
B1S
Пользователи-
Постов
87 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о B1S
- День рождения 21.06.1989
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
Балашиха
Достижения B1S

бываю тут иногда (4/15)
-1
Репутация
-
Благодарю за ответ, как вариант поправлю ситуацию под днищем, далее разъем посмотрю.
-
Доброго дня, Господа.не работает датчик уровня топлива. Тест приборки показывает рабочий индикатор. Датчик исправен (менял 3 раза), думал в нем дело. Провели ревизию жгута от фишки, увидели, что через улицу под кузовом, жгут пережат. Вопрос, есть ли еще какие-то места проводки жгута, на которые стоит обратить внимание. С уважением. Заранее благодарю.
- 2 ответа
-
- 1
-
-
Здравствуйте, господа. Вопрос серьезный назрел, m50b25 кушает масло 1 литр на 1000км, перегрел зимой, но не в красную зону, а за одно деление до, сразу заглушил. Далее были заменены маслосъемные колпачки (разница старый новый - существенная), замена переднего сальника коленвала и раскоксовка колец. Замеры компрессии показали до замены маслосъемных 13-14 на всех цилиндрах.; Заменил масло с синтетики 5W40 на полусинтетику 10W40; Мотор работает ровно ставили монетку - стоит; Смотрели поршни эндоскопом, небольшой нагар, читаются размеры - заводские. По факту, мотор тянет хорошо, заводится хорошо в любую погоду, все идеально, я бы сказал, НО - ест масло. Заранее благодарю, жду вашего ответа.
-
Интерес присутствует, расскажи есть ли понт от нее и пчм демонтировал? Состояние какое? Фотографии имеется? Ну и по средствам, сколько хочешь?
-
Добрый вечер, поделюсь небольшим опытом в плане установки сигнализации). Ковырял, ковырял я это дело, схемы изучал, сигналку изучал. Имеется опыт работы с ПЛК и диагностикой электрошкафов, базовые знания по электронике. В общем с 3-х заходов, не смог поставить своими силами. С чем имел трудности конкретно я: снятие обшивки (знающий мастер знает, как и где быстро снять, чтобы не повредить и потом собрать); местами несоответствие реальных проводов с проводами по схеме ( по итогу я ошибался, все вроде соответствовало); необходимость эксплуатации машины каждый день ( не мог ее оставить в боксе у кого то , кто мог бы 100 процентно поставить сигналку); По итогу решил обратиться к специалисту, с одного захода сигнализация была установлена, но этот заход длился с 17:00 до 3:30 для понимания, сколько понадобилось времени , человеку с опытом, который 34 хорошо знает и умеет работать со схемами. И честно скажу, считаю, что крупно повезло, что нашел и обратился к нужному человеку. По сигнализации, у меня СтарЛайн а 93, где то 2 месяца эксплуатации, на механике (гемор, прог нейтраль, если авто в интервале после постановки на сигнализацию , потом открывать и закрывать к примеру , что то забыл в машине, нейтраль слетает, а/з не срабатывает). В целом функция а/з реализована хорошо в -20 заводится без проблем. Опционально к а93 предлагается джсм модуль. Глюков в целом нет, работает норм.
-
По цз, выяснил, проблема в концевиках передних дверей, пару раз поездил со включенным светом в салоне, начал копать и разобрался. При установке сигнализации, на первом этапе подключения, а именно отпирание, запирание силовое по положительной полярности, столкнулся с проблемой горят предохранители. Причина видится в том, что на блок сигнализации приходят 12в (вероятно этого можно избежать, если не использовать штатную сигналку вообще, не отключая провода от gm, но это сложно, если ключ с кнопкой можно случайно нажать и тп) от gm блока, планирую напаять диоды и на второй заход. По итогу отпишу. Данное сообщение, в помощь тем, кто пойдет по моему пути.
-
В общем добрался до GM, оказывается стояла сигнализация уже, товарищ предположил, что мангус. По итогу, прозвонили имеющуюся фишку на наличие сигналов. Было определено: управление аварийкой отриц импульс; зажигание; концевики передние, который 15 на схеме GM не звонится (либо нарушена изоляция, либо еще что-то непонятное), в общем подключен к выводу два, door handle switch: один задний, они вроде как совмещены, буду проверять концевик двери другой; капот, не найден, концевик присутствует; багажник не найден. По итогу при подаче на фишку, на контакт запирания сигнала с акб 12 вольт через лампу, все окна закрываются, чего с кнопки ключа не происходит. Как буду ставить, постараюсь сделать описание и мануал по сигналам и тп. Сейчас стоит вопрос, где резонее ставить блок сигналки сзади под сиденьем или под рулем.)
