Перейти к содержанию

Живая Бэха за 160к рублей - реально или миф??  

511 проголосовавших

  1. 1. Живая Бэха за 160к рублей - реально или миф??

    • Реально,сам купил недороже
      154
    • Вполне возможно, знакомый купил примерно за столько же...
      73
    • Нереально!будет ведро с гайками
      175
    • хз
      112


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 203
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Хайль Всем!!!

Решил вот машинку взять

и как вариант -е34

но в средствах ограничен(студент ведь), макс сумма покупки - 160-170к рублей

Скажите пожалуста - реально ли за ети деньги взять достойный аппарат?

заранее спасибо

Хорошие машины - сразу уходят, плохие нет. Если долго продается значит косяк. Может повезти и найдешь с хорошим кузовом, у дядечки не шарящего. А молодеж цену тачкам своим знает, пересмотрел кучу тачек, знаю. Ищи живой кузов, пролазий всю ее на сервисе. Мое мнение - пусть салон будет не очен, пусть мятая немного,, стекло треснутое, без резины всякой там бонусной, но с живым кузовом, и двиглом. Салон приведешь в порядок, кузов тоже со временем. Я свою продал за 160 тыс. - салон в идеале, дерево - в идеале, кожа - супер, телефон, все работает, пороги поменяны на оригинал, крашена олностью - куча запчастей впридачу. Купили в перевый же день.

Опубликовано

Я свою взял за 148, проездил год уже. За год из глобальных работ было:

 

- замена печки сименс на бехр (5000р)

- замена лобового (косяк предыдущей вклейки, треснуло на второй день после покупки) (4000р)

- переварка порогов, восстановление усилителей, ремонт пола, замена и покраска передних крыльев (20000р)

- переборка подвески спустя год после покупки (15000р)

- ремонт генератора+ролики+ремень (5000р)

 

Остальное из разряда "доведение до ума" и "под себя". Все поломки шли не чередой слава богу, так что особо карман не опустошало. Но вот сейчас настал кризисный момент, с деньгами туго и у меня сломался ДМРВ, который стоит 23 тыщи рублей новый. Вот и думай. Нет денег кормить и обслуживать, нет постоянного заработка, лучше не брать, она просто высосет тебя, хотя и подарит много веселых дней.

Опубликовано

Беха жрет деньги это факт. Много разборок, много новых запчастей - надо только деньги. Самое главное чтоб подвеска была в порядке - иначе удовольствия от езды никакого. Дорого? Да! Старая?? - Да!! Сыплется??? - Да!!! БМВ???? - Да,да,да!!!! Покупай и не думай. Бэха - это болезнь, болей на здоровье!!

Опубликовано

Подвеска живая это мелочи, в наших машинах,самое главное это кузов,если кузов труп ты хоть б8 ставь и полиуретан и хорошие пружины и кожу и движок будет валить как надо,машина будет холодцом плыть и трещать по швам,дно сосать воду с дороги как пылесос.И самое прикольное когда лежака переезжаеш все скрипеть будет в ней как в старом диване.Кузов это самый важный критерий при выборе машины,остальное можно сделать без особого труда.

Опубликовано

За 130 взяли в Казахстане еще когда таможня была закрыта.

Мы первый день выехали и хозяева тоже приехали впервые. Без особого желания продать.

Да комплектация минимальна, да "коцак" много, красить надо. Но! Двигатель в идеале(двушка М50), кузов без ржавчины. Видно что за машиной следили.

Бывшие хозяева, меняли подвеску по необходимости. Под капот зализали только что бы расходники поменять.

В Казахстане она была два года, остальную жизнь провела на родине в Германии. В Россию приезжали только этим летом на неделю и обратно.

Расходы:

Поворотники(какой то ... разбил правый поворотник и немного шеркнул бампер и свалил) 400р

Жидкости ???

На лето диски оригинал 5ый стиль, вместе с новой резиной поставили. 13000р

И сейчас колодки и диски тормозные вкруг менять надо ???

Машина 1991 года апреля месяца.

Опубликовано

За 130 взяли в Казахстане еще когда таможня была закрыта.

Мы первый день выехали и хозяева тоже приехали впервые. Без особого желания продать.

Да комплектация минимальна, да "коцак" много, красить надо. Но! Двигатель в идеале(двушка М50), кузов без ржавчины. Видно что за машиной следили.

Бывшие хозяева, меняли подвеску по необходимости. Под капот зализали только что бы расходники поменять.

В Казахстане она была два года, остальную жизнь провела на родине в Германии. В Россию приезжали только этим летом на неделю и обратно.

Расходы:

Поворотники(какой то ... разбил правый поворотник и немного шеркнул бампер и свалил) 400р

Жидкости ???

