
transit190
Пользователи-
Постов
181 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о transit190
- День рождения 01.04.1976
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
Ленинград
Достижения transit190

общаемся потихонечку (5/15)
6
Репутация
-
Что значится в бумаге, которую дали ДПСы взамен отобранных номеров и СТС, причина почему авто снято с регистрации??? Если регистрацию приостановил старый собственник в связи с продажей авто, то регистрация без проблем восстанавливается. Берёте оставшийся у вас ПТС + ДКП, везёте авто на эвакуаторе в МРЭО, платите штраф за нарушение правил регистрации ТС и регистрируете авто на себя... Если при осмотре выяснится, что авто кривое, то это уже другая история...
-
А мне интересно, как будет происходить замена бумажных ПТС на электронные у давнишних автомобилей-конструкторов?! Ведь при переходе на электронный ПТС такие авто перестают быть "конструкторами", потому что в электронном ПТС, не предусмотрено одновременное нахождение 2-х разных ВИН номеров (старого и нового)... Вобщем очевидно одно, в первое время хлебнём говна по полной программе, потому что система сырая и чтобы она нормально заработала в РФ условиях, надо минимум года три...
-
Не знаю как в регионах, а в Питере для любых Альфа/Лянча/Фиатов проблем с запчастями нет, в 90% случаев пошёл и тут-же купил как на жигули, правда если Альфа/Лянча, не всегда бюджетно выходит. Если что-то эксклюзивное, то на заказ, со сроком 1-2 недели... У нас специальная "сеть" по этим маркам есть, запчасти/сервис и никаких экзистов и т.п. магазинов посещать, не надо... Плюс Финляндия под боком, иногда тупо выгодней там за 500 евро целую Альфу купить, в очень хорошем состоянии и разобрать на запчасти...
-
ПТС выдадут как миленькие (и выдают) , с февраля 15 года физлица полностью освобождены от соблюдения Евро-норм. Просто таможня это, не афиширует и прикидывается "веником" отказывая, не знающим... Так что запарели те, кто предлагает крименальные варианты с переваркой панели... хоть бы побольше таких деятелей сажали, чтобы желание крименалить отбить...
-
А если посмотреть с другой стороны... Свеже пригнанная из германии е34 540 в идеальном состоянии и растаможенная по белому (с выдачей ПТС на таможне) только в растаможке за 4-х литровый мотор, старше 7-и лет - 1,7 ляма + 10 кило евро цена авто в дойч (в среднем)... итого свежепригнанный аналог 2,4 ляма! А тут вего 600 т.к. Это просто БЕСПЛАТНО!))))))))))
-
Древний - древний "конструктор", когда на более свежие доки произвели замену чуть более старого по годам кузова, а потом несколько раз поменяли ПТС, чтобы из него ушли сведения о замене агрегатов, вот теперь авто как бы, не конструктор, но дата выпуска в ПТС и ВИНе, не совпадают! (кузов меняли лет 10-15 назад...)
-
Надо им ещё одну "утку" подкинуть, пусть запретят въезд в Москуву автомобилей в возросте 15-30 лет, а старше 30 лет снова можно, ибо ретро и техрегламенту, не подчиняется!)))))))))))
-
Нет, тут дело в другом, просто права привели в соответствие с европейскими, так что полная категория "В" исчезнет, не раньше чем в ЕС запретят машины с МКПП))))))
-
Привезут очень просто, официально растаможат кузов первой комплектации (полностью всё всборе, кроме ДВС, КПП и подвески), цена вопроса 4000 евро, отсюда и конечный ценник в 600 рублей! ... Но вопрос, что дальше делать с этим "машино-комплектом", ибо нынче проблемма, не в таможне, а в ГАИ, т.к. замна кузова запрещена (хоть и незаконно), но даже если упереться и оформить замену кузова через суд (инога получается), то в этом случае становишся пожизненным хозяином авто (ездить можно, любые регистрационные действия запрещены)... Так что вся эта тема фейк, ну или развод лохов...
-
Наивно пологать, что идиот вышедшей в лоб на обгон будет думать о вышеперечисленных последствиях. Вопрос будет стоять так: или самому в ящик или последствия (может быть), но сам живой и времени на всё про всё 1 секунда! Как говориться из тюрьмы можно выйти, а с того света уже нет!!! Поэтому регистраторы и т.п. это всё фигня в данном вопросе...
-
Таранить конечно не будут, а просто пойдут на обгон в нарушение всего и вся, а когда поравняются с вами, как вариант вытолкнут вас в кювет с дороги... Естественно, речь не идёт о нарушении правил тиховато едущей машиной - их нет. Просто надо понимать, что в некоторых случаях езда без формального нарушения ПДД, не является безопасной!
-
Соглашусь, бог с ними с этими +20... В некоторых ситуациях движение и на 10 км/ч тише разрешённой скорости бывает фатальным... Ещё раз повторю, залог безопасной езды это никому не мешать на дороге, и бог с ней со скоростью вообще...
-
Всётаки в описываемой ситуации вы не совсем правы, такая езда не является безопасной и может отрицательно отразится на сокровище с заднего сидения... Одним из залогов профессиональной и безопасной езды, является такая езда чтобы при этом НИКОМУ НЕ МЕШАТЬ, причём не мешать ни правым ни виноватым... Ни кто вас не заставляет ехать с более высокой скоростью, чем вам комфортно, нравится 80 бога ради езжайте 80, НО не нужно забывать что фактическое ограничение в данном месте дороги это 110 км/ч (90+20 нештрафуемых), исходя из этого надо периодически пропускать скапившийся сзади транспорт, пусть люди едут, вспомните "тракторное" правило, когда тихоходный транспорт обязан съезжать на обочину для пропуска скапившегося потока, для этого вполне достаточно бывает скинуть скорость до 30-40 и сместиться на полкорпуса на обочину (останавливаться вовсе не обязательно), а когда проедет колонна из 20-30 машин, снова разогнаться до 80. Да, по ПДД вы не обязаны это делать, но лично меня это не ломает и я пропускаю даже на однополосной дороге, если у меня нет настроения ехать быстро или со скоростью потока. Вставать в позицию "мне пох", не грамотно и не разумно и не профессионально, ибо запросто может найтись идиот, который встанет в аналогичную позицию и решит "силовым приёмом" заставить вас ехать быстро, результатом может стать серьёзное ДТП, которое неизвестно чем может кончится для сокровища на заднем сиденьи...
-
Ошибаетесь, это раньше было 3,5 тонны. Уже лет 8 как в ПДД цифру "3,5" заменили на "2,5", поэтому все ГРУЗОВЫЕ автомобили категории "В" у которых полная масса больше 2500 кг, приравнены в этом вопросе к грузовикам категории "С", им разрешается выезжать в крайни левый ряд, если ряда 3 или более, только для поворота на лево или разворота. А грузовикам категории "С" на автомагистрале вообще запрещён выезд далее второй полосы, вот этот пункт действительно на грузовики категории "В", не распространяется.