Перейти к содержанию

razorkill

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Караганда

Достижения razorkill

прохожий

прохожий (3/15)

-1

Репутация

  1. думаю проверить с помощью металлической стружки шкив коленвала. так получится выявить то, что он намагничен? Получится как нибудь размагнитить его?
  2. блин) этого я и боюсь, что маховик, сцепление и тд) да эта изолента, блин пацаны замотали)) там сломана родная изоляция) а тот синий это не провод, внутри плюс на реле с кнопки туманок) ставили туманки через кпопку на реле)
  3. Выставлял валы, пропала тяга на верхах. Вибрация осталась, но меньше. поставил ровно, ну не соврать, будто сильнее вибрация. Оставил ровно. Делал на глаз, но думаю что перекрутил. больше 10 градусов поворачивал. А оказывается нужно 1.5 градуса поворачивать.
  4. Знакомо)) Вибрация чувствуется, на холодную минимальна, на прогретую чувствуется. потряхивает двиг. Слушай, если впуск поставить позже, это ведь нехорошо скажется на работе двигателя? Может ты хотел сказать наоборот против часовой стрелки? Тем самым клапан будет открывать раньше немного.
  5. Добрый день всем! Борюсь с вибрацией на холостых! Чувствуется вибрация, будто двигатель работает с перебоями. Обороты чуть-чуть плавают (5-7 оборотов), отлично тянет, на газ отзывается хорошо. заводится хорошо, и зимой (-30) и летом. На горячую иногда плохо заводится. На холодную после ночной стоянки плавают обороты (секунд 40-60), потом нормализуется. Данные: BMW e34 m50b20, MS40.0 siemens, без Vanos. Проделанные работы: Замена шатунных вкладышей (ничего не растачивалось) Замена поршневых колец. (стандарт) Замена маслосьемных колпачков (Elring) (клапана все на свои места поставили) Замена датчика коленвала (VDO) (на нем одном заводится) Замена датчика распредвала (VDO) (и на нем одном заводится) Замена расходомера (ДМРВ) (поменял свой, да еще 3 ДМРВ подкидывали) Замена регулятора холостого хода (РХХ) (еще один подкидывали) Замена свечных наконечников (Bremi) (подкидывали еще 10 штук других, меняли туда сюда) Замена катушек зажигания (Bosch) (подкидывали с идеально рабочей машины) Замена свечей зажигания (NJK, Denso, Bosch) Замена лямбда-зонда (NJK 1932) Замена звездочек ГРМ (главная звездочка ГРМ, звезда впускного вала) Замена подушек двигателя (Meyle) Замена подушек коробки (Febi) Промывка форсунок на стенде (все льют одинакого, равномерно) Замена ДТОЖ(FAE) (169 Ом на прогретую) Замена всех сальников, резинок, уплотнителей. Устранение всех подсосов воздуха. Проверка датчика вентиляции бака. (на всякий случай заглушил) Проверка давления в топливной рампе — 3-3.2 бара. Замер компрессии: 12-12-12-13-12-12 Заменил помпу, ролики (обводной, нятяжной), шкив помпы, ремень. Проверил генератор — 14в. Cнял ремень — завел. Все так же. Подкинули оригинальный датчик рапредвала BMW, хотя мой VDO — нет изменений. Замутил катушки, БОШ, Bremi. Попереставлял их, наконечники. Никакой разницы нет. Заменил КПП. Проверил маховик. С ним все в порядке. Сцепление новое. Заменил бензонасос, все шланги подачи и обратки. Давление в рампе 3 бара. Подкинул процессор — БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. Заменил гидрокомпенсаторы. Машина просто шепчет, никаких звуков. без изменений. Выставлял фазы ГРМ, валы ровно. Выставлял домиком, тоже самое. Игрался с ВМТ, на 6 градусов раньше, позже. Игрался с валами, впуск раньше, позже, выпуск раньше позже. Безтолку. Сьездил на диагностику. Все ок. Что еще можно проверить то? Подскажите.
  6. оно связано, якобы мозг отключает форсунку если катушка вышла из строя. Попробуй позвонить резистор со средним контактом на фишке катушки. там будет как раз 240 Ом.
  7. неа. лямбда установлена. икатализаторы есть, даже не вырезаны еще.
  8. Не знаю, всегда масса была на 1 и 6 катушках. Переставил на 3 и 6 катушки.
  9. заземление присутствует только на 1 катушке и на 6й. есть смысл делать его на 3 и на 6 катушки.?
×
×
  • Создать...