Перейти к содержанию

Vet32

Пользователи
  • Постов

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Брянск

Достижения Vet32

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. ПО вину бьется как м50, но в птс написано что 135 коней Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBAHB51040BD69344 Код типа HB51 Тип 520I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.00 Мощность 110 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет SCHWARZ (086) Обивка (0411) Дата пр-ва 1991-06-26 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивости S217A LEDERLENKRAD IM SERIENSTYLING Рулевое колесо кожа S270A BREITERE BEREIFUNG Колеса с широкопрофильными шинами S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S653A BMW BAVARIA C REVERSE II радиоприемник Bavaria C Reverse II L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
  2. Главный бонус 136 лошадей по докам
  3. Скоро буду продавать е34, в данный момент заканчиваем свап с м50б20, на м50б25 ванос (движка пришла с Англии, состояние отличное) передняя подвеска перебрана полностью, начиная от рычагов, заканчивая ступичными подшипниками в сборе крестовину на рулевом поменяли, сцепление новое, датчик на задний ход, датчик ДМРВ посоветовали вместо родного хз какого по работоспособности купить итальянский магнетти марелли, диски R15 8J из минусов поменять лобовик, заправить кондей, переварить пороги и с заднем правым крылом разобраться (жучки вылезли по кромки арки), к бардочку ручку купить продавать не хочется, но по семейным обстоятельствам походу придется(( цену вижу в районе 120-130 тыс.
  4. не, у меня обычная 520, привезли движку типо как с англии, вот теперь пытаюсь всё подключить
  5. то есть тройник поставить можно будет на шланг который к бачку идет и туда его подключить? а двухсекционный дорого стоит если продавать? тут за 1500 руб. предлагают обычный
  6. Кто про насос ГУРа подскажет, откуда на моем 2.5 , ваходит 3 шланга? можно лишний заглушить? или надо менять на нормальный http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/vet32/3/journal/2724925/
  7. На шланге такой же штуцер как и прикручивается на сам насос (под полый болт) фотки с пояснениями выложил опять там же http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/vet32/3/journal/2724925 и кстати нашел провод под фишку
  8. Незнаю можно ли давать на другие сайты ссылки, но тут расписал проблему http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/vet32/3/journal/2715875
  9. ну я на своей нашел только эту фишку (наружная резьба и 4 пина внутри), но машину завели от бошевского мозга и проводка вроде как бош была
  10. ну это фотка из инета, но как бэ хз...он сказал что у него тоже м 50б25 ванос (завтра могу сфоткать выложить)
  11. Свапнули движку м50 б25 ванос, начали подключать и поначалу не нашел фишки для ДМРВ, но потом нашел похожую но с наружней резьбой (то есть должна куда то вкручиваться, а не как на обычном накручиваться) Приехал к знакомому и увидел вот такую штуку https://g-a.d-cd.net/ea88924s-960.jpg это какой то другой ДМРВ ??
  12. Всё, понял ладно если найду 4 тый то отпишусь
  13. то есть на первой фотке это 3-тий диск? http://photo.qip.ru/users/lady-e34/151198052/177065675/
  14. Так дисков всего 3? и можно более подробные фото то, что на 34 ку это хорошо
  15. Приветствую. А, чтоо за диски?
×
×
  • Создать...