-
Постов
140 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
shogun стал победителем дня 24 февраля 2018
shogun имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Город
москва
Посетители профиля
3 184 просмотра профиля
Достижения shogun

общаемся потихонечку (5/15)
113
Репутация
-
E34 вернулась сегодня в Москву, я на ней ещё не катался, но новый владелец доволен, сказал, что такого прироста не ожидал. Всплыл один старый косяк в прошивке, по дороге в Москву, но его уже дистанционно устранят. Весь конфиг получился рабочим, посмотрим сколько и как проедет, благо запасной мотор имеется)))
-
У меня имеется более печальный опыт, развалили два мотора, d1 и d2 и причина у обоих прогар поршня из-за постоянно льющей форсунки, ошибки настройки.
-
Ну что за бред, я себе все моторы в Минске покупаю, и друзья мои, там же, мой комплект свапа я взял за 2400$, но это был полный набор с тормозами 335, коробкой редуктором, радиаторами, кулером, косой, мозгами и всем остальным, что бы можно было поставить и ездить, это 306d3 на пьезо. В этом году я его переделал в 3.5d и поставил акпп взамен мкпп. А те, кто продают по 65 рублей столбы от D1, они сгниют у них в гаражах, так как в РБ, как раз за 300$ продают отличные моторы, но можно и за 100$ купить. Но дизель, это дизель, они и за 500.000км бегают бодрячком, только цепь надо вовремя поменять, но из-за стоимости запчастей и работ по замене цепи, проще столб купить и перекинуть, что в РБ на поток и поставлено. В России я тоже, на том же авито находил столбы нормальные по 20.000, но здесь проще в сборе е39 тысяч за 120 рублей купить и её раздербанить на свап, а остатки продать. И я это не по наслышки знаю, а сам ищу, так как собираемся свапнуть вольво 740-ю на дизель.
-
https://www.drive2.ru/l/542023224561500279/ https://www.drive2.ru/l/536773606294685258/ Вот пара машин моих друзей, они постоянно катаются с другими машинами 400-500, можешь потягаться с ними и понять реальность. Лично моё мнение, на графики смотреть смысла нет, только время реально.
-
если мы говорим про m57d30 306d1, то я вас разочарую, столб стоит 250-300 долларов, перекинуть его столько же, вот и весь ремонт, можно дальше экспериментировать. 306d3 900-1100$ за столб, перекидка 250-300$ говорю это так как рынок столбов знаю на зубок, потому что эксперименты друзей, с накачкой данных моторов в 450-500, сил не всегда заканчиваются успешно))) и на 34-ке тоже столб поменяли только что, а её столб пойдёт на вольво)))
-
Старый телефон актуален, но только он... 51-55 был всегда)))
-
к сожалению, как практика показала, не существует сцепы, которая переварит более 300 сил и момента более 600((( на опыте друзей были сожжены 4 разных комплектов сцеп, в том числе и металлокерамика. две, свапнутые машины, на 3.5d, с МКПП проехали не более пары месяцев на новых сцепах, причём одна была даже на металлокерамике, обещали, что эту сцепу сожгёт, сейчас обе перевели на АКПП 6hp26 и 28. ну а я, что бы не допускать этих ошибок, сразу поставил себе АКПП, которая держит до 900 момента без усиления, так что надеюсь тачка получилась надёжной, с учётом, что не собираюсь в сопли настраивать. Та что на металлокерамике была, последняя её прошивка была на 444 силы и 850 момента, ехала 4.5 до 100 и 9.4 100-200, но сейчас на неё готовят гибриды и хотят сделать 500л.с. для того, что бы выйти из 9 секунд.
-
распылители Bosch 433172168, более 300 сил не хотим снимать, она и так постоянно шлифует. сарай свапнут на 3.5d и установлено АКПП 6hp28, авто пока сток + нет сажевого и катализатора. Шить буду летом, в зиму не вижу смысла, но и то сильно не хочу, так слегка на 360-380 сил.
-
у меня не было сложной балки, все говорили, мол на ней более толстые привода используются, а мои порвёт от дизельного момента, но пробег за 100кило показал, что это заблуждение.
-
приветствую всех, давно сюда не заходил, а тут пока всё грустно я смотрю, в темах про свапнутые 34-ки))) а технологии давно ушли вперёд))) вкратце про мою бывшую, а про неё я знаю всё, так как после смены хозяина, я до сих пор продолжаю принимать непосредственное участие в её постройке))) я ездил на хиленькой прошивке 220 сил, после установки турбы, мозги были немного подкорректированы и давка сделана 1.3, редуктор стоял 2.65 на простой балке с коробкой м51. Все передачи едут как надо, шлифовала даже на третьей, максималка только подкачала, 225 и всё, сказывается нехватка 6-й передачи. Новый владелец перевёл её на водяной интеркуллер и прошился на 240 сил. Так он откатал год. Машина в любую погоду всегда едит боком. Суммарный пробег на моторе м57 у ней около 100к, на сегодня. И вот ему стало скучно и в этом году её полностью переделали, взяли 216-е форсы, заменили у них распылители на распыл в 145 градусов, воткнули турбину GT2260 от M57N2 306D3, тнвд R90, рейл с датчиками от M57N. После сборки, приступили к испытаниям и подготовке к новой настройке, на 300сил, и тут нас поджидал подвох, два старта и кончилась сцепа. Поэтому на текущий момент внедряем маховик от Е46 3.0D и новую сцепу. Но при этом всём, редуктор, подвесной, привода, до сих пор стоят те, что были установлены при свапе, а привода вообще тонкие от 518. После усиления трансмиссии, будем прошиваться, посмотрим, что выйдет.
-
не понял вопроса
-
Прикупил сегодня ништичка нового Поиски оказались не долгими, спасибо за наводку, встречайте, новенькие, до лета будут лежать дома)))
-
ABS снова работает Температура за бортом успешно стала расти и о чудо, сегодня ABS снова заработал, а это говорит о том, что проблема плохого контакта или грязи, то есть в морозы, где-то плохой контакт даёт о себе знать, ну а летом надо будет почистить венцы и все контакты, заодно и спреем обработать, для улучшения токопроводимости. В общем надо отдать должное, но родной ABS оказался, на удивление, надёжным, 25 лет и 242.000 км, первый глюк и снова заработал.
-
Обсуждать дальше не вижу смысла, эти системы делались для обывателей, коих 90%, поэтому они нужны бесспорно, и я не призываю их отключать, тот кто захочет развивать свой скилл в управлении, сам до этого дойдёт, я через это прошёл и я знаю сколько я сам себе привожу без ABS. Для всех остальных, использующих авто только в гражданском режиме, даже не надо голову забивать. всё верно, но это достигается путём ослабления тормозного усилия
-
Внесу небольшую ясность, торможение с выключенным ABS осуществляется без блокировки колёс, а именно на грани блокировки и если колёса заблокировались, то приотпускается педаль тормоза и снова резко нажимается до грани, в противном случае с заблокированными колёсами тормозной путь будет длиньше, нежели с работающей ABS. Сама же система ABS срабатывает значительно раньше, ослабляя тормозное усилие, нежели самому тормозить на грани, отсюда и увеличение тормозного пути. Кто захочет проверить, а заодно и свой скилл качнуть, найдите пустую парковку, возьмите конусы, отметьте ими участки начала торможения и потом места остановки при разных вариациях с ABS, уведите разницу, а заодно лучше машину чувствовать будете.