Zeroys Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Всем привет! Уже была у меня тут темка в 2013 году, решил восстановить. Расскажу вам историю моего авто. Началось всё в Июне 2013 года, покупка первого BMW за копейки, до этого тазы, шёл намеренно всё как надо, всё по канонам, M50, чтоб не гнилое, да-да. Конечно, конечно. Вообщем протез Автомобиль 1991 года, М50B20 на Сименсе, масложор, отсутствие порогов, реактивные тяги в свободном полёте, квадратные колёса, отсутствие глушака, радиатор от чего-то не нашего, ещё и свеже облита на отстань, позднее выяснится что ещё и всажена пассажирской стороной, полный комплект как говорится. Радости не было предела. Поменяв все расходники в принципе первые 2 дня прошли хорошо, а вот на 3ий закипел и ух как хорошо, фонтан антифриза, всё как надо. Дальше поменял всю охлаждайку (радик, помпа, муфта, патрубки, термостат) и проблемы с охлаждением были решены, башку не повело, но это скорее всего сказалось в будущем. Пошли средние вложения в виде нового глушака, нового радиатора отопителя, попытке реанимировать заднюю подвеску, всё упиралось в мёртвый кузов, делал у человека с ником dr.motor, в Химках. Проездил я так до поздней зимы, всё в принципе было нормально, встретил я Сашу Santey ix, у него был прекрасный кузов с литовки и вроде бы все хорошо и отзывы, и вообще человек внушал доверие. Вообщем что-то где-то пошло не так. Жёсткое порно Вообщем всё было не так просто как все думали, живого было мало и варили всё это очень долго. Затянулось всё на долго (4 месяца), видно было что дело дрянь. Но скрипя сердцем работу закончили, всё пролили тиктилом, мастикой, пушсалом, всё почистили, всё было готово. После я ещё много раз приезжал к Саше за разными запчастями в виде комплекта широкой мордахи, рестайлинговых карт с деревяхами и потолком, однопоршневых тормозов 540, новой моторной проводки, нового щитка приборов, сервотроника с рулевой трапецией и рычагами, трапеции дворников с прижимом, передней подвески и руля с 850. Короче баловался разными ништяками. После этого интерьер, рулёжка, да всё преобразилось, стало на много приятней. Самое интересное было когда выехал из гск я думаю ну наконец-то, ща навалим так что уххх, доезжаю до круга, максимум километр от гск и чувствую что-то руль как-то бить резко стало, вообщем метров через 5 на кругу у меня отваливается переднее левое колесо оставшись на одном старом и жигулёвском болте, который остался от старых колёс, ощущений масса, благо был ключ и домкрат. Оказалось что машина заняла чьё-то важное место и этот добрый человек ослабил все болты до предела на водительской стороне и спереди, и сзади. По итогу появились пороги, живая задняя балка, кузовщина и прочие радости, но всё было разноцветное, надо было красить. Саша мне предлагал покрасить у себя, но как-то мне уже боязно было встать там ещё на такое же время. Был друг, вообщем взялся покрасить но и тут вообщем попал я. Следил, всё было хорошо, и краску от х5 купили и должно было получится, но не получилось. Все кто видел мою машину в голос кричат что красили валиком, хахх. Вообщем с того момента открылся вопрос о полном перекрасе с удалением того что намалевали скажем так. Вся эта эпопея закончилась в Июне 2014 года в принципе за год моего владения я проехал где-то 10тк. Вложения за этот год были колоссальными, обнищал уже порядком. Начал просто кататься, машина уже это позволяла. 5 Цитата
Stepl Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Поздравляю с прибытием А вот про колеса это идиотизм,надо ж было кому то насолить,место его заняли,паршивец,а выйдти сказать не смог.Зачем в тихую человека подставлять,а если бы что серьезное случилось бы...Не перестаю удивляться нашему народу,который любит "места" своими делать. 2 Цитата
