Jump to content

Yalta e34

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 не очень

About Yalta e34

  • Rank