Nevox Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 Всем привет. BMW e34 520, 1993 года. Проблема такая: После выходных сажусь в машину, завожу ее, она заводится. Начинаю включать подогрев сидений, печку чуть посильнее и она сразу глохнет. Без включенной дополнительной электроники работает. Еще недавно заметил, что на холостых как-то нестабильно работает. В чем может быть проблема? В разряженном аккуме или все-таки это генератор? Замеры напряжения сегодня-завтра постараюсь сделать. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 Вот сделай, очень интересно. Если есть БК, можно даже через тест №9 посмотреть, что творится в бортовой сети. Но по-любому если аккум разряжен, а генератор исправен - после пуска напряжение должно подняться до 13.6-14.5В. Если оно не поднимается - проблема в генераторе. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 Кстати такой вопрос - после пуска двигателя контрольная лампа АБС гаснет (если АБС конечно, есть на машине)? Цитата
Nevox Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Опубликовано 13 ноября, 2017 Да, абс есть и лампочка гаснет. Но, в том году зимой она не всегда гасла) Есть какие-то догадки? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 Да, абс есть и лампочка гаснет. Но, в том году зимой она не всегда гасла) Есть какие-то догадки? Есть. Возможно, подходят к концу щетки у генератора. Цитата
Nevox Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Опубликовано 13 ноября, 2017 Ну мне 3 года назад что-то делали с генератором) Потом у меня аккумулятор вскипел)) Ехал с дымовой завесой в салоне) А если щетки к концу подходят, то напряжение на аккуме все равно должно быть около 14 В? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 Ну мне 3 года назад что-то делали с генератором) Потом у меня аккумулятор вскипел)) Ехал с дымовой завесой в салоне) Регулятор напряжения похоже, того. Возможен правда, и такой вариант, что минусовой вывод обмотки возбуждения на массу коротит, но это уже в лоб не скажешь - разбираться надо. А если щетки к концу подходят, то напряжение на аккуме все равно должно быть около 14 В? Не будет такого - при изношенных щетках у тебя пропадает возбуждение генератора, соответственно, зарядку давать при таком раскладе он не сможет. Цитата
Nevox Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Опубликовано 13 ноября, 2017 В общем произвел замеры, все хорошо. На незаведенной машине 12.4 В, завел 14.6В. Повключал все, что только можно, напряжение просело до 13.9-14 В. Кто-то говорит, что Клапан холостого хода возможная причина. Такое может быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 В общем произвел замеры, все хорошо. На незаведенной машине 12.4 В, завел 14.6В. Повключал все, что только можно, напряжение просело до 13.9-14 В. Да, тут все нормально. Кто-то говорит, что Клапан холостого хода возможная причина. Такое может быть? Может. Для начала его надо снять и его проточную часть промыть бензином, а затем карбклинером. Заслонка у него должна ходить легко-легко, без малейших заеданий. Также проверить сопротивление его обмотки омметром - должно быть порядка нескольких десятков Ом, если сильно больше или вообще обрыв - его под замену. Цитата
Nevox Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Опубликовано 13 ноября, 2017 А тяжело добраться до этого клапана? Можете еще что-нибудь проверить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 А тяжело добраться до этого клапана? Довольно неудобно, надо скидывать воздухофильтр с ДМРВ и гофру, только тогда более-менее залезть можно, в идеале лучше впуск скинуть. Можете еще что-нибудь проверить? Подсосы ниже ДМРВ, и особенно - ниже дроссельного узла, их отсутствие критично для нормальной работы двигателя. Цитата
Nevox Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Опубликовано 13 ноября, 2017 Просто она глохнуть еще летом начала. Сама по себе. Могла в момент поездки, плохо реагировала на педаль газа. Заменил бензонасос и сменил заправку. Глохнуть если и стала, то раз в 2-3 недели. А щас вот по утрам в мороз у нее началось от включения приборов. В -9 вообще дверью хлопал и она глохла. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 Просто она глохнуть еще летом начала. Сама по себе. Могла в момент поездки, плохо реагировала на педаль газа. Заменил бензонасос и сменил заправку. Глохнуть если и стала, то раз в 2-3 недели. РХХ смотри. А щас вот по утрам в мороз у нее началось от включения приборов. В -9 вообще дверью хлопал и она глохла. Хммм, вот это очень странно. Я бы все же посмотрел, что творится с силовым предохранителем возле аккумулятора, только не тем, что в черной коробочке, а тем, что прикреплен к основному плюсовому проводу термоусадкой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.