Zeroys Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Опубликовано 23 июня, 2017 Следующим что маячило где-то в далеке был мотор, запас был но я знал что он уже совсем устал и возит меня в долг. Колоссальный масложор порядка 3х литров на 1000 при городской езде, сизый дым и запах горелого масла запомнился мне на долго, скорее всего ему стало хуже после того перегрева, но он исправно запускался и служил верой и правдой, с какой-то сумасшедшей масляной компрессией до 20 очков в каждом цилиндре. Накатал я тысяч 30 уже к тому моменту. В 2015 году пришла беда, сгорел дом, деньги какие у кого были отдали на строительство нового, вопрос с мотором снова ушёл на задний план. Проехав порядка 50тк машина меня по прежнему радовала. Зима прошла без особы проблем, но начались проблемы с деньгами их стало капитально не хватать, ну это как у всех. Летом 2016 года познакомился с Андреем Stalkex Начал заезжать к нему, пробег был уже порядка 70тк, поменял уставший генератор на новый, переделывали выхлоп, много что делали, но в основном по мелочи. Съездил с будущей женой в Брянскую область, Стародубский район, Меленск, может кто знает, туда и обратно 1500км, масложор на удивление не большой, долил литр туда и литр обратно. Начиналась осень, масложор меня окончательно добивал, максимальный жор был это 4х литровая канистра масла на неделю где-то на 500км, я отчаялся и решил попробовать ливануть Супротека (громкий закадровый смех), не ну а чем чёрт не шутит, до этого я периодически заливал Лавр в цилиндры, эффект был, но не долгий, максимум 5-8тк и всё возвращалось к истокам. Делал как надо промывку, дальше меняем масло, дальше масло и жижей. Нууу эффект был, масло стало меньше уходить, где-то 2л на 1000. Но не долго это продлилось. Начался декабрь. Я заезжал ночь в Мегу Тёплый стан, снег метёт нифига не видно, еду по тихонечку вообщем на повороте цепляю кучу снега, а это оказался засыпанный бордюр, где-то там осталась часть моего бампера и туманки. Обидно, на ровном месте. Но меня ждали ещё большие приключения от конца 2016 года, Направляясь в сторону Можайска скорость была где-то 130 и тут я чувствую хоп и мы начинаем терять скорость при полном газе, я убеждал себя что закинуло свечу (конечно я понимал что хрен с два закинет свечу на полном ходу) доехал 70 км, и обратно 100, всё жутко троило пердело и не хотело ехать, проверив все датчики я морально готовил себя, к кончине пламенного сердца. Наконец я отважился и взяв компрессометр направился к Андрею, ожидаемо. 0-2-0-16-7-15 Могу врать с порядком цилиндров, но ехали мы на 2,5 полу живых цилиндрах двухлитрового сименса, надёжность меня поражала, ведь не встали, довезла. Я думаю что не ливанул бы я супротека, ездил бы и до сих пор. Ну что сказать конечно обидно но надо что-то придумывать, машина встала. Шурин подсобил, дал жигу, вспомнил былое. Жига конечно вечный автомобиль. Начались поиски мотора. Январь. Понятно что мы ищем М50В25 Vanos, но гдеж его взять. Долго искал, море трупов, море ушатанных с таким же супротеком, в итоге взял мотор за дорого, компрессия РОВНАЯ, по 13везде, всё хорошо. По рукам. Поставили с Андеем, запустили, всё, КОНЬ ОГОНЬ, не шелохнётся. Радости полные штаны, но не на долго. Из-за того что разная проводка подкапотная была проблема с датчиком о/ж, он не работал, еслиб знал сразу заранее то не тупил бы, надо было просто воткнуть свой датчик со старого мотора. Начались морозы, проехав порядка 300 км от установки ночью на профсоюзке взрывает патрубок на подогрев дросселя, вариантов нет, разобрал на дороге впуск, шланг ровно по линии лопнул, резать некуда. Ловлю таксиста и на галстуке еду к Андрею, благо было рядом. Поменяли патрубок, сделали датчик, сославшись на воздушную пробку, прокачали, поехали