Перейти к содержанию

shogun

Пользователи
  • Постов

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

shogun стал победителем дня 24 февраля 2018

shogun имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    москва

Посетители профиля

3 184 просмотра профиля

Достижения shogun

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

113

Репутация

  1. E34 вернулась сегодня в Москву, я на ней ещё не катался, но новый владелец доволен, сказал, что такого прироста не ожидал. Всплыл один старый косяк в прошивке, по дороге в Москву, но его уже дистанционно устранят. Весь конфиг получился рабочим, посмотрим сколько и как проедет, благо запасной мотор имеется)))
  2. У меня имеется более печальный опыт, развалили два мотора, d1 и d2 и причина у обоих прогар поршня из-за постоянно льющей форсунки, ошибки настройки.
  3. Ну что за бред, я себе все моторы в Минске покупаю, и друзья мои, там же, мой комплект свапа я взял за 2400$, но это был полный набор с тормозами 335, коробкой редуктором, радиаторами, кулером, косой, мозгами и всем остальным, что бы можно было поставить и ездить, это 306d3 на пьезо. В этом году я его переделал в 3.5d и поставил акпп взамен мкпп. А те, кто продают по 65 рублей столбы от D1, они сгниют у них в гаражах, так как в РБ, как раз за 300$ продают отличные моторы, но можно и за 100$ купить. Но дизель, это дизель, они и за 500.000км бегают бодрячком, только цепь надо вовремя поменять, но из-за стоимости запчастей и работ по замене цепи, проще столб купить и перекинуть, что в РБ на поток и поставлено. В России я тоже, на том же авито находил столбы нормальные по 20.000, но здесь проще в сборе е39 тысяч за 120 рублей купить и её раздербанить на свап, а остатки продать. И я это не по наслышки знаю, а сам ищу, так как собираемся свапнуть вольво 740-ю на дизель.
  4. https://www.drive2.ru/l/542023224561500279/ https://www.drive2.ru/l/536773606294685258/ Вот пара машин моих друзей, они постоянно катаются с другими машинами 400-500, можешь потягаться с ними и понять реальность. Лично моё мнение, на графики смотреть смысла нет, только время реально.
  5. если мы говорим про m57d30 306d1, то я вас разочарую, столб стоит 250-300 долларов, перекинуть его столько же, вот и весь ремонт, можно дальше экспериментировать. 306d3 900-1100$ за столб, перекидка 250-300$ говорю это так как рынок столбов знаю на зубок, потому что эксперименты друзей, с накачкой данных моторов в 450-500, сил не всегда заканчиваются успешно))) и на 34-ке тоже столб поменяли только что, а её столб пойдёт на вольво)))
  6. Старый телефон актуален, но только он... 51-55 был всегда)))
  7. к сожалению, как практика показала, не существует сцепы, которая переварит более 300 сил и момента более 600((( на опыте друзей были сожжены 4 разных комплектов сцеп, в том числе и металлокерамика. две, свапнутые машины, на 3.5d, с МКПП проехали не более пары месяцев на новых сцепах, причём одна была даже на металлокерамике, обещали, что эту сцепу сожгёт, сейчас обе перевели на АКПП 6hp26 и 28. ну а я, что бы не допускать этих ошибок, сразу поставил себе АКПП, которая держит до 900 момента без усиления, так что надеюсь тачка получилась надёжной, с учётом, что не собираюсь в сопли настраивать. Та что на металлокерамике была, последняя её прошивка была на 444 силы и 850 момента, ехала 4.5 до 100 и 9.4 100-200, но сейчас на неё готовят гибриды и хотят сделать 500л.с. для того, что бы выйти из 9 секунд.
  8. распылители Bosch 433172168, более 300 сил не хотим снимать, она и так постоянно шлифует. сарай свапнут на 3.5d и установлено АКПП 6hp28, авто пока сток + нет сажевого и катализатора. Шить буду летом, в зиму не вижу смысла, но и то сильно не хочу, так слегка на 360-380 сил.
  9. у меня не было сложной балки, все говорили, мол на ней более толстые привода используются, а мои порвёт от дизельного момента, но пробег за 100кило показал, что это заблуждение.
  10. приветствую всех, давно сюда не заходил, а тут пока всё грустно я смотрю, в темах про свапнутые 34-ки))) а технологии давно ушли вперёд))) вкратце про мою бывшую, а про неё я знаю всё, так как после смены хозяина, я до сих пор продолжаю принимать непосредственное участие в её постройке))) я ездил на хиленькой прошивке 220 сил, после установки турбы, мозги были немного подкорректированы и давка сделана 1.3, редуктор стоял 2.65 на простой балке с коробкой м51. Все передачи едут как надо, шлифовала даже на третьей, максималка только подкачала, 225 и всё, сказывается нехватка 6-й передачи. Новый владелец перевёл её на водяной интеркуллер и прошился на 240 сил. Так он откатал год. Машина в любую погоду всегда едит боком. Суммарный пробег на моторе м57 у ней около 100к, на сегодня. И вот ему стало скучно и в этом году её полностью переделали, взяли 216-е форсы, заменили у них распылители на распыл в 145 градусов, воткнули турбину GT2260 от M57N2 306D3, тнвд R90, рейл с датчиками от M57N. После сборки, приступили к испытаниям и подготовке к новой настройке, на 300сил, и тут нас поджидал подвох, два старта и кончилась сцепа. Поэтому на текущий момент внедряем маховик от Е46 3.0D и новую сцепу. Но при этом всём, редуктор, подвесной, привода, до сих пор стоят те, что были установлены при свапе, а привода вообще тонкие от 518. После усиления трансмиссии, будем прошиваться, посмотрим, что выйдет.
  11. не понял вопроса
  12. Прикупил сегодня ништичка нового Поиски оказались не долгими, спасибо за наводку, встречайте, новенькие, до лета будут лежать дома)))
  13. ABS снова работает Температура за бортом успешно стала расти и о чудо, сегодня ABS снова заработал, а это говорит о том, что проблема плохого контакта или грязи, то есть в морозы, где-то плохой контакт даёт о себе знать, ну а летом надо будет почистить венцы и все контакты, заодно и спреем обработать, для улучшения токопроводимости. В общем надо отдать должное, но родной ABS оказался, на удивление, надёжным, 25 лет и 242.000 км, первый глюк и снова заработал.
  14. Обсуждать дальше не вижу смысла, эти системы делались для обывателей, коих 90%, поэтому они нужны бесспорно, и я не призываю их отключать, тот кто захочет развивать свой скилл в управлении, сам до этого дойдёт, я через это прошёл и я знаю сколько я сам себе привожу без ABS. Для всех остальных, использующих авто только в гражданском режиме, даже не надо голову забивать. всё верно, но это достигается путём ослабления тормозного усилия
  15. Внесу небольшую ясность, торможение с выключенным ABS осуществляется без блокировки колёс, а именно на грани блокировки и если колёса заблокировались, то приотпускается педаль тормоза и снова резко нажимается до грани, в противном случае с заблокированными колёсами тормозной путь будет длиньше, нежели с работающей ABS. Сама же система ABS срабатывает значительно раньше, ослабляя тормозное усилие, нежели самому тормозить на грани, отсюда и увеличение тормозного пути. Кто захочет проверить, а заодно и свой скилл качнуть, найдите пустую парковку, возьмите конусы, отметьте ими участки начала торможения и потом места остановки при разных вариациях с ABS, уведите разницу, а заодно лучше машину чувствовать будете.
×
×
  • Создать...