Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2023 во всех областях

  1. О ремонте и планах на будущее: Первая, бросающаяся в глаза, а скорее в нос, неисправность — мёртвые расходомер и лямбда. Соответственно, эбу нещадно переливает. Расход далеко за 25 литров на сотню и поездки в парах несгоревшего топлива в сочетании с стоимостью нового расходомера навели меня на мысль о покупке нестандартного эбу, благо подвернулся вариант мозгов Vems с датчиками под мотор S38. Для установки этого эбу придётся заменить распределитель зажигания на индивидуальные катушки, как на более современном S38B38 и датчик положения дросселей. Есть второй вариант, который мне предложил лечащий врач Карла, — мозги от M50. По его мнению более подходящая система, учитывая совершенство алгоритмов прошивки BMW против венгерского гаражного поделия. С другой стороны, Vems уже лежит в коробочке и я, наверное, попытаюсь уговорить механика воткнуть его. В конце концов интересно что из этого выйдет. У кого какие соображения на этот счёт? От люфта в рулевой охуел бы любой водитель ЗИЛа — градусов 15, наверное, не меньше. Необъяснимая тяга заменить всё возможное на детали от M5 заставила искать именно такой редуктор. Пока что жду из Москвы обычный, без серво. Продавец честно заявил, что люфт есть, но, судя по видео, в пределах разумного для тридцатилетней запчасти. Буду восстанавливать. Передние диски и колодки кончились тысяч этак пять назад и теперь каждое торможение сопровождается скрипом, напоминающим автобус ПАЗ, курсирующий в сельской местности. Правый передний диск после прогрева начинает бить, что в сочетании с люфтом редуктора дарит конские дозы адреналина при каждом интенсивном торможении. Так как родными передними дисками диаметром 315 мм, по всей видимости, никто, кроме белорусов не пользуется, а ставить тормоза с названием Fenox я побоялся из предрассудков, пришлось заказать всё необходимое в Германии. Сзади ситуация немногим лучше, поэтому я попутно решил заменить задние монолитные диски на вентилируемые. Ах да, ещё течёт радиатор. Вот тут, вероятно, моя тяга к деталям от M5 падёт жертвой заботы о семейном бюджете: М-радиатор шириной 650 мм существует только в своём оригинальном воплощении и стоит чуть меньше 40 тысяч. Радиаторы от M30 чуть уже — 610 мм и во варианте от Valeo дешевле раза в три. Как считаете, есть ли необходимость ставить от M5 или узкий тоже справится? Ещё неплохо бы поменять приводы, перебрать редуктор и вварить резонаторы на места варварски удалённых катализаторов, а так машина в идеальном состоянии.
    1 балл
×
×
  • Создать...