Зачем отключать вентиляцию бензобака.
На автомобилях с катализатором пары топлива (углеводороды), образующиеся в топливном баке, не должны попадать в окружающую среду. Они всасываются двигателем и сгорают. для того чтобы пары не могли выйти наружу при неработающем двигателе, между топливным баком и двигателем установлен фильтр с активированным углем. Он аккумулирует пары при неработающем двигателе. При работающем двигателе и определенных рабочих параметрах, NTC II > 60 °C и при соответствующей нагрузке двигателя, через фильтр с активированным углем засасывается наружный воздух. При этом аккумулированные пары топлива выдуваются и сжигаются в двигателе. Для предотвращения отсасывания этих паров при NTC II < 60 °C установлен электромагнитный клапан вентиляции.
Естественно при активации клапана пары топлива из бака дополнительно обогащают смесь, заранее рассчитать точное количество топлива которое попадет в двигатель при этом невозможно, это отклонение компенсирует регулировка с лямбда зондом обедняя смесь до нормального соотношения, уменьшая количество топлива подаваемое форсунками.
Если отключить лямбда зонд, но оставить подключенной систему вентиляции бака, компенсировать отклонение смеси при открытии клапана невозможно (мозг не получает необходимой информации), соответственно двигатель начинает работать с отклонением от оптимального соотношения топливовоздушной смеси, что в свою очередь проявляется неравномерным холостым ходом.
Эту информацию следует учитывать при переводе двигателя на безкатализаторный режим, при отключении регулирующих лямбда зондов. Система дожига топливных паров работает только в паре с лямбда зондом. Если отключаете регулирующие лямбда зонды (зонд) - отключайте трубку вентиляции бака от коллектора, трубку в коллектор глушите, трубку из бака отставляем открытой в атмосферу.
По хорошему угольный фильтр можно также демонтировать, но обычно этого никто не делает.
-
3
-
2
-
6
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет