-
Постов
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Курган
Достижения DedokVFTS

прохожий (3/15)
5
Репутация
-
Приветствую, товарищи! В общем, БК показывает температуру окружающего воздуха -37о С. Датчик на месте (оригинал). Замерял сопротивление, при +19о С около 4,5 кОм. При нагреве изменяется в меньшую сторону. Напряжение на фишке 4,85 В. Датчик втыкается с небольшим усилием. БК сбрасывал скрытой функцией 21. Также, скидывал клеммы с аккума. Результата нет. Кто то может сталкивался с такой проблемой?
-
Всем Привет! Что то я в своей теме ничего не добавляю)) Решил, что на драйве проще фотки выкладывать и бж вести, а здесь буду по технической части советоваться!)) Так что кому интересно, вот ссылка на мой авто - http://www.drive2.ru/r/bmw/815391/
-
Только что приехал с диагностики. Просто ошибки считали. Ошибка датчика кислорода и массового расхода воздуха. Сбросили... Ща поезжу, затем проверим еще.
-
Договорились за 235. Все что есть - все на месте и все работает. Люк не течет. Кузов ровный, силовая часть не поведена. Подтеков жидкостей практически нет. Все рычаги, резинки, сайленты - все норм! Сегодня заезжал к знакомым на сервис, загнали на подъемник - снизу все четко.. Спросили - "Зачем приезжал?")) По движке норм. На днях мерял компрессию 12,5-13 очков. За всю поездку 2500 км. Расхода масла не заметил. Я не гнался за комплектацией. Просто хотел авто в хорошем тех. состоянии. А салон потом, по мере возможности.. В целом - авто в очень хорошем состоянии)
-
(вырезка из основного текста) В итоге - оказалось, что из за плохого Самарского бензина, электрод свечи выпал в цилиндр, а верхняя керамическая часть свечи болталась относительно металлической резьбовой.. она то и издавала страшный стук... Заменили свечу и все ок)) Только, похоже, лямбда умерла из-за того, что ее бензом заливало, пока не работал 1 цилиндр... Поехал дальше, в Курган.. 270 км. За 100 км от города движок начал троить. Приехал в город, посмотрел свечи - у одной из свечей керамическая сачть прокручивается относительно металлической.. В общем похоже реально бензин плохой залил. Еще, наконечники катушек были уже изношены (потрескались) заменил все BOSCH , так же все свечи DENSO. Искал NGK - не нашел, да и говорят, что NGK сейчас делают в тайване и качество у них очень страдает. Все заменил.. полет нормальный. Нужно сделать диагностику.. выявить нарушение работы лямбды. Еще, сцепление начинает буксовать.. Скоро заменю. Уже купил комплект Luk. Стойки планирую поставить boge.
-
Всем здравствуйте! Наконец то я сделал ЭТО!! Стал владельцем BMW. Сегодня поставил на учет! Итак, коротко. Особый интерес к е34 появился около семи лет назад, когда впервые увидев, прокатившись на авто в достойном состоянии и услышав звук рядной шестерки, я понял - это то, что надо)) Но, будучи студентом, денег не было, поэтому о bmw пришлось забыть на долгие годы.. Затем, после окончания института, появился доход и я начал задумываться о bmw. Если честно, то мечтал о е39, но после того, как прокатился в один день на е34 и е39 чаша весов склонилась в сторону е34. Что даже и лучше - ведь она дешевле)) В итоге - купил авто спонтанно, увидев тему о продаже авто нашего форумчанина limdan http://www.e34.su/forum/topic/73440-prodazha-e34-525-chernyi-brilliant/?do=findComment&comment=1108266, понял - ХОЧУ! Была небольшая проблема - расстояние от моего города, до города продавца.. 2500 км..(Курган - Астрахань). Но меня это не остановило. Купил билеты на самолет и с другом полетели за машинкой. Приехали.. авто сразу понравилось. Заехали в сервис - все норм. Единственная проблемка - компрессия 16 очков в пяти цилиндрах и 12 в одном. Купили.. поехали.. Волгоград и Саратов нас встретили ужасными дорогами.. за Саратовом полностью вытекла задняя правая стойка, т.к. дороги по трассе нереально плохие. Затем, Самара нас встретила плохим бензином.. через 150 км после самары застучало что то в двигателе.. в районе 1го цилиндра.. стук все сильнее и сильнее. Похож на стук гидриков, хотя масло было в норме. Проверили затяжку свечей.. свечи затянуты (зря не стали выкручивать.. но об этом позже). Доехали до Уфы, дальше ехать было просто страшно.. стук сильный и машина троит. Переночевали в Уфе, стали искать сервис (было проблематично, т.к. воскресенье), заехали к официальному дилеру bmw.. мастер послушал.. сказл - пипец движке, надо капиталить, врядли доедите до дома. В общем развернулись, пошли искать дальше.. Нашли по совету ребят из шиномонтажки шарящего в bmw мужика.. подъехали.. он - "тут все плохо, на вашем месте я бы дальше не поехал..". Решили ехать. Выехали на трассу заметили белый дым.. остановились.. думаем - все, не поедем.. Скорее всего прокладка блока прогорела. Пытались остановить пустой автовоз на трассе.. не получилось.. Спасли нас знакомые парни из bmw клуба Челябинск. Приехали к нам за 400 км. В итоге мы поехали на буксире в ночь через Уральские горы по трассе М5. На буксире обогнали две фуры))) Приехали в Челябинск в 6 утра..( Челябинск - считай уже дома). Подъехали к сервису и я остался в машине.. ждать мастера... Пока ждал мастера очень замерз.. движок не хотел запускать, чтобы погреться. В итоге - оказалось, что из за плохого Самарского бензина, электрод свечи выпал в цилиндр, а верхняя керамическая часть свечи болталась относительно металлической резьбовой.. она то и издавала страшный стук... Заменили свечу и все ок)) Только, похоже, лямбда умерла из-за того, что ее бензом заливало, пока не работал 1 цилиндр... Поехал дальше, в Курган.. 270 км. За 100 км от города движок начал троить. Приехал в город, посмотрел свечи - у одной из свечей керамическая сачть прокручивается относительно металлической.. В общем похоже реально бензин плохой залил. Еще, наконечники катушек были уже изношены (потрескались) заменил все BOSCH , так же все свечи DENSO. Искал NGK - не нашел, да и говорят, что NGK сейчас делают в тайване и качество у них очень страдает. Все заменил.. полет нормальный. Нужно сделать диагностику.. выявить нарушение работы лямбды. Еще, сцепление начинает буксовать.. Скоро заменю. Уже купил комплект Luk. Стойки планирую поставить boge.