Перейти к содержанию

VidiA

Пользователи
  • Постов

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VidiA

  • День рождения 10.04.1985

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

3 763 просмотра профиля
  • Bain

Достижения VidiA

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

12

Репутация

  1. Уверен, что она правда была в хорошем состоянии, а хозяин был заботливым. Одновременно с этим у нас разные подходы и разные вкусы. Я бы никогда на свою не поставил борбеты, проставки, шильдик не в том месте и некомплектные брызговики итд. Разные вкусы - разные машины, но обе хорошие. Так что никакого скепсиса, просто человек зачем-то пишет тут про эту машину - ну мне ж надо что-то отвечать. Он же старается, в конце концов.
  2. 735 с широкой мордой? Яснопонятно.
  3. Вот, кстати, конкретно вам продал бы с уверенностью, что авто попадает в хорошие руки.
  4. Спасибо, я вас понял. У меня нет желаемой суммы. Мне не нужны именно 300К, как недостающая сумма на покупку другой машины, строительство дома итп. Я просто выставил адекватную, на мой взгляд, цену, ориентируясь на рынок. В продаже есть масса машин дешевле и хуже, есть масса машин дороже и хуже и парочка дороже и лучше, но вот чтобы и лучше, и дешевле - такой не встречал. Если кто укажет - буду признателен. Распродавать ништяки отдельно у меня рука не подымится. Машина собиралась долгие годы по крупицам. Например, за рабочей вебастой в полном комплекте я ездил в Великий Новгород. За ченджером (абсолютно новым, не включавшимся ни разу!) пришлось прокатиться в Нижний. Так что хотелось бы передать машину фанату, который ценил бы этот мой труд пусть не рублём, а просто в моральном смысле.
  5. То есть мне надо было тоже начать с 450 и медленно падать? А когда дошел бы до тех же 300к, все бы подумали:"Вау, какая скидка! Аж 150 тыщ! Надо брать!" Бордовая ушла за 270000 руб, что по тому курсу было примерно 5100 USD. Я прошу 300000 руб, что составляет менее 4300 USD. Так у кого дешевле-то? Это не говоря уже про опции и состояние ;) Кто-то, возможно, возразит мне: "Как связаны курс доллара и твоя старая БМВ?" Сразу отвечаю: абсолютно никак. Точно так же, как и все б/у авто, бензин и даже молоко, произведенное в РФ и продающееся в РФ за рубли. Вроде, никак не связаны, а всё подорожало.
  6. Да, вы правы. У состояния поддомкратников и салона одна причина - лежание на дне озера. Если бы я знал, что соленая вода на такое способна - честное слово, вытащил бы её в первую же неделю, а не через три месяца. Из достойных продававшихся тут Е32 запомнилась только бордовая 750, которая в эти же деньги примерно и продалась, но продавалась очень долго. Пользователя best735 я не нашел, темы тоже. Может, вам это приснилось или было очень давно? Зачем тогда об этом говорить? Найдите сейчас в продаже на любом ресурсе лучшее авто за меньшие деньги, и я пересмотрю свою цену.
  7. Не соглашусь. Лет пять-шесть назад Альпины в 38м кузове довольно часто (для Альпин) всплывали на авто.ру как в коллекционном состоянии, так и в дровяном за вполне подъемный прайс. Попадались и варианты с очевидно проблемными доками, судя по фото и цене. Так что кто хотел - урвал :)
  8. Как так? Ведь в этой 540 - люк, мощный мотор и, самое главное, она черная
  9. Цвет - дело вкуса. Мне наоборот понравился в том числе, потому что редкий. Рынок вторички - не дилер: найти живую машину сложно было и 10 лет назад, а сейчас в таком состоянии можно хоть розовую в красных сердечках покупать, кмк:) Спасибо, но нужна большая и полноприводная. На Е70 разве что :)
  10. Ну, парни, машина в стоке. Не поверите, но вот в таком виде они сходили с конвеера 30 лет назад :) Не понимаю чаяний по поводу мотора. Я разницы в динамике не ощущал. Может, потому что разница в 25 коней вообще ни о чем при такой массе. А может просто у моей из под капота меньше лошадей разбежалось, чем у тех 735, на которых довелось кататься :)
