Перейти к содержанию

Bertone

Пользователи
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Не определился

Достижения Bertone

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

1

Репутация

  1. Добрый день! Для начала о каком моторе речь? В данной теме обсуждается м50в20 с блоком управления сименс в моем случае с системой "ванос", предположу что все аналогично, но желательно об этом проинформировать.
  2. Всем добрый вечер и большое спасибо за ответы и коментарии! Я отдал машину человеку который собственно и будет на ней дальше ездить, но проблема осталась! Более того я заменил ДПКВ правда на не оригинал, но дефект никуда не делся: все повторяется точно как до замены. Теперь по пунктам: посадочное чистое, датчик стоял плотно вышел с трудом, но без потерь, повреждений проводки самого датчика не отмечено. стоял оригинал. Проверять шкив на момент замены датчика я не стал надеясь устранить дефект. Теперь у меня уточняющий вопрос: намагниченый или болтающийся шкив позволит мотору работать ровно? У меня достаточно сложная ситуация - дефект проявляется исключительно в мороз и только после ночной или длительной стоянки, достаточно прогреть двс до первой белой риски на приборке и перезапустить - дефекта нет! и машина отлично едет.
  3. Всем привет! Не стал заводить новую тему, присоединяюсь к автору сразу скажу симптомы те же, 34 у меня было 4 разных лет и с разными моторами, мат часть знаю, вопрос следующий, .... да вводная инфа м50 в20 ванос сименс механика 94 год, полное впечатление что мозг не подхватывает сигнал с дпкв и заводиться на дпрв при этом вибрация перерасход и отсутствие динамики. Топливный насос новый, дпкв новый, мозги 2 блока на обоих все одинаково, катушки с другой машины 100% рабочие, свечи новые, ситуация проявляется при температурах около 0 и ниже, долгий запуск(стартер крутит до 5 сек нет вспышек) далее чихание запуск и впечатление что не работает одна или 2 свечи, в таком состоянии можно ехать можно стоять вплоть до рабочей температуры дефект не пропадает, перезапуск примерно через 3-5 минут прогрева может привести к полностью стабильной работе двигателя и старт произойдет с пол оборота. По информации от стороннего специалиста вероятно происходит рассинхронизация сигналов датчиков дпкв и дпрв в результате перелив и аварийный режим с вытекающим запуском на дпрв. В тепле машина стартует с пол оборота и ровно работает. Подскажите как с этим бороться.
  4. Привет, машинка выглядит достойно, Меня смущает отсутствие дерева всмысле с 5 года на всех машинах ставили дверные карты и бардачки с деревом а у тебя как-то этого не наблюдается. Следовательно либо с годом намудрили либо салон меняли. Кроме того интересует авто без музыки совсем, собираюсь ставить оригинальную систему, в связи с этим какова будет цена без музыки можно и без подиумов?
  5. С таким подходом есть сильное желание предложить обратиться на завод и заказать новый 34 кузов в индивидуале. А по существу 34 это конструктор, нашел себе кузов с честными бумагами и городи что душе угодно про матовый цвет - это точно на любителя а вот колеса не аргумент против покупки - открутил и продал. зы 34 у меня 3 штуки знаю о чем говорю.
  6. Bertone

    5hp18

    Очнь странно что проводка в порядке а блок коробки не отвечает. Я сам лично с этой модификацией дела вблизи не имел, все машины были 93 и позже годов выпуска но знаю что при такой компоновке должен быть стык или разъем между моторным и салонным жгутами потому как все мозги живут в боксе около мотроника и от туда идет хвост на коробку а мозги кпп в салоне, может в нем в разьеме проблема?
  7. А что с автоматом как то странно ты ее обозвал там 5нр18 должна стоять только корпус у нее свой под 51 мотор.
  8. Привет! Проверь включатель стоп сигнала там две пары контактов одна для лампочек сзади а другая мозгам команду дает когда нейтраль включать. Кстати коробка с электронными управлением и у нее есть четкое понимание когда нажат тормоз она скидывает давление и перестает тянуть.
  9. Привет! А поведай зачем ты туда полез если даже примерно не понимаешь как оно работает? Бублик вставляется в насос, если не попал то насос в помойку как минимум центральная шестерня, проверяется очень просто перед тем как притянуть корпуса мотора и акпп через отверстие пальцем надо провернуть бублик, если его зажало снимаешь кпп и вставляшь снова уже правильно. А если все же притянул то насос может щелкнуть сразу тогда можно не заводить а бывает что из бокса или с подьемника машина выехала и встала вот тут насос менять без вариантов. Кроме того если гидроблок снимал мог не зацепить управляющий поршень за рычажок тогда хоть обпереключайся поршень то не двигается.
  10. Привет! Вариантов два попробуй замкнуть провода что подходят к кнопке стекла бывает сама кнопка , если результата нет проверяй правый жгут в левом проводка к защелке и кнопке самой двери.
  11. Была такая ошибка по датчику задней подвески, если подкачки совсем небыло то предположу что ССМ дадо махнуть от обычной машины, а если подкачка была ноее удалили то скорее всего повреждена проводка к датчику, стоит он на балке з.моста около правого рычага и проводка к нему идет в жгуте который на бензонасос и датчик скорости, и выходит через пол под сиденьем около акб, и практически сразу там дтчик и стоит.
  12. Вот спасибо, Леха, колхозники хреновы насовали модулей черти откуда. Продам модуль ССМ от икса))))))!
  13. Там не антенна, а ик приемник, зеркала с приемниками были как с фото хромом так и без по виду корпус у них одинаковый только глазок или есть или нет. Зы меня алгоритм в принципе устраивает только блок сигналки с охраны не снимается почему то.
  14. Добрый день ! Присоединяюсь к теме, куплена машина после глобального промокания: весной протек люк да так что салон промок весь и сидухи и ковры и потолок, после сушки начались проблемы отказал цз, эсп, возможно еще что после пропайки кисляков под задним сиденьем основные проблемы ушли. Осталось пару: не работают 3 дверных концевика причем сами концевики исправны и как потм выяснилось отключена штатная сигналка из за невозможности ее отключить. Выяснилось это при попытке поставить БК , который в свою очередь без сигналки не работает : питание у них совмещено. Так вот запитал я БК и машина засигналила : типа тревога угоняют я питание скинул и ага стартера нету всмысле ключом нет запуска . Поколдовав полчаса я эту незадачу решил , но БК не работает и сигналка с охраны не снимается. Вот тут и вопрос машина на ключ в двери реагирует двери открывает и закрывает даже дводчик окна закрывает а с охраны не снимается замки открывает и сразу сигналит, как сигналку с охраны снять , подскажите кто знает?
  15. Такая ошибка у меня вылезала при обрыве одного из проводов датчика уровня подвески (их там 3 провода) стоит датчик на правом рычаге , точнее около правого рычага на задней балке . Снять ошибку у меня не получилось надо восстановить проводку если машина не приседает то ошибки быть не должно при исправном датчике.
×
×
  • Создать...