Перейти к содержанию

ImprezzA_24

Пользователи
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Киев

Достижения ImprezzA_24

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

35

Репутация

  1. Всем привет! Я со свежими фотками) Проект уже на колесах, работа идет понемногу. Приступил к сварке пола, далее замена порогов, пол в багажнике, пескоструй, дальше машина встанет на опрокидыватель для пескоструя днища и покраски Все сварочные швы укрыты цинком, позже зачищу, пройду песком и снова цинк и эпоксидный грунт.
  2. Всем привет! Работа движется, хоть и медленно.. Лонжероны на месте. Дальше снова полная наборка морды и обварка подкрылков. Фотки:
  3. Хех) Про жопу вроде речи не было) тачка по морде получала, ее и меняю. А что не таГ?))
  4. Стряхну немного пыль с бортовика: У нас уже потеплело, поэтому возобновляю работы по машине. Был изготовлен кондуктор для лонжеронов. На нем начал накидывать детали морды для примерки. К кузову авто эта штука будет крепиться в районе днища, к салонным лонжеронам. Жду еще немного кузовных запчастей, а именно целый подрамник и крыло, и буду продолжать.
  5. Всем привет! Нашел по хорошей цене довольно мощный компрессор на 380v. Почему именно этот? Во-первых, советское качество, с нынешним Китаем за эти деньги не сравнить. Во-вторых, модель промышленная, а значит, достаточно мощная. Думаю, с задачами домашней пескоструйки справится. Сделал пробный запуск, работает нормально. Нужно сделать ТО, заменить масло и фильтр (продавец сказал, что и масло и фильтр подойдут от Жигулей), также внесу некоторые изменения в конструкцию и дооснащу допресивером. Дальше по плану покупка пескоструйки
  6. Крепеж можно изготовить. Я не первый, уже есть успешный опыт:
  7. ну не без этого :) надо ж чем-то себя развлекать после работы ;)
  8. Всем привет! Приволок себе опрокидыватель типа "гриль" для удобства работ с днищем авто (подвернулся занедорого, решил взять про запас). Данная приспособа крепится к кузову за лонжероны и позволяет вертеть его вокруг своей оси. Дополнительно к ней сварю передвижную конструкцию, на которую будет установлен опрокид (чтобы перемещать кузов за пределы гаража для пескоструя) Но перед тем, как установить кузов на эту штуку — надо закончить сварку лонжеронов.
  9. Все будет, но поэтапно. Сначала замена силовых элементом, нужно вывести ровную основу. Потом к ним брызговики и стаканы
  10. ну как бы ровно, как и должно быть. А этот заломлен вниз (есть вмятина от элементов подвески)
  11. Для наглядности притулил уровень к старому лонжерону: Потом прикрутил подрамник для установки нового лонжерона: Дальше нужно отпескоструить новый лонжерон и старый сапожок, подварить моторный щит в месте соединения и подгонять новый лонжерон
  12. С машинкой произошли небольшие изменения, добавлю пару фото в хронологическом порядке: Высверлил с донора пол в багажник Отсверлил лонжерон: Извлек его с посадочного места: Подстучал сапожок, в который будет установлен донорский лонжерон: И прикинул как будет смотреться: Дальше почистил его от налета и достал подрамник:
  13. Печкой доволен на все 100) за бортом 0, в гараже 0 (площадь 40м2) прогревает за час до 24-26 градусов, на старте вливаю 3 литра, они горят около 2 часов, потом подливаю по литру в капельницу для поддержания температуры. Возможно, повышение кпд связано с вентилятором, который раздувает тепло по гаражу
×
×
  • Создать...