  11. Ещё не всё! Спереди ничего не видно - защита... Сзади видно только отличный бензобак на новых ремнях и новую оригинальную банку: Вид справа. На переднем плане новый оригинальный бензопровод на вебасту. Вид слева. Чистенькая КПП, новый шланг на сцепление, новый выпуск - вот это всё...
  12. Кто там просил фото поддомкратников? Вот :) Левый передний Левый задний: Правый передний: Правый задний: Бонусом площадка под АКБ:
  13. Зато с М70 и люком был бы конский налог и гнилые пороги :)
  14. Е32, 1989 год, М30В30, МКПП. В моих руках 10 лет. Мотор масла от замены до замены не ест. Документы абсолютно ровные: ВИН и номер ДВС такие, же, как и в ПТС, стоит на учете на мне. И честные 190 л.с., так что можно смело ставить на учет на себя, а не искать способы не платить ТН. Что в машине поменяно на новое за последние 6 лет или 40000 км пробега (всё оригинал!) По мотору: -Радиатор -Трубки охлаждения -Расширительный бачок -Форсунки -Масляный стакан -Генератор 140А -Распределитель зажигания -ВВ провода -Все датчики -Стартёр -Бензопроводы по днищу -Трубка вентиляции бензобака -Бензонасос -Масла/Фильтра/Ремни - само-собой По КПП, кардану и ЗР: -Ремонт кулисы -Сцепление -Рабочий цилиндр -Главный цилиндр -Хвостовой сальник -Выходной фланец -Опоры КПП -Резиновая муфта -Подвесной подшипник -Датчик скорости -Пыльники ШРУСов с переборкой шрусов -Установлена защита картера ШЕРИФ -Масло и расходники - само-собой По тормозам: -Все суппорта -Трубопроводы по днищу -Диски/Колодки/Датчики/Жидкость - само-собой По выпуску ОГ: -Пламягаситель -Средняя банка -Задняя банка -Лямбда -Крепление выхлопной системы По отоплению и кондиционеру: -Новый радиатор печки -Переборка компрессора в Бош-сервисе -Переборка клапанов печки -Новый мотор печки -Бензонасос Вебасто -Датчик пламени и свеча Вебасто -Дополнительная помпа -Фильтры - само-собой По подвеске: -Все рычаги -Все амморты -Все опоры -Задние пружины По электрике: -Ревизия и ремонт проводки -Замена некоторых жгутов -Новые фары -Новые ПТФ -Новые поворотники По салону: -Перетяжка руля -Перетяжка чехла КПП -Новая рукоятка ///М с подсветкой -Новые уплотнители дверей -Новый потолок И красилась целиком 5 лет назад от сколов и царапин. Это то, что вспомнил навсидку. Конечно, делалось больше. Не всё требовало замены, но делалось ради фана, для себя и надолго, так что денег не жалел. Обслуживалась в основном в Капельмейстере. Продаю в связи с потребностью в расширении автопарка - негде будет машинку хранить. Сейчас хранится в гараже, выезжает по выходным. Из опций есть практически всё, что могло быть в коротыше (дооснащена с доноров 740 и 750), и работает всё, кроме вебасто (уходит в защиту - нужно поменять датчик или предохранитель). Из текущих проблем только косметика: жучки и сколы на кромке капота (езда по М4 сказывается) и ещё в паре мест. Кузов без гнили, домкратится родным домкратом. При мне в аварии не попадала. Вместе с машиной отдаю ещё второй комплект колес всборе (зима - шипованная на оригинальной штамповке с колпаками, лето - на родном литье 4-го стиля, резина почти идеал и там, и там) и кучу запчастей, купленных впрок (двойные стёкла, кресло переднее идеальное, ЭБУ всякие итп). По деньгам хочу 333000 руб. с торгом или 300000 руб - если без. Есть страница на драйве, там больше фоток и есть видео. Связь через ЛС. Туда же, если хотите, можете писать и негатив: что ведро, что можно за эти деньги купить идеальную Е65 или две Е38, что ваш друг купил вот точно такую, только даже лучше, за 120000 руб. Я любому комментарию рад :)
  15. А где схема АУКа в етм? Искал - не нашел.
×
×
  • Создать...