Перейти к содержанию

Riquelme

Пользователи
  • Постов

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Riquelme

  • День рождения 01.04.1993

Контакты

  • Сайт
    http://www.drive2.ru/users/riquelme/

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Мос.обл., Ленинский район
  • Интересы
    автомобили, футбол!

Достижения Riquelme

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

5

Репутация

  1. ставил своё авто в мос.обл. на учёт без каких либо проблем! по документам 520ая 129 сил, которая была переделана в 540ую. теме АП!
  2. 1) в принципе так оно и написано, от часа до 10-12 часов, по желанию! 2) я не совсем уверен в плане долива масла для измерения в моём случае, но с другой стороны компрессия так же поднимется и даст тем самым понять, что кольца живы! а так да, обычно проверяют таким способом - когда компрессии не хватает
  3. спасибо за информацию!
  4. про компрессию многие говорят, что она хорошая! да и тоже как помню, маслянная из-за колец обычно выше! если бы клапана были плохо притёрты, или тем более прогоревшие - компрессия была бы в сильном разбросе! одинаковая компрессия везде - значит что условия и износ везде одинаковы, и это хорошо. про замер с маслом полностью согласен - это даст убедиться в состоянии цпг! остаётся или провести такой замер, или сразу на замену колпачков! а с m50 по ремонту к сожалению опыта нету + специнструментов(как слышал, там такие нужны на валы+vanos), скорее всего буду делать не сам! СПАСИБО большое за помощь! далее будут записи по мере новостей
  5. Спасибо всем отозвавшимся по поводу расхода масла!!! Провёл раскоксовку двигателя с замером компрессии до и после, замену масла, установил фильтр нулевого сопротивления K&N. подробнее тут-> http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/riquelme/2/journal/1243982#a25115047 Замер компрессии ДО: — снял катушки зажигания и свечи, отключил бензонасос и приступил к замерам. во всех цилиндрах компрессия 14! Раскоксовка: — выставил поршни в среднее положение — залил в каждый цилиндр 45мл препарата — закрутил свечи зажигания на место(для эффекта отпаривания) —в течении раскоксовки(2ч) каждые полчаса прокручивал коленвал двигателя на 5-10 градусов в обе стороны для смены положения поршней — по завершении процедуры выкачал остатки жидкости с камер сгорания и так же прокрутил двигатель стартером с полностью нажатой педалью акселератора(для удаления остатков). — собрав всё на место запустил двигатель, дав поработать ему 5 минут и не превышая обороты свыше 2-3 тыс, при этом с выхлопной шёл дым густого белого цвета(сгорали остатки раскоксовки и нагара с камеры сгорания). Вот в таком нагаре свечи после раскоксовки и 5ти минутной работы двигателя ъ Замер компрессии ПОСЛЕ: — померил два первых цилиндра, показания снизились до 13, а далее умер компрессометр… Вопрос: в продолжение по расходу масла - Что скажете по компрессии в 14 единиц!?
  6. спасибо. в плане динамики двигатель радует! правда надо настроить как следует ЭБУ!
  7. к сожалению про мотор мало информации! а связаться с владельцем, собравшим его - не удалось! изначально мотор M50B25, строкер был собран в 2009 году! компрессия во всех цилиндрах 14! плевков синего дыма после запуска не замечал, надо обратить внимание. сапун и все трубки картерных газов чистые, в том числе гофра и дроссельная заслонка!
  8. как мне говорил один человек - такой расход был бы нормальным, при условии что я участвую в ле-ман 24 и все сутки еду на повышенных оборотах. в книгах он таким образом и прописан, т.e. максимально допустимый расход
  9. Товарищи, требуется помощь по расходу масла! всё в теме http://www.e34.su/forum/topic/58868-bmw-e34-m50b30/page-3?do=findComment&comment=987645

