Перейти к содержанию

Campus

Пользователи
  • Постов

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Campus

  • День рождения 22.01.1987

Контакты

  • ICQ
    83080647

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    г.Тула

Достижения Campus

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

5

Репутация

  1. востанавливает он их и продает, вот зачем ему они
  2. Спасибо большое, буду делать и отписываться.
  3. 5*110 не встанут по болтам
  4. 5*110 не встанут по болтам
  5. А обратку в патдоне получается сверлить, может насос поставить от 2.5 или от м30 если от последнего конечно же подходит, или моего хватит?
  6. Я понимаю, что можно и мотор поменять. Просто полазив по информациям, у меня степень сжатия по заводу 8.8. А у меня, как я и писал выше был Сааб 9000 2.3т, у меня с него осталась холодная горячая улитка, фланец под нее, куллер, вестгей, блоу офф.
  7. Зима липучка, т.к городской я житель. Размерность 185/60/15, доволен как слон, гребет как трахтор. Единственное, парковался во дворе, а снег только почистили зарыл себя на редуктор. А так это единственный случай за зиму.
  8. рекомендуемое усилие для ббс рм - 12-15 lb/ft, т.е. при 1 фунт/фут = 1,356 н/м, 17-20 Н/м
  9. как это разные по оригиналу одни бьются 16 ет20. Собственно ет20 и нужно на е34, чтоб не ставить проставки, с переди ет20 с зади ет24 спокойно стоят
  10. первые ваще не от бмв
  11. Доброго всем времени. В потдержку атора темы, у меня мотор м20в20, хочу поставить турбину малого давления от Сааб 9000. Управлял таким Саабом, на такие турбины даж штатного куллера нет и датчика буста, т.к они довление 0.6 в потолке. Хочу такую поставить себе на мотор, улиточку в 0.4 бара соответственно вопрос : 1. Выдержит ли сток прошневая, давление этой турбины в 0.3 бара. 2. Мозги шить или просто поменять от м30 или в25, или вообще штатные справятся. 3. Возникнет ли проблема с топливом, или можно топливный насос от Сааба поставить. 4. Куда лучше провести подачу и слив масла. 5. Если упустил чего напишите. Критика ввиде выше указанных постах, типо зачем надо, лучше то, лучше это, я считаю так- это для вас лучше, а для меня это не лучше. Хочу просто небольшой привал в мощьности, чтоб чуть резвей была после 3-х тысяч, но самое главное понты, чтоб всем и везде написать, что у меня турбо, а также великколепный звук блоу офф.
  12. Доброго времени суток. Вот читая не первый форум, натыкаюсь на тему турбо. Хотелось бы уточнить, турбокомпрессоров много разновидностей, есть с водяным охлаждением и без него. Так же имел опыт копаться с турбомотором Saab 9000 2.3t, на такой мотор в стоковом режиме турбина ставиться с давление 1.2. Минимальная турбина с давлением 0.4. Вот собственно и вопрос, у меня м20в20 хотел бы поставить турбинку на 0.4 бара, привал в мощьности получится совсем мал, я собственно и не гонюсь за лошадьми, просто хочу чтоб мой моторчик был по резвее. Нужно ли мне лезть вообще в мотор во внутрь? Или я отделаюсь малой кровью в виде прошивки или замены мозгов от линейки м30. Возможно форсунки поменять нужно будет, откуда брать подачу масла?
  13. Я не знаю, как правильно по этому кача по 3-ке
  14. Воть про 40 профиль, жалко колесья
  15. Спасибо огромное. А я вот нашел про профиль, вот вам и 40-й профиль, а диски оригинал.
×
×
  • Создать...