дальше. Разок встав на светофоре обратил внимание как парит машина, радом стоял ТЛК и тоже парил как паровоз, ну я сослал всё на морозы. Проехав ещё 300 км, утром в выходной по направлению к тёще в -15 вижу что начинает ползти температура, по пока не понятным мне причинам, торможу, всё норм,всё есть. Ладно заглушил,прокачал поехали дальше, мож пробка где была, хотя странно, уровень то стоит. Доехав до тёщи снова ползёт, довезла и на том спасибо, глушу иду за охлаждайкой, охлаждайка ушла. Залил литр всё снова ок. Не нравится мне эта шляпа. Видео конечно полное гавно, но объясняет суть происходящего. Стал проверять ну вроде не течёт, уровень стоит, да и 300км то довольно большой пробег чтобы выявить трещину в блоке. Эмульсии на щупе НЕТ! Середина Февраля. Вообщем поехал я к Максу - Фантомасу, так-то, так-то. Вскрыли, трещина, кто виноват, что делать, трудно сказать. Оставшееся фото, по нему видно какой цилиндр било паром, ну и саму трещину видно если присмотреться, крайне левый, между клапанами. Загонять продавану я не стал, потому что не ясно чья вина и есть ли тут вообще чья-либо вина. Проехал я на нём около тысячи и порядка месяца, мотору 20 с хреном лет, да и много я видел таких ситуаций в жизни. У Максима была башка но под мелкий ремонт, ну а что делать машина то стоит. Разобрали, собрали с обновками в виде резиночек, мск, успокоителей, натяжителей, переборки ваноса, много чего по мотору все не вспомнить, но в поршню не лезли. Вышла стоимость самого мотора. Я обнищал ниже некуда, такое поподалово, все волосы на жопе вырвал. Сначала мотор, а потом ещё и в догоночку переборка. Должен всем друзьям и начальникам, держимся. У Максима сделали всё как договаривались, мотор шепчет, я уже боюсь радоваться. В первые я почувствовал что такое живой мотор, не жрущий ни капли масла и не жрущий бенз вёдрами. Ещё и на 2х литровой коробке и редукторе, едет хорошо. В середине Марта всё это закончилось, забыл как страшный сон, остались только огромные долги. Вместе с мотором был гур, он первое время хорошо работал но за неделю умер. Денег нет. Недели две я проездил без гура, в принципе можно привыкнуть, ну и классика, на месте руль не крутим и всё. Машина нужна позарез каждый день. Начался Март. Накопил на ГУР, связался с Андреем, поставили, наслаждаемся что крутим руль 2 пальцами. Ставил самый дешманский : MSG BW 002 3трсо всеми болтами и прокладками. Проездил до Мая. На 90 жутко било руль, ужасно. Это пришли рулевые тяги и тормозные диски. (После того как я поменял мотор, заклинило суппорт и он подогрел диск до красна, от этого правый диск повело восьмёркой.) Обновил тормоза: патрубки, колодки, диски. Тормоза стали отличные, информативные, без рывков и пинков. Июнь Каждый год мы с женой ездим к родственникам в Меленск (Стародубский район, Брянская область) этот год не стал исключением, ну тут я думаю сейчас я все свои вложения то отобью на платке, к слову платка идёт от Обнинска и до Калуги, ни камер, ни большегрузов, ни ментов, пустая дорога, ехали рано утром, самое то. Ночью (до 6 утра) 2 пункта проезда на одном 20р на другом 25р, цена хорошая. Ну жахнул, жму 170, 180 и замечаю что начинаем греться, перешли в деление между центром и правой риской, ладно понял, понял, знаю радик на 2 литра не гоню. Ну по секрету я конечно жахнул 200, но дальше больше 160 не стал разгоняться. При длительном движении свыше 5 тысяч оборотов потихоньку разогревались, так что 150-160 это где-то примерно 4500, самое то. Благополучно съездив и вернувшись впереди была рулевая, всё разбило за 3 года. Заказал центральную Лемф, тяги Моог, и маятниковый Лемф. Всё поставили, ребята в сервисе долго охали-ахали какая машина приехала, с трудом но нашли параметры сход-развала. Дали бумагу о сход-развале я знал что с геометрией уже беда но чтож тут поделать. В итоге руль не бьёт, всё тормозит и разгоняется как надо. Вот и сегодняшний день. Подводя итог 2017 для меня уже стал самым растратным годом. Машина ездит и при этом не плохо это делает, если её должным образом поддерживать. Пробег на новом моторе уже порядка 10тк. Е34 Актуальна и в сегодняшний день и будет актуально ещё долгое время. Ещё много надо дописать, так что буду дополнять. Спасибо всем кто дочитал, манера написания у меня не простая, за грамматику чур не пинать. 12 Цитата
