Jump to content

Jenia&48

Пользователи
  • Content Count

    985
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Jenia&48 last won the day on May 21 2016

Jenia&48 had the most liked content!

Community Reputation

165 хороший человек

2 Followers

About Jenia&48

  • Rank
    житель форума
  • Birthday 04/21/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Набережные Челны
  • Интересы
    BMW 520i 24V M50 B(206S1) 11/91

Recent Profile Visitors

6,377 profile views
  1. Зверь, но от налога в 507 коней ахуе...шь
  2. Перекуп, состояние с виду норм, барабан конечно, люк и при этом пороги не меняны странно, могут гнилые быть за 30 лет. 350 ей потолок.
  3. Всем здорова, давно я на форуме не появлялся, но смотрю старички всё теже) Обсуждали? https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_5_seriya_1992_2444754406?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing ?
  4. Щуп не родной, правильно сказали, исходя из этого может неверно показывать уровень масла, сравни уровень от посадочного свой и родной. А вот такие вещи как радиатор и вообще там где антифриз и масла проходят, лучше новые брать, зимой может потечь. Аналог радика более менее 7500 выйдет.
  5. Вот именно из за того что сложной формы ищу точные параметры, в частности высота и длинна нижнего и верхнего контура.
  6. Сам зимой не езжу, тоже чисто лето, думал вот как раз зимой и занятся, сделать.
  7. Искал, там есть один, но он колхозный чертёж, его даже чертежом не назовешь, не все размеры видны, вообщем он не такой получится и углы наклона разные. Говорят у тебя есть тот что надо)
  8. Заинтересовался таким подлокотником, не холодильник, в продаже практически нет (если есть и цена не космос пишите в лс), думаю сам сделать. Нужен чертеж, лекало девайса, у кого есть поделитесь ребят
  9. Всё плохо, вскрыли, трещина в ГБЦ меж седел, выкидывать бошку короче, поршня не очень хорошие с виду, масло нагар, похоже кольцам каюк( делать капиталку смысла нет, затратно да и ямы с гаражом нет. Решение, поставить столб (есть подходящий, заменит сам хозяин) но от ваносного мотора пробег около 220, со сменой валов, гидрокомпенсаторов, крышки ГБЦ, маслостакана. Запчасти (прокладки) заказаны. Или вот думаю оставить ванос и заменить мозги с косой.
  10. Здорова дружище, в красную зону не ронял и дыма так нет, возможно она давно поэтому антифриз незаметно и мало туда уходил на холодную, хотя и поршень с виду не блестит, с другими похож по нагару. Не знаю влияет ли заправка топлива на полученную ситуацию с ОЖ. Всегда 95 Лукойл и тут пару недель назад Ирбис 95... да я думаю проверить голову не будет проблем, рядом с детсадами есть такие опресовщики, но если с виду трещины, то на выброс уж( Конечно, хотелось бы двигатель контракт с навеской взять без кобалы этой с япы, но увы пока не могу. Да и в городе гаража нет, ямы нет, авто не на ходу( ладно хоть на стоянке.
  11. 10 лет владения авто, седан е34, м50 В (20 6 S1) 150 лс, безванос, Siemens. За машиной следил, не гонял, только летняя эксплуатация, обычно обходился малым чем то в ремонтах, старался ставить оригинал особенно по датчикам, сами понимаете почему. Много всего было сделано по кузовне и ходовке, в двигателе особо не капался, кроме замены датчиков, мск, гидриков, помпы, муфты, прокладок и т.п. по мелочам. Компрессия последний раз пару лет назад около 13ти в каждом цилиндре. Расход бензина на 100 км 6-7 литров трасса, город 10-12 в основном. Машина во всём устраивала. Единственный минус пропадал всегда антифриз и немного ел масло после скорости на 150 по трассе! В городе норм. Дыма небыло. Проблема началась пару недель назад, ни с того ни с сего стал появлятся мало заметный дымок, пару раз заметил в дороге. В очередной раз пришёл с утра на стоянку, сел завожу и не схватывает (за день до этого пару раз заводил и тут же глушил, пока переставлял авто, о чем пожалел т.к. нельзя так делать, залил). Помаслал, выкрутил свечи все в старом нагаре, и залиты бензином, прокалил, прочистил закрутил опять не заводится, насос перестал жужать (после дальней дороги невыносимо свистел всегда, но такой он был с новья со свистом, проездил на нем лет 7), поменял его на старый свой который тоже свистел что и было причиной замены. Думал дело в нём. Старый вообще не жужит но небольшое давление качает, на впускном бензлшланг снимал. Проверил реле бензонаноса в т.ч. перемычкой вроде норм, искра есть значит ДКПВ рабочий. Заказал новый насос. Сегодня пошёл вкручивать новые свечи, на старом насосе ещё раз попробовать завести вечером должны привезти новый. Реакции ноль, выкрутил и все свечи кроме одной сухие. Вообщем настал тот день когда и я увидел, то что мало кто хочет видеть на своем авто. В 5ом цилиндре ОЖ. Эмулсии нигде нет. P/s На форуме я с самого начала владения авто, многому научился по ремонту, писал и сам рекомендательные посты. Здесь действительно есть хорошие спецы, особенно техас, кила и многие другие. Так что вместе с вами и своими ребятами постараюсь сделать и этот ремонт. Завтра с напарником буду скидывать голову, пока думаю трещина в ней или прокладке. Может и в Блоке.. Буду писать отчёт. Рекомендации, советы по дальнейшим шагам, пишите. Контракт сейчас не осилю, влез в ипотечную кабалу. Обнаружен антифриз, часть 1.
×
×
  • Create New...