-
Сигналка дает до 200 мА, чего в принципе должно хватить. С последовательным реле не понял. Смотрю лист 5126.04, где изображен М12, на нем 5 проводов как раз, и вроде как раз 13, 16 разъема X257 идут на модуль мотора, как я понимаю они идут на отдельные реле, на закрытие и открытие, других вариантов слаботочного управления я не нашел по схеме. Остальные 3 провода идут сечением 1,5 и силовые скорее всего идут от блока реле, как я понимаю исполнительные. В общем попробую сначала без реле, потом с реле, в случае фиаско. У меня выпуск октябрь 1994, и блок гм находится под задним сиденьем, планировал под руль лезть только в зажигание, все остальное хотел подключить под сиденьем через разъем х255 и из под центральной консоли провода взять.
-
То есть подключение к ЦЗ по данной схеме не стоит осуществлять? https://fotki.yandex.ru/next/users/ya-potemkin/album/562594/view/1706012 По структурной схеме вроде сигналы идут с коллектора на реле мотора двери, следовательно там небольшой ток, думал по вышеуказанной схеме подключить, настроив длительность импульсов.
-
В общем окончательно зарылся, в данном вопросе. Изучаю схемы, хотелось бы по уму сделать,просто воткнуть сигналку в пины фишек на GM и т.п., с наименьшим вмешательством. На данный момент имею следующую инфу , исходя из листа 6330.0-00 1. Имеются концевики door jamb switch (на все четыре двери, два на передние по отдельным линиям - S13, S14, и два на задние двери по общей линии - S16,S17). 2. В процессе изучения схемы возник вопрос,какую роль играют door lock switch, вроде как тоже концевики (обозначения на схеме S49,S47). 3. Концевик на багажник нашел, только номер S61, на схеме не нашел. Еще раз уточню, он вроде как дает положительный сигнал, не откажусь от схемы реле, меняющую полярность сигнала, был бы признателен. 4. Концевик на капот не нашел. 5. Не могу найти вывод с GM на ЛКМ, который дает сигнал на срабатывание аварийки. В целом решил составить таблицу с перечнем точек подключения и разъемов: Сигнал Разъем:контакт Тип сигнала Отпирание замков X660:4 X257:13 X255:17 Uke (+) Запирание замков X660:5 X257:16 X255:20 Uke (+) Конц двери водителя X257:17 X255:15 (-) Конц двери пассажир X255:1 (-) Конц Задних дверей X255:3
-
Собственно добрался до схемы, как раз разъем х257, что идет на м12, получается что на 13 и 16 подаются плюсы, и в зависимости от того на какой подали происходит либо закрытие, либо открытие. По сути, если придерживаться принципа, что модуль gm рулит всем остальным, то с крышкой багажника проблем возникнуть не должно? Вопрос, как я понимаю сигнал идет с брелка на IR модуль с него на general module далее на ZVM. Второй вопрос у меня срабатывает цз как при закрытии водительской передней так и пассажирской, если закрывать с кнопки изнутри, это нормально?) и не закрываются стекла при двойном нажатии закрывания. Да и в целом последнее время чего-то плохо работает, а именно нажимаешь кнопку моргает аварийкой, а действий ноль, либо не открывает, либо не закрывает, решается закрытием с личинки - ключом.
-
Благодарю за отклик, сигналку жду и жду время, потихоньку готовлюсь морально). Авто 1994 года выпуска. То есть подключившись к цепям управления механизма запирания отпирания, я смогу закрывать как с брелка, так и с ключа получается ( не через личинку, а с кнопки). Кстати вопрос про иммобилайзер нарисовался, товарищи утверждают, что он должен быть, и без ключа автозапуск не реализую. По вину пишет что есть. По факту два ключа, один с кнопкой, другой пустой, с обоих заводится при отсутствии другого, то есть есть мысль, что никакими чипами и не пахнет). По поводу раздела с указанием расположений элементов цепи не знал , благодарю , буду иметь ввиду. По поводу ручника - исправен, это было одно из условий при покупке авто))). В целом благодарю за ответ, по ходу процесса отпишу.
-
Здравствуйте, господа! Приобрел недавно 525 туринг, ура снова вернулся к 34. (30 я вам скажу так себе). Собственно сабж, есть задача установить сигнализацию с автозапуском. Прозвон контор не дал конкретного результата: боимся сломать пластик, нет кан шины - не возьмёмся, или 10 к рублей и ещё посмотрим там. Решил попробовать поставить сам, с паяльником дружу, с электроникой тоже не ругался. Вопросы следующие имеются. Сигналка starline a93, имеется цз. Собственно вопрос можно ли завязать на цз 2 программируемых канала или подключать запирающие механизмы на каждую дверь отдельно и отдельно на аварийке. Также вопрос по схемам, видел на форуме имеется. Насколько реально идентифицировать провода в соответствии со схемой при условии, что проводка без колхоза ( чтобы не резать не звонить, клеммники например есть где?). Плюс вопрос имеется ли на механике датчик нейтрали? В целом пока все , думаю вопросы ещё будут. Заранее благодарю, надеюсь на вашу помощь.
-
http://www.e34.su/forum/topic/90795-prodam-bmw520-e34/ 45к и забирай, доедет куда угодно))))