Перейти к содержанию

ID Andersen

Пользователи
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Тула

Достижения ID Andersen

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

1

Репутация

  1. Всем спасибо. Ляля продана.
  2. Подниму тему. Машина в продаже.
  3. Поднимем тему.
  4. У меня чето большие не получилось загрузить, блин 4 раза сжимал. Посмотри здесь вроде больше: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60558822-086c.html Если нужно еще, могу скинуть в личку.
  5. +7 920 двести семьдесят три 32 48
  6. Здравствуйте, форумчане! Продаю автомобиль БМВ е34 520 1991г. выпуска, мотор М50В20 безванос, 150л.с. на механике. Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBAHB510X0BD88318 Код типа HB51 Тип 520I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.00 Мощность 110кВт Привод HECK Коробка передач MECH Цвет ATLANTISBLAU (207) Обивка (0412) Дата пр-ва 1991-10-30 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивости S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S655A BMW BAVARIA C BUSINESS Радиоприемник Bavaria C Business S686A ANTENNENDIVERSITY Разнесенная антенна S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии По состоянию: - на кузове в районе задних арок и примыкания заднего бампера ржавые жучки - небольшой люфт рулевого редуктора (пока не было возможности сделать т.к. езжу на авто каждый день) - в некоторы местах подгнили пороги (домкратил машину со всех сторон) - не работает корректор фар - не работает электронный одометр (битые пиксели) - люфт ручки КПП + двигатель в отличном состоянии (сделал ТО перед зимнин сезоном) масло не жрет + МКПП не гудит, не свистит, все скорости включаются (нужно заменит втулки на кулисе, чтобы не было люфта) + задний редуктор не гудит + вся подвеска в хорошем состоянии, без стуков и уводов, резину не жрет + торм диски и колодки износ мин, ручник работает (хотел заменить колдки на ручник, снял диски старые оказались в отл сост., новые колодки в коробке отдам) Что сделано: Масло, свечи, фильтра, помпа хепу и термостат оригинал (предоставлю чеки), регулятор скорости вращения вент отопителя (дует во всех положениях, сбасибо форуму), перетянут салон (делал предидущий хозяин). 2 комплекта резины: лето 16R на литых дисках (на фото), зима 15R на штамповках с колпаками (1 сезон). В целом хороший автомобиль, все косяки можно устранить с минимальными затратми своими силами. На машине езжу каждый день, поэтому возможности поставить на ремонт пока небыло. Продаю по причине покупки паркетрика у родственников по сходной цене. Да, цена 140 000р. Машина находится в славном городе Тула, 150 км. от Москвы по М2. В столице иногда бываю, может быть договоримся на осмотр, а так милости просим.
  7. Если страховку на мот будешь делать скорее всего да, повышающий или 1.
  8. Насколько понял если вы постоянно страхуете авто то проблем с коэф не должно быть. Основной вопрос какошо хрена я стараюсь ездить аккуратно, если это не учитывается, причем открытая страховка стоит дороже?..
  9. Именно,страховка была без ограничений, для всех. Страховался там же где была рабочая застрахована.
  10. Здравствуйте. Недавно стал оформлять страховку (ОСАГО) на свою БМВ, до этого в течении 4-х лет ездил на служебном авто с открытой страховкой. Стаж вождения более 10 лет без ДТП. Пришел в страховую они мне коэф. 1 и давай оформлять на общих основаниях. Говорят сейчас по новому закону и т.д. и т.п. Чтоже получается нет никаких общих баз данных по водителям у страховых, даже не верится. Может нае... обманули? Дело было в ноябре 2013г.
  11. Здравствуйте, товарищи. Наконец нашел нужную тему. Такая же приблема. Приборка серая с двумя штекерами, одометр электронный в спидометре. Все приборы работают на ура, только одометр показывает ерунду. Начитался форума уже хотел перепаивать кондеры. Но видно вовремя остановился. to Combat буду признателен если поелишся инфой по восстановлению шлейфа или дисплея. Да, машина 520, МКПП, 1991г.в.
  12. Здравствуйте, товарищи. Не могу понять перепайка кондеров и стабилизатора поможет от нечитаемового электронного одометра встроенного в спидометр или нет? Все остальные приборы работают отлично. Открыл приборку, затарился кондерами и сталкнулся со слоем лака и с виду нормальными кондерами (не вздутые, не горелые) и засомневался. Пробовал прижимать шлейф - результата нет. Машина 1991г. МКПП 520. приборка на фото.
×
×
  • Создать...