Stuttgart Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Безумству храбрых поем мы песни. 1 Цитата
gorelyy Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Сложно труп поднимать, но вместе с тем и интересно) 1 Цитата
Stepl Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Понимаю автора,много кто кладёт моторы на них,а потом продают.Это же бээмве говоря,но молча про отношение к ней. 1 Цитата
FireChip Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Зачет за рассказ. Ты текст не под группу Кровосток писал случайно? ) 3 Цитата
Kayama Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Классика. Молодец, что не сдался! 2 Цитата
HARTGE Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Отличное чтиво! Вот почему я жопу на рисе вожу ))))) 1 Цитата
PRI_BUMER Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Красава, интересно было прочитать) 1 Цитата
Zeroys Опубликовано 24 июня, 2017 Автор Опубликовано 24 июня, 2017 Поздравляю с прибытием А вот про колеса это идиотизм,надо ж было кому то насолить,место его заняли,паршивец,а выйдти сказать не смог.Зачем в тихую человека подставлять,а если бы что серьезное случилось бы...Не перестаю удивляться нашему народу,который любит "места" своими делать. Спасибо, с этим вообще беда в гск, даже не знаешь кому гараж палить или хотяб рожу начистить.. Цитата
Zeroys Опубликовано 24 июня, 2017 Автор Опубликовано 24 июня, 2017 Зачет за рассказ. Ты текст не под группу Кровосток писал случайно? ) Хаххх, не ну всё не настолько серьёзно. Цитата
Zeroys Опубликовано 24 июня, 2017 Автор Опубликовано 24 июня, 2017 Добавил видео работы двигателя в разных моментах. Цитата
alexkkk Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 Упорство не знает границ)сильно) 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 Самое интересное было когда выехал из гск я думаю ну наконец-то, ща навалим так что уххх, доезжаю до круга, максимум километр от гск и чувствую что-то руль как-то бить резко стало, вообщем метров через 5 на кругу у меня отваливается переднее левое колесо оставшись на одном старом и жигулёвском болте, который остался от старых колёс, ощущений масса, благо был ключ и домкрат. Оказалось что машина заняла чьё-то важное место и этот добрый человек ослабил все болты до предела на водительской стороне и спереди, и сзади. За такое тому, кто это сделал, надо методично отворачивать голову или разрабатывать жопу (можно и то и другое одновременно) - неужели не понимает, что чужой жизнью играет, причем и тех людей, которые вообще не при делах? А если по иронии судьбы эта же машина с оторвавшимся колесом на полной скорости влетит в него? Все кто видел мою машину в голос кричат что красили валиком, хахх. Про это даже песни поют 1 Цитата
Can Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 За такое тому, кто это сделал, надо методично отворачивать голову или разрабатывать жопу (можно и то и другое одновременно) - неужели не понимает, что чужой жизнью играет, причем и тех людей, которые вообще не при делах? А если по иронии судьбы эта же машина с оторвавшимся колесом на полной скорости влетит в него? Про это даже песни поют Была у меня такая ситуация много лет назад. Поехали мы в Орел к родственникам, году эдак в 2003. Беху на стоянке поставили. Муж сестры зачем то ляпнул сторожу, что мол ребята из Москвы (хотя номера ярославские были), примите их с должным уважением. Ну и приняли. Еду обратно в Москву, на 160 начинается биение нарастающее. Медленно и плавно останавливаюсь. Снимаю крышечки с паутинок своих и вижу что все болты на паре последних ниток! Я там чуть не поседел от картины, которую представил. С тех пор в Орел не ездил кстати :) 1 Цитата