На лето диски оригинал 5ый стиль, вместе с новой резиной поставили. 13000р

И сейчас колодки и диски тормозные вкруг менять надо ???

Машина 1991 года апреля месяца.

Ну это как повезет, я тоже себе ауди 80 покупал раньше, 88 года - безе единой ржавчинки. Реально как с конвеера - только краска чуть затертая, и крыло одно крашеное. Вот. И тут тоже искать надо - садиться на авто. ру и шакалить. Я так одну тачку нашел - позвонил, застолбил, первый подьехал. После меня народ попер - я просто выходной был, успел. А так если тачка хорошая и цына адекватная - уходит в два три дня. До абсурда доходило - звонил, договаривался, пока ехал на маршрутке 30 минут, тачка уже уезжала.

Опубликовано

я брал за 160рупь 91 гв м50в25 из калининграда, 5 лет по Рашке каталась у родственника,на ней родная краска,без аварий косяки конечно по кузову имеются,я почти год откатал 15000км.За год:

-руль након-4шт

-нижние рычаги

-костяши(перед)

-"гумики"

-силовой патрубок "гидрача"

-термомуфта

-приборка

-катушка зажигания.

Предстоит:

-пороги+усилители+задние арки,

-кулиса КПП

-пружины задние(просели но не критично)

-хочу покрасить по пояс

.....и это для поддержания общего состояния

Ввот фото (какие есть)

DSC02092.JPG

первая которая(серая)

143937531.jpg

143937552.jpg

если интересно по фоткаю ещё :smile123:

Опубликовано

товарищ только взял е34 узкомордую 535 бордовая

на автору висела долго, 777-97 вроде номер был.

300к отдал.

тачила вообще не заезжанная. реально не заезжанная. не жалеет не капельки что взял)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На чтото придется закрыть глаза полюбому....косяки будут либо с кузовом, либо кузов будет уже сварен и покрашен а косяки будут со всем остальным) тут для себя нужно решить и выбрать из 2ух зол наименьшее зло)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А вообще лучше подкопить денег. ИМХО купить машину за 250т, или купить за 150 и влить еще 100 - 2 немаленьких разницы... первая все равно будет в целом лучше.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я свою 525 89гв за 100тыр взял состояние оооочень достойное! Вложено за год тыщ 15 и то по свлей вине передние амы и передняя подвеска( в яму влетел) а так машина с 2006 года в москве из германии!))

Опубликовано

Машины с М20 заведомо ниже по стоимости...

 

Хотя иногда их по 300-400 к выставляют =)

 

Почему ниже по стоимости? мне м20 оч нравится! тихий скорость быстро набирает! меня прям радует!!!! доволен как слон! пробег 230000тыщ масло от замены до замены! лью 5в40

Опубликовано

свою брал за 100 была примята зад.дверца и выламан люк.люк-1500,дверь даже с обшивой-1500 плюс покраска в цвет-2000,поменял расходники езжу,уже тыщ 25накатал хотя надо зади саленблок на балке поменять,руки не доходят.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

У меня на 160к рублей взгляд более пессимистический. за такие деньги вроде и Российские аппараты тухлецой попахивают, а уж о немецком качестве думаю и задумываться вряд ли стоит. Лучше денюшек еще подкопить, все равно на ремонт наверняка отложено заранее ;)

Опубликовано

0e310f4506b0.jpg

Сентябрь 2009 года.

e2deb994b7e2.jpg

Декабрь 2011 года.

В 2009 году я взял свой БМВ 520 М50В20 Ванос 1993 года за 140 тысяч. Порадовал живой двигатель и живой кузов. Подвеска передняя была мертвая, рулевые тяги немного люфтили, передняя правая стойка текла, была обломана задняя левая пружина, не работала подсветка приборов. Это в последствии было все устранено и многое было сделано чисто для себя. Это я к чему. За 160 можно взять машину, главное чтоб был живой кузов и двигатель. Но машина за такую цену потребует вложений полюбому. Но с вероятностью 95% такая машина все равно будет ездить.

Опубликовано

Почему ниже по стоимости? мне м20 оч нравится! тихий скорость быстро набирает! меня прям радует!!!! доволен как слон! пробег 230000тыщ масло от замены до замены! лью 5в40

 

Есть владельцы которые на Е34 с М43 ездят и довольны как слоны... При этом машину с таким мотором х продашь, если только очень дешево.

 

Мало кому нужен бмв , которое сделает классика вазовская)

Опубликовано

ребятули)) как вы думаете можно ли взять не плохой бим, за 150р хотя бы м20 2литра, или же возможно м50 2 литра урвать? В москве. Или же лучше взять что нибудь из автоваза? Сейчас езжу на девятом тазу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...