Перейти к содержанию

KISSIANA

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Shymkent

Посетители профиля

1 191 просмотр профиля

Достижения KISSIANA

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Да, именно заклинила деталь #15, почему хз, поменяли ее на лемфердер, пока все гуд.
  2. Привет. Была ситуация один в один, только я маятниковый рычаг покупал новый фирмы flennor, сначала руль был просто тугой, потом появился неприятны скрежет, в итоге перепресовал втулку и все стало нормально, за время пока ездил со скрипом умерла новая центральная тяга из-за того что маятник клинил.
  3. А вот теперь самое интересное: у поршней с 2.0 ванос нет выемки есть выпуклость ))) Я так понял, что особо при построении строкеров этим вопросом никто не занимался.
  4. Спасибо, по поводу калькуляторов в интернете я в курсе, но вот где узнать все эти параметры о которых ты написал, мотор у меня стоит на машине.
  5. Коллеги, всем доброго времени суток. Прошу помощи квалифицированных специалистов в вопросе построения строкера. У меня двигатель м50 2.0, мозги сименс без ваноса, планирую переделать в 2.6, уже в поисках колена и поршней, меня сильно волнует вопрос со степенью сжатия, как правильно посчитать степень сжатия и что необходимо сделать, чтобы степень сжатия получилась как с завода 10.5? Просто чем больше читаю, тем больше путаюсь. Спасибо за ответы.
  6. Прикол в том, что подключился именно там где ты описал, сигналка видит что ручник всегда затянут, хотя на приборке лампочка работает корректно. Да Бог с ней автозавод должен работать. Раньше этот провод вообще на педаль тормоза был подключен, хотя у меня механика.
  7. Выбора нет, лоу проводка.
  8. Привет. Вообщем перерезал эти провода, все работет нормально открывает и закрывает одновременно все замки, а не как раньше сначала водит. потом остальные. Завтра поеду куплю диоды. У меня был один диод попробовал с ручником не помогло. Проверил тестером на проводе который идет на ручник вне зависимости от положения ручника всегда висит масса, наверное лучше подключусь через лампочку в приборке.
  9. Привет. Только сегодня продолжил заниматься сигналкой. Пытался подавать сигнал на белый\черный\желтый и белый\зеленый провода ноль реакции, но если от замка водительской двери отсоединить разъем, то сигналка закрывае и открывает ЦЗ. В чем именно проблема не могу понять, вроде по схемам там все просто. Попробую эти провода перерезать, может поможет, но не хотелось бы резать. Есть еще несколько вопросвов: 1. для подключения к концевикам дверей можно использовать любые диоды или определенные. 2. у меня в сигналке есть дополнительно положительный вход для концевик, могу ли я к нему подключить провод от багажника (там вроде + сигнал). я так понимаю у меня на брелоке просто не будет индикации открытого багажника. 3. Куда лучше подключить ручник, пробовал подключить у самого ручника, но там походу на проводе всегда масса висит и сигналка думет что он всегда поднят.
  10. Привет. Посмотрел схемы которые ты скинул (я их уже смотрел ранее). Хоть убей но не могу найти белый/красный/желтый провод в пучке из двери. Синий коричневый есть я на него подавал 12в и цз закрывался и вставал на арест. Возможно цвета проводов не совпадают, машина у меня выпущена в декабре 91 г. я где-то читал что в октября 91 БМВ обновили проводку, к примеру у меня фишки на зеркала идут уже как на рестайле. Схема которую ты выкладывал ранее по цветам проводов полностью совпадает с моей машиной, но не работает.
  11. Привет. Посмотрел по схеме, из вод. двери разъем Х257 на ZV блок идут 2 провода белый/зеленый и белый/черный/желтый которые отвечают за блокировку и разблокировку. Если я правильно понимаю то при подаче на них 12 вольт должны срабатывать замки, но у меня почему то тишина. или я с сигналки не правильно подаю сигнал. У меня в сигнализации НР контакты подключены к 12в, НЗ контакты никуда не подключены, и два управляющих провода подключаю к машине.
  12. В инструкции к сигналке написано к каому проводу цеплять в автомобиле БМВ 1991 года выпуска??? В старом варианте сигналка подключена к цз путем разрезания синего и белого провода в ногах водителя, я же хочу подключить по нормальному, вот и спрашиваю совета у кого есть опыт установки сигнализации на лоу проводку.
  13. Товарищи нужа Ваша помощь, а то у меня опустились руки. В наличии БМВ Е34 520 91 г.в., проводка лоу. При покупке машины стояла сигнализация Тамагавк 9010 с автозаводом. Сигнализация установлена похабно, все на скрутки и провода как попало уложены. Подключена тоже не айс, реагирует только на открытие водительской двери, багажник и капот также не подключены. к ЦЗ подключена путем разрезания синего и белого провода в пучке на водит. дверь. Решил я это дело исправить, сейчас на этапе переподключения к ЦЗ и вот тут засада, к каким бы проводам я не подключался цз никак не реагирует. Я испробовал все рекомендации которые писали в данной теме но все безрезультатно. Истыкал все провода в пучке на водит. дверь единственный провод на который реагирует машина это синий/коричневый/желтый, при подаче на него сигнала машина закрывается и встает на арест, после машину не открыть, только снаружи. Проводка у меня лоу и соответственно под задним сиденьем есть только блок ZV, на который нет схем в инете, чтобы посмотреть куда там можно подключиться, все схемы только для хай проводки. Кто знает как подключать сигналку в лоу проводке откликнитесь, буду презнателен.
×
×
  • Создать...