Bain Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 впервые за долгое время интересно читать, спасибо, соседу бы всечь за такие приколы. крыса ссаная 1 Цитата
HARTGE Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Главное что-то я не пойму-какие проблемы с парковкой могут быть в ГСК? 1 Цитата
Zeroys Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Опубликовано 26 июня, 2017 За такое тому, кто это сделал, надо методично отворачивать голову или разрабатывать жопу (можно и то и другое одновременно) - неужели не понимает, что чужой жизнью играет, причем и тех людей, которые вообще не при делах? А если по иронии судьбы эта же машина с оторвавшимся колесом на полной скорости влетит в него? Про это даже песни поют Техас, твоя заслуга в этой машине тоже есть, это как раз твой совет поменять датчик на старый, мы тогда у Андрея встретились в гараже. Была у меня такая ситуация много лет назад. Поехали мы в Орел к родственникам, году эдак в 2003. Беху на стоянке поставили. Муж сестры зачем то ляпнул сторожу, что мол ребята из Москвы (хотя номера ярославские были), примите их с должным уважением. Ну и приняли. Еду обратно в Москву, на 160 начинается биение нарастающее. Медленно и плавно останавливаюсь. Снимаю крышечки с паутинок своих и вижу что все болты на паре последних ниток! Я там чуть не поседел от картины, которую представил. С тех пор в Орел не ездил кстати :) Вот когда я поехал в командировку во Владимир у меня была тоже похожая интересная ситуация, встав у гостиницы в вереницу владимирских машин, где не было знаков про остановку/стоянку, оставив номер под стеклом, через 20 минут я выхожу за чемоданом и вижу проезжающую мимо знакомую жопу, по другому не сказать, бегу за поворот, там стоит наряд оформляет протоколы и грузит московские машины. Что, куда, как, они начинаю мне шутеечки шутить, сейчас нам заплатишь, потом в ГИБДД, потом на стояночке с тебя ещё попросят, хрен московский, я в акуе, интересно то что владимирские машины просто стоят и нафиг никому не нужны, я думаю ладно черти, понял ваши игры. Начинается самое интересное, стучу по карманам, а кошелька с собой нет, он в нише в машине лежит после заправки, в кармане только паспорт, права, 50 рублей мелочью и разряжающийся телефон с жутким роумингом за интернет. Если кто был во Владимире то гибдд там при въезде в город, я находился у центральной арки, а сама площадка от города километрах в 4 в сторону Коврова. Жопа короче, я думаю ну что делать, а в гостинице конференция, все ждут, ладно говорю делаем паузу. Кое как узнаю где гибдд иду на остановку, ну я думаю хрен с два куда я уеду с 50 рублями (это я после московских тарифов на общественный транспорт), захожу в автобус уже придумываю левые отмазки чтобы меньше заплатить,а мне говорят с вас 12 рублей, я тогда был так счастлив, вы не представляете. Вообщем приезжаю в гибдд, там меня оформляют и говорят у нас тут 2 парковки одна рядом с гибдд, а другая в сторону Коврова, по цене которая у гибдд 1000р за эвакуатор, ну а за городом конечно далеко ехать, 3500. Ну я уже не сомневаюсь куда я еду. Еду обратно через весь город заплатив ещё 30 рублей, уже вечереет и начинает ложится туман, остановка троллейбуса просто в каком-то лесопарке, ладно кое-как мне объяснили где эта парковка, бегу в её сторону, телефон от пропущенных