Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

12 14 1 703 221 этот вообще ДПРВ Сименс, тебе наверно нужен 02 32 103 003.  чем не подходят? 

вилка наобарот  у него разположена да и сам датчик  как на волге 

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

вилка наобарот  у него разположена да и сам датчик  как на волге 

VIN в студию.  02 32 103 003 Да этот похоже  на Е-36. 

Изменено пользователем саня520
Опубликовано

Вот какой датчик тебе нужен - 12 14 1 726 590, Facet 9.0071 его аналог-заменитель, Bosch 0 261 210 053 - тоже, здесь все правильно, но вот что интересует: а у тебя не мог часом повредиться кабель от разъема датчика до разъема "мозгов"? Тогда хоть обменяйся датчиками, но пока его не проверишь - все будет бесполезно.

Опубликовано

Вот какой датчик тебе нужен - 12 14 1 726 590, Facet 9.0071 его аналог-заменитель, Bosch 0 261 210 053 - тоже, здесь все правильно, но вот что интересует: а у тебя не мог часом повредиться кабель от разъема датчика до разъема "мозгов"? Тогда хоть обменяйся датчиками, но пока его не проверишь - все будет бесполезно.

можно ли прозванивать провода  этих датчиков с   разьема мозгов?(эбу)

Опубликовано

заводской № 12 14 1 726 548

Как бы не так, посмотри на деталь №11 (смотрел по вину!) - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/HD51+1991+02/graphics/11/11_4854/

А вышеупомянутый номер бьется на Е36, хотя может и одинаковый с тем, что я нашел.

Опубликовано

Как бы не так, посмотри на деталь №11 (смотрел по вину!) - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/HD51+1991+02/graphics/11/11_4854/

А вышеупомянутый номер бьется на Е36, хотя может и одинаковый с тем, что я нашел.

У меня пробило 590 как старый № ., а новый 548. Смотрел в ЕТК. http://www.bmwsar.ru/numberb/12141726590/

Опубликовано

Может стои для начала взять старый датчик и провода прозвонить в нем? Чтобы новый был с такими же параметрами. Ии вообще ножом посильнее зачистить и припоять оборванный на место.

Опубликовано

E34 520 M50 2.0 когда не прогрет из под капота звук как будто большой фен включают когда газ нажимаешь, стоит нагреться мотору всё норм и более не появляется, только на холодном. Что это такое?

Опубликовано

мож какие подшипники? жужжание? сколько времени? с какого места? навесное может? клапана? масло какое? и тд

 

диагноз по фото ни как...

Опубликовано

а датчик положения распредвала и датчик положения коленвала на м50 одинаковый? или разный? а можно от волгаря  бош поставить ? 

Я на время от 406 мотора ставил, крепил его через небольшую проставочку,длина нормальная, отгонял без проблем месяц, сейчас он лежит в габажнике на всякий случай))))

Опубликовано

как вариант подача забита. ровно в параллель фильтра идет клапан для обхода его если забит. 

мануал по системе смазки посмотри.

Ребят скинте как должно быть, поеду сейчас разбирать....

Опубликовано

все датчик перепаял . поставил старый бошевский. у меня  еще один вопрос когда в баке меньше 10 литров машина начинает тупить и не ехать .  как заправишь больше  20 все в норме . и датчик непоказывает если меньше 10 литров  . в баке должно быть какоето давление? есть ли датчик этого давления?  в чем может быть проблема?

 если  все время датчик показывает ноль   это как то отражается на мозгах ? он дает  ему сигнал что в машине нету бензина ? 

Опубликовано

все датчик перепаял . поставил старый бошевский. у меня  еще один вопрос когда в баке меньше 10 литров машина начинает тупить и не ехать .  как заправишь больше  20 все в норме .

Понятное дело - бензонасос начинает воздух хватать, особенно если вспомнить про форму бака, эти 10 или сколько там литров тонким слоем размазаны по его дну.

и датчик непоказывает если меньше 10 литров  . в баке должно быть какоето давление? есть ли датчик этого давления?  

Там не должно быть никакого давления, максимум - допускается небольшое разрежение. Никаких специальных датчиков нет.

 

в чем может быть проблема?

 если  все время датчик показывает ноль   это как то отражается на мозгах ? он дает  ему сигнал что в машине нету бензина ? 

Никак это не отражается,  датчик уровня топлива с мозгами двигателя не связан.

Опубликовано

Это стандартнач проблема перед помиранием бензонасоса. Когда бенза мало он начинает перегреваться. Скоро может сдохнуть. И не помешает прочистить. Если уровень не показывает, то купи всборе контракт насос+попловок

Опубликовано

Ребят, посмотрите если не сложно http://www.youtube.com/watch?v=jZ4AH5-476w

Вот про такой вуууммм я говорил, потом как прогревается (например если начать движение сразу то 1-2-3 90-100км метров 300-400) исчезает и не появляется.

Опубликовано

Попробуй пошинковать свернутую газету вентилятором сразу после пуска и спустя некоторое время (но когда еще не прогрет) - может в самой вискомуфте жидкость слишком густая и не сразу растекается от воздействия центробежной силы.

Опубликовано

не похоже на вентилятор. учитывая постукивания скорее от двс.

Советую скинуть все ремни и завести. если тихо будет, то по одному ставить на место. вентилятор тоже можно снять.

Опубликовано

Походу это вентилятор, газету рвёт в клочья и ветер как от самолёта, потом видимо нагревается и не так сильно крутится.

Опубликовано

на стоящем моторе крыльчатка крутится? если нет, то заклинившая, если туго то вискомуфта рабочая. 

 

а лучше сними вентилятор. там всего 1 гайка на 32. между муфтой и помпой.

 

можешь поискать - где то тут на форуме была ссылка на ремонт муфты

Опубликовано

Всем добрый день. Ранее было обсуждение такого вопроса - "Во общем такая проблема иногда скачать обороты, а иногда и вообще не скачут стабильно держит стрелка на 600-700, а самое что интересное начинаю скакать после того как с кем нибудь погоняешь (со старта газануть хорошенько), и успокаиваться все после спокойной езды", но ответа я не увидел (возможно невнимательно читал). Так вот из-за этой проблемы поменял клапан ХХ (около недели назад), воздухомер (около полугода назад), но лучше не стало. При замене клапана ХХ, мастер сказал, что это возможно из-за старого патрубка (оказался замотанным изолентой), идущего к клапану ХХ, либо из-за загрязнения дроссельной заслонки. Дайте пожалуйста совет, для решения проблемы.  

Опубликовано

Думаю патрубок стоит дешевле расходомера и КХХ... Может для начала привести систему в порядок? Мотор очень не любит не плотных соединений

Опубликовано

отключаю расходомер, обороты падают и держаться в районе 600, как только подключаю расходомер опять доходит до 3000. грешил на расходомер, но подключив другой, проблема осталась.

Опубликовано

Замерь напряжение на 2й лапке разъема расходомера. Не помню сколько должно быть. Посмотри по мануалу сколько должно быть. Если не совпадает, то он. Если приходит нормально на 1ю и выходит и

Со2й не правильное выходит то он. Если не приходит или выходит правильно, то проверяй проводку и не помешает на сканерами глянуть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...