Ребят, сегодня поставил суппорт с рабочей машины, проблема так же осталась. Косяк точно не в электрике, т.к. при отключении ABS левый тормозной диск греется ощутимо сильнее правого. Из не проверенного осталось: шланг, ступица.
Направляющие тоже заменил... есть предположение, что переборка суппорта не дала ни какого положительного результата. Скорее всего сам цилиндр имеет эллипсную выработку..
Всем привет! Необходима помощь в определении причины. После замены передних стоек проездил две недели и появилась такая проблема при остановке автомобиля (уже почти когда остановился) срабатывает АБС. Определил что передний левый суппорт подклинивает. Заказал ремкомплект-заменил(поршень+обе манжеты). В суппорте сам цилиндр вроде без износа. Собрал, но проблема осталась. Заменил ГТЦ-без изменений. Стал грешить на блок АБС, заменил-проблема не решена. Может кто сталкивался? куда копать? Пробег на торм.дисках и колодках 5т.км.
Заказал втулку маятникового рычага оригинал. Пришла...как понять что это оригинал 100%?, а не фуфляндия....внутренняя втулка не крутится (по крайней мере от руки), должна или нет? Если нет то не пойму принцип ее работы... Просветите плиз! Спасибо!
1. Вариантов прокачки сцепления несколько... поищи в темах найдешь много...
Я прокачиваю через тормозной суппорт переднего левого колеса. Т.е. трубку кидаю от суппорта на рабочий цилиндр сцепления. Помощник качает тормозную педаль выдавливая воздух снизу вверх... так как качал ты не прокачаешь сцепление.
2. Рабочие цилиндры сцепления бывают разные под определенный тип КПП. (Для Getrag- свои, для ZF - свои).