у себя оба ката(((((( звук стал как от зила((( я бы тебе не советовал это делать. У меня машина 92 года и когда я их выбивал они были как новые. 

 

Если звук как у зила - значит, тебе неправильно собрали выхлоп. На месте катов должен быть вварен пламягаситель, и обертывают все это дело набивкой, типа асбестовой. Звук выхлопа в таком случае неотличим от заводского - сам езжу на безкатовом выхлопе 7 лет.

 

А по поводу того, что с 92 года катализаторы были как новые..... гм.... Значит, все 23года твой мотор не ел ни капли масла, по регламенту менялись свечи и фильтры согласно указанию производителя, и ни разу машина не заправлялась левым бензином....

Опубликовано

Texas_Ranger а как проверить живы ли они?

Замером концентрации СО, СН и NOx газоанализатором до и после катализатора. До катализатора кстати, удобно подсоединиться к пробкам в выпускных коллекторах.

 

И ещё я слышал что ГБО убивает каты это так?Я просто себе поставил сие чудо....

Полный бред - выхлоп от газа имеет примерно тот же состав (углекислый газ, водяной пар, некоторое количество окислов азота и продуктов неполного сгорания).

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Мотор М30Б34, есть подозрения на забитые каты, так как выхлопная труба до катов гораздо горячее при работе ДВС, чем после катов.

Складывается впечатление, что каты забиты и пропускная способность уже не пределе...

Хочу выбить их к чертям, только не определился, ставить пламягасы или нет.... Очень громко она работает с выбитыми катами без пламягасителей?

Опубликовано

Все будет ладушки, если вместо катализаторов установить НЕКОЛХОЗНЫЕ приобретенные пламягасители. Тогда не будет ни зиловского звука ни прогоревших дырок. Уже 6 лет с пламягасителями, полет отличный.

 

И да - пламягасители тоже рассчитываются под определенный объем. Гаситель от меньшего объема сам в скорости сгорит, а гаситель на бОльший объем будет оставлять после себя "зиловский звук", и не полностью будет гасить пламя. Так же имейте в виду, что гаситель это не набивка куска трубы стружками и прочей хренью. Пламягаситель это завихрение пламени - именно потому на гасителях нанесена стрелка направления газов, соблюдение которой обязательно. В силу этих двух нюансов, изготовить гаситель в гаражных условиях, как это предлагают некоторые "прошитые мозги" - нереально в принципе.

 

Мозги прошивать нужно на тех машинах, где лямбда есть ПОСЛЕ катализатора.

Если же лямбда только ДО катализатора - перепрошивка не нужна.

Опубликовано

К слову - в катализаторе никаких химически процессов не происходит кроме горения. По сути своей, катализатор это до красна разжаренные соты, в которых догорает бензин вышедший несгоревшим из двигателя. В газах на выходе из двигателя содержится до 70% бензина. Именно эти 70% ваняют из трубы если машина без катов, и они же догорают в раскаленном катализаторе если он есть.

Опубликовано

К слову - в катализаторе никаких химически процессов не происходит кроме горения. По сути своей, катализатор это до красна разжаренные соты, в которых догорает бензин вышедший несгоревшим из двигателя.

Не только - еще и восстанавливаются свободные кислород и азот из окислов азота.

 

В газах на выходе из двигателя содержится до 70% бензина.

Чиво-чиво??? O_o

 

Именно эти 70% ваняют из трубы если машина без катов, и они же догорают в раскаленном катализаторе если он есть.

Вообще-то если смесь богатая - догорать там особо нечему - нужен свободный кислород, которого в выхлопе от такой смеси нет и быть не может - все уже использовано в цилиндре. И если алгоритм мозгов предусматривает обогащение смеси на полных нагрузках до мощностного состава (к-т избытка воздуха воздуха 0.8-0.9), то чтобы вписаться в экологические нормы, применяется подача дополнительного воздуха в выхлоп, перед катализатором, такое есть кстати, на моторах S38 и М60В30 (на В40 почему-то нет), и при работе в этом режиме лямбда-зонд игнорируется мозгами двигателя.

Опубликовано

Вообще-то если смесь богатая - догорать там особо нечему

Это если смесь богатая - экстренный разон или неисправная толпивная система. Тогда катализатор поначалу не справляется, а чуть позже и восе ложится. В норме же, в выхлопе есть все чтоб он ещё долго горел после цилиндра. Собственно потому и нужны пламягасители - в трубе есть что гасить, и от чего прогорает труба если гасителей нету.

 

 

Чиво-чиво??? O_o

Цифра до 70% наслышана из разных источников. Пускай в самом знчении 70% можно сомневаться, но то что там уйма бензина - вне всяких сомнений, ибо что же тогда ваняет?! А если учесть что эффективность мотора всего то 20% - то 70% бензина на выходе, не так уж и бредово выглядят.

Опубликовано

Это если смесь богатая - экстренный разон или неисправная толпивная система. Тогда катализатор поначалу не справляется, а чуть позже и восе ложится. В норме же, в выхлопе есть все чтоб он ещё долго горел после цилиндра. Собственно потому и нужны пламягасители - в трубе есть что гасить, и от чего прогорает труба если гасителей нету.

Это понятно - кислород-то откуда возьмется, чтобы дожигать несгоревший бензин? При нормальной смеси он в некотором небольшом количестве присутствует в выхлопе, и этого как раз достаточно, чтобы доокислять продукты неполного сгорания.

 

Цифра до 70% наслышана из разных источников. Пускай в самом знчении 70% можно сомневаться, но то что там уйма бензина - вне всяких сомнений, ибо что же тогда ваняет?! А если учесть что эффективность мотора всего то 20% - то 70% бензина на выходе, не так уж и бредово выглядят.

В огороде бузина, а в Киеве дядька... Чтобы воняло - достаточно совсем немного пахучего вещества, иногда доли грамма, насчет 70% - такой величины в тепловом балансе ДВС вообще нет, если речь идет про потери с отработавшими газами - там в районе 20% будет, и эта величина меняется в зависимости от частоты вращения и нагрузки.

Опубликовано

При нормальной смеси он в некотором небольшом количестве присутствует в выхлопе...

а я о чем....

 

 

этого как раз достаточно, чтобы доокислять продукты неполного сгорания

то есть гореть...

 

 

 

..... если речь идет про потери с отработавшими газами - там в районе 20% будет, и эта величина меняется в зависимости от частоты вращения и нагрузки.

ну раз уж говорить дотошно, то утверждение звучит как ДО 70% - что вполне реально, если не забывать о режимах разгона

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...