Расход масла 1л/1000км
У автомобиля расход масла 1л на 1000км, а то и более! все течи масла устранены! симптомы: дым
на холостых оборотах отсутствует, на холодную и прогретую. при
езде(обычной/активной) дыма(и тумана) позади так же не наблюдается, не
зависимо, после простоя в пробке или по трассе и постоянной езде. при
перегазовке на месте до 4-6 тыс/об из глушителя появляется сизый дым и
при возвращении на холостые исчезает.
Информация: масло оригинал BMW LL-98 Super oil 5w40. расход топлива в норме. тяга двигателя отличная, по ощущения едет на все свои лошади.
Главный вопрос:
виной расходу маслосъёмные колпачки или маслосъёмные кольца? или и то, и
другое? в первую очередь прошу помочь людей, кто на своём примере или
же на практике сталкивался с двигателями M50 и ему подобными с похожим
расходом масла!
Вопросы по главному вопросу: есть некоторые
теории по поводу определения неисправности расхода масла, например —
рыжие следы(масла) на свечной резьбе указывают на износ маслосъёмных
колпачков, картерные газы(дым) выходящие из открытой маслозаливной
горловины или выхода на патрубок картерных газов указывают на износ
маслосъёмных колец и т.д., По этим теориям тоже прошу подсказать, подтвердить или опровергнуть.
P.S.- так же выкладываю фото свечей зажигания, которые я менял в феврале, для оценки возможной неисправности. после этого, увы, свечи больше не выкручивал!
Я же пока что собираюсь предпринять следующее: при замене масла, которая будет вот-вот провести раскоксовку двигателя. если не поможет, то ехать на эндоскопию двигателя.