уже разрядился, прибегаю там народ стоит, всё знакомые лица с конференции. Вообщем на парковке было порядка 35 машин и все московские, и хрен с два с ними качели устроишь. У меня денег нет, говорю идём открывать машину, согласились, подхожу осматриваю вроде норм, тут веселье, ищу кошелёк, а его нет, вот нет и обосрись но нет, ну всё я думаю поподалово, копаюсь минут 25 уже ковролин поднимаю, приходит хрен и спрашивает ну что, где деньги. Минут на 10 я его ещё послал. В голове уже думаю как на собаках без денег в костюме еду в Москву за деньгами, ахерительно. Вообщем когда её затаскивали на эвакуатор кошелёк залетел под сидуху, и там заныкался, на этом моя ситуация закончилась тратами в виде 3500 за эвик, 1500 штрафа (который я из принципа не платил и к слову его списали через 2 года) и морем нервов. Главное что-то я не пойму-какие проблемы с парковкой могут быть в ГСК? На самом деле 75% обитателе гск это алкаши-жигулисты, вот я когда проезжал там прям видно как меня прожигают взгядом, что мол пацан какой-то пальцы гнёт на бумере, а я тут в тазу жопу 20 лет протираю и кочегарю, ну и суть да дело пакость в радость. Они даже не понимают что они делают, это не самый жёсткий случай, был свидетелем перекусанных тормозных магистралей, вот это конечно жесть, при этом трубку загнули плоскогубцами чтобы только при резком нажатии жижа оттуда хлынула. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Техас, твоя заслуга в этой машине тоже есть, это как раз твой совет поменять датчик на старый, мы тогда у Андрея встретились в гараже. Да, помню. А что за датчик? На самом деле 75% обитателе гск это алкаши-жигулисты, вот я когда проезжал там прям видно как меня прожигают взгядом, что мол пацан какой-то пальцы гнёт на бумере, а я тут в тазу жопу 20 лет протираю и кочегарю, ну и суть да дело пакость в радость. Они даже не понимают что они делают, это не самый жёсткий случай, был свидетелем перекусанных тормозных магистралей, вот это конечно жесть, при этом трубку загнули плоскогубцами чтобы только при резком нажатии жижа оттуда хлынула. Ох е... Чем чаще подобное слышу, тем больше желания в ответ такому деятелю что-нибудь такое сделать, от чего он долго не оправился бы: гаражные ворота заварить по периметру к примеру. Или во внутренний замок (который хрен срежешь) с усилием завернуть саморез, причем сорвав шлиц на головке. Вопрос только - как вычислить недруга? Цитата
Zeroys Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Опубликовано 26 июня, 2017 Да, помню. А что за датчик? У меня проводка подкапотная 95 года под 2х литровый сименс с одноножковым датчиком охлаждающей жидкости на приборку, а в комплекте с двиглом шёл двухножковый, вообщем заработало как надо как только поменяли, за что тебе огромное человеческое спасибо. Добавил фото со сход/развала, с кастером конечно беда - бедушка, но хотябы никуда не тянет и резину не жрёт, хоть на том спасибо. Цитата
HARTGE Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 не-я к тому, что машины в ГСК (у меня в городе во всяком случае) стоят в гаражах Цитата
FireChip Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 не-я к тому, что машины в ГСК (у меня в городе во всяком случае) стоят в гаражах Гаражи это тот еще гадюшник, у нас вот в маленьком кооперативе электричество идет через пенсионера пьющего одного, так он сначала с меня 10к требовал (за то что пред. постояльцы якобы накрутили электричество - может и накрутили, я не знаю, и на ремонт провода который упал от дерева). Я ему дал оскорбительно мало денег и то лишь на поддержание сети в рабочем состоянии , и он после этого поставил автомат на наш кооператив поменьше такой что тока лампочки можно включать. И еще как-то я поставил машину у его ворот на 5 минут, и не убрал немедленно а через минуту (возился с замками), он после этого автомат выключил на неделю ) под предлогом что провода перегорели. Потом включил когда ему остальные предъявили ))) но если бы мне надо было работать то хоть генератор ставь. Так что выбирая гараж, учитывайте адекватность соседей - иначе задолбаетесь из за проблем с чисткой подъездов, электричеством и пр. Цитата
HARTGE Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Ну у автора машина видимо просто на территории Гск стояла, на улице. Я про это. У нас так никто не делает просто Цитата
Stepl Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Вот уж страсти...такое впечатление гараж снимать,выбирать,как жену искать. Про кошелёк и Владимирских идиотов кто тачки Московские чекает,и потом ехидно увозит прям слов нет.Мрази.Был у меня жигулёнок 7ка,стоял на районе,на обочине,ехать он не мог,ждал ремонта небольшого,и бах,зимой я его не увидел.Стояли авто дороже,но нет,моя на свежих номерах была,надо было забрать ..ть!Короче итог,12 тыщь,ведро забрал.Еще на стоянке охранник выбесил,говорю дай заеду,галстук привяжу и вытяну жигу свою с вашей помойки ссаной,он говорит неее,льёт говно в уши про супер охраняемый объект.Дал пару сотен и на тебе,заходи чат ли с других авто не снимай Че нужно...суки одним словом...Что в Мск что там... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 Вот уж страсти...такое впечатление гараж снимать,выбирать,как жену искать. Про кошелёк и Владимирских идиотов кто тачки Московские чекает,и потом ехидно увозит прям слов нет.Мрази.Был у меня жигулёнок 7ка,стоял на районе,на обочине,ехать он не мог,ждал ремонта небольшого,и бах,зимой я его не увидел.Стояли авто дороже,но нет,моя на свежих номерах была,надо было забрать ..ть!Короче итог,12 тыщь,ведро забрал.Еще на стоянке охранник выбесил,говорю дай заеду,галстук привяжу и вытяну жигу свою с вашей помойки ссаной,он говорит неее,льёт говно в уши про супер охраняемый объект.Дал пару сотен и на тебе,заходи чат ли с других авто не снимай Че нужно...суки одним словом...Что в Мск что там... П...дарасы, сэр :((( Цитата
Zeroys Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Опубликовано 27 июня, 2017 Ну у автора машина видимо просто на территории Гск стояла, на улице. Я про это. У нас так никто не делает просто Был хорошо оборудованный двухместный гараж со стапелем, машина стояла на стапеле и время от времени выпиливали старые куски и вваривали на их место новые, при этом 2 машины менялись местами чтобы вырезать ровно нужные куски до миллиметров, т.е. машина стояла перед въездом в бокс. В один из таких моментов кому-то помешали, хотя это очень сомнительно. Контакты всегда были и мой номер там у всех был и парни которые варили тоже всегда там были. Черти. Вот уж страсти...такое впечатление гараж снимать,выбирать,как жену искать. Про кошелёк и Владимирских идиотов кто тачки Московские чекает,и потом ехидно увозит прям слов нет.Мрази.Был у меня жигулёнок 7ка,стоял на районе,на обочине,ехать он не мог,ждал ремонта небольшого,и бах,зимой я его не увидел.Стояли авто дороже,но нет,моя на свежих номерах была,надо было забрать ..ть!Короче итог,12 тыщь,ведро забрал.Еще на стоянке охранник выбесил,говорю дай заеду,галстук привяжу и вытяну жигу свою с вашей помойки ссаной,он говорит неее,льёт говно в уши про супер охраняемый объект.Дал пару сотен и на тебе,заходи чат ли с других авто не снимай Че нужно...суки одним словом...Что в Мск что там... 12 касов вообще конечно грабёж, козлы. С гаражами вообще беда, то света нет, то сносят, то подъезд перекрыли, то дороги нет, то соседи алкаши, есть ещё интересный контингент который живёт в гаражах и смотрит что у кого плохо лежит, тут вообще надо ухо в остро держать. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.