amanik Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 12 14 1 703 221 этот вообще ДПРВ Сименс, тебе наверно нужен 02 32 103 003. чем не подходят? вилка наобарот у него разположена да и сам датчик как на волге Цитата
саня520 Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) вилка наобарот у него разположена да и сам датчик как на волге VIN в студию. 02 32 103 003 Да этот похоже на Е-36. Изменено 3 мая, 2013 пользователем саня520 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Вот какой датчик тебе нужен - 12 14 1 726 590, Facet 9.0071 его аналог-заменитель, Bosch 0 261 210 053 - тоже, здесь все правильно, но вот что интересует: а у тебя не мог часом повредиться кабель от разъема датчика до разъема "мозгов"? Тогда хоть обменяйся датчиками, но пока его не проверишь - все будет бесполезно. Цитата
amanik Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Вот какой датчик тебе нужен - 12 14 1 726 590, Facet 9.0071 его аналог-заменитель, Bosch 0 261 210 053 - тоже, здесь все правильно, но вот что интересует: а у тебя не мог часом повредиться кабель от разъема датчика до разъема "мозгов"? Тогда хоть обменяйся датчиками, но пока его не проверишь - все будет бесполезно. можно ли прозванивать провода этих датчиков с разьема мозгов?(эбу) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Да можно конечно, еще можно и целость провода проверить (нужен будет тестер с длинными проводами и "крокодильчиками" на концах). Цитата
саня520 Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 WBAHD51060BG23842 заводской № 12 14 1 726 548 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 заводской № 12 14 1 726 548 Как бы не так, посмотри на деталь №11 (смотрел по вину!) - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/HD51+1991+02/graphics/11/11_4854/ А вышеупомянутый номер бьется на Е36, хотя может и одинаковый с тем, что я нашел. Цитата
саня520 Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Как бы не так, посмотри на деталь №11 (смотрел по вину!) - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/HD51+1991+02/graphics/11/11_4854/ А вышеупомянутый номер бьется на Е36, хотя может и одинаковый с тем, что я нашел. У меня пробило 590 как старый № ., а новый 548. Смотрел в ЕТК. http://www.bmwsar.ru/numberb/12141726590/ Цитата
Sad3000 Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Может стои для начала взять старый датчик и провода прозвонить в нем? Чтобы новый был с такими же параметрами. Ии вообще ножом посильнее зачистить и припоять оборванный на место. Цитата
MUXABIG Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 E34 520 M50 2.0 когда не прогрет из под капота звук как будто большой фен включают когда газ нажимаешь, стоит нагреться мотору всё норм и более не появляется, только на холодном. Что это такое? Цитата
Sad3000 Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 мож какие подшипники? жужжание? сколько времени? с какого места? навесное может? клапана? масло какое? и тд диагноз по фото ни как... Цитата
Туринговый Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 а датчик положения распредвала и датчик положения коленвала на м50 одинаковый? или разный? а можно от волгаря бош поставить ? Я на время от 406 мотора ставил, крепил его через небольшую проставочку,длина нормальная, отгонял без проблем месяц, сейчас он лежит в габажнике на всякий случай)))) Цитата
Туринговый Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 как вариант подача забита. ровно в параллель фильтра идет клапан для обхода его если забит. мануал по системе смазки посмотри. Ребят скинте как должно быть, поеду сейчас разбирать.... Цитата
Sad3000 Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Напиши в поиске "е34 PDF скачать" и найдешь мануал Цитата
Туринговый Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Та этож весь))) а я на пол пути в гараже и с телефона сижу))) мну бы конкретно устройство масло-стакана этого))) Цитата
amanik Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 все датчик перепаял . поставил старый бошевский. у меня еще один вопрос когда в баке меньше 10 литров машина начинает тупить и не ехать . как заправишь больше 20 все в норме . и датчик непоказывает если меньше 10 литров . в баке должно быть какоето давление? есть ли датчик этого давления? в чем может быть проблема? если все время датчик показывает ноль это как то отражается на мозгах ? он дает ему сигнал что в машине нету бензина ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 все датчик перепаял . поставил старый бошевский. у меня еще один вопрос когда в баке меньше 10 литров машина начинает тупить и не ехать . как заправишь больше 20 все в норме . Понятное дело - бензонасос начинает воздух хватать, особенно если вспомнить про форму бака, эти 10 или сколько там литров тонким слоем размазаны по его дну. и датчик непоказывает если меньше 10 литров . в баке должно быть какоето давление? есть ли датчик этого давления? Там не должно быть никакого давления, максимум - допускается небольшое разрежение. Никаких специальных датчиков нет. в чем может быть проблема? если все время датчик показывает ноль это как то отражается на мозгах ? он дает ему сигнал что в машине нету бензина ? Никак это не отражается, датчик уровня топлива с мозгами двигателя не связан. Цитата
Sad3000 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Это стандартнач проблема перед помиранием бензонасоса. Когда бенза мало он начинает перегреваться. Скоро может сдохнуть. И не помешает прочистить. Если уровень не показывает, то купи всборе контракт насос+попловок Цитата
MUXABIG Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Ребят, посмотрите если не сложно http://www.youtube.com/watch?v=jZ4AH5-476w Вот про такой вуууммм я говорил, потом как прогревается (например если начать движение сразу то 1-2-3 90-100км метров 300-400) исчезает и не появляется. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Попробуй пошинковать свернутую газету вентилятором сразу после пуска и спустя некоторое время (но когда еще не прогрет) - может в самой вискомуфте жидкость слишком густая и не сразу растекается от воздействия центробежной силы. Цитата
Sad3000 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 не похоже на вентилятор. учитывая постукивания скорее от двс. Советую скинуть все ремни и завести. если тихо будет, то по одному ставить на место. вентилятор тоже можно снять. Цитата
MUXABIG Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Походу это вентилятор, газету рвёт в клочья и ветер как от самолёта, потом видимо нагревается и не так сильно крутится. Цитата
Sad3000 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 на стоящем моторе крыльчатка крутится? если нет, то заклинившая, если туго то вискомуфта рабочая. а лучше сними вентилятор. там всего 1 гайка на 32. между муфтой и помпой. можешь поискать - где то тут на форуме была ссылка на ремонт муфты Цитата
magila1 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Всем добрый день. Ранее было обсуждение такого вопроса - "Во общем такая проблема иногда скачать обороты, а иногда и вообще не скачут стабильно держит стрелка на 600-700, а самое что интересное начинаю скакать после того как с кем нибудь погоняешь (со старта газануть хорошенько), и успокаиваться все после спокойной езды", но ответа я не увидел (возможно невнимательно читал). Так вот из-за этой проблемы поменял клапан ХХ (около недели назад), воздухомер (около полугода назад), но лучше не стало. При замене клапана ХХ, мастер сказал, что это возможно из-за старого патрубка (оказался замотанным изолентой), идущего к клапану ХХ, либо из-за загрязнения дроссельной заслонки. Дайте пожалуйста совет, для решения проблемы. Цитата
Demon 520 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Думаю патрубок стоит дешевле расходомера и КХХ... Может для начала привести систему в порядок? Мотор очень не любит не плотных соединений Цитата
magila1 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 дешевле конечно, но уже все куплено и поменяно. Цитата
magila1 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 отключаю расходомер, обороты падают и держаться в районе 600, как только подключаю расходомер опять доходит до 3000. грешил на расходомер, но подключив другой, проблема осталась. Цитата
Sad3000 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Замерь напряжение на 2й лапке разъема расходомера. Не помню сколько должно быть. Посмотри по мануалу сколько должно быть. Если не совпадает, то он. Если приходит нормально на 1ю и выходит и Со2й не правильное выходит то он. Если не приходит или выходит правильно, то проверяй проводку и не помешает на сканерами глянуть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.