  10. Расход масла 1л/1000км У автомобиля расход масла 1л на 1000км, а то и более! все течи масла устранены! симптомы: дым на холостых оборотах отсутствует, на холодную и прогретую. при езде(обычной/активной) дыма(и тумана) позади так же не наблюдается, не зависимо, после простоя в пробке или по трассе и постоянной езде. при перегазовке на месте до 4-6 тыс/об из глушителя появляется сизый дым и при возвращении на холостые исчезает. Информация: масло оригинал BMW LL-98 Super oil 5w40. расход топлива в норме. тяга двигателя отличная, по ощущения едет на все свои лошади. Главный вопрос: виной расходу маслосъёмные колпачки или маслосъёмные кольца? или и то, и другое? в первую очередь прошу помочь людей, кто на своём примере или же на практике сталкивался с двигателями M50 и ему подобными с похожим расходом масла! Вопросы по главному вопросу: есть некоторые теории по поводу определения неисправности расхода масла, например — рыжие следы(масла) на свечной резьбе указывают на износ маслосъёмных колпачков, картерные газы(дым) выходящие из открытой маслозаливной горловины или выхода на патрубок картерных газов указывают на износ маслосъёмных колец и т.д., По этим теориям тоже прошу подсказать, подтвердить или опровергнуть. P.S.- так же выкладываю фото свечей зажигания, которые я менял в феврале, для оценки возможной неисправности. после этого, увы, свечи больше не выкручивал! Я же пока что собираюсь предпринять следующее: при замене масла, которая будет вот-вот провести раскоксовку двигателя. если не поможет, то ехать на эндоскопию двигателя.
  11. Заменил прокладки крышки ГБЦ. Установил ксенон в ближний(5000K)
  12. Давно ничего не писал, не доходили руки! расскажу, что ещё проделал с машиной за всё это время! По трансмиссии: У кпп издавал шум подшипник первичного вала, вторая и третья передачи периодически включались с шумом, а кулиса была разболтана. один из пыльников шрусов был порван и другие тоже были не первой свежести. кпп пошла под замену, а рычаг переключения передач я решил поставить от Z3, так как у него более короткий ход. список проделанного и заменённого: — КПП и масло в ней(оригинал BMW ATF D-2), опоры КПП(JP Group) — Рычаг переключения передач(от Z3) — Задний сальник коленвала(Reinz) — Диск сцепления и выжимной подшипник(Sachs) — Резиновые кольца крепления среднего глушителя(Jp Group) — Крепления в сборе заднего глушителя(Fa1) — Пыльники шрусов(Ruville) Итоги: у кпп, которую поставили за место моей третья передача включалась с хрустом, и редко когда без него. на кпп даётся недельная гарантия и разборка находится при сервисе, в котором я её и менял. через неделю заехал и мне её поменяли на другую, у которой все передачи включаются без хрустов и подобных шумов. очень рад, что поставил кулису от Z3, передачи стали включаться короче и стало явно удобнее(советую!). и так же машина поехала явно бодрее после замены диска сцепления(старый подходил к концу).
  13. про степень сжатия не в курсе. на m54 прописан аи98, на m50 аи 95, а 92ой лить в них нельзя. поршня от M54
  14. товарищи, подскажите по поводу ходовой! чем отличаются амортизаторы подвески обычной версии(для автомобилей с ABS) от автомобилей со спортивной ходовой частью(M-technic)? скоро предстоит менять передние, по вину у меня M-ходовая, + M-очные дороже и выбора меньше

    1. Polong

      Polong

      м-тех расчитанны на заниженные пружины, отличаются длинной штока и жесткостью

    2. ПЕКАРЬ

      ПЕКАРЬ

      и они под сложную опору. у меня тоже билось,но аммортизанторы уже обычные были,только стабилизаторы толще.

    3. Riquelme

      Riquelme

      спасибо большое за информацию! насколько помню, прошлый владелец говорил - там простые опоры, значит и амортизаторы не M-очные! уточню ещё у прошлого владельца

  15. Товарищи, которые ответили по теме системы охлаждения и отопления - ВСЕМ СПАСИБО! Проверил помпу на холодный и прогретый двигатель - дело было в ней. поменял помпу, на ту, которая у меня осталась от прошлой E-34 в хорошем состоянии без люфта. у старой помпы от крыльчатки остался только пластиковый круг :unknown:/>/> систему прокачали, теперь всё отлично, печка работает, стрелка температуры стоит как вкопанная.правда у помпы, которую поставил тоже пластиковая крыльчатка и в перспективе думаю поменять её летом на металлическую, для дальнейшего спокойствия. так же скоро заеду к электрику и сделаю доп помпу.
×
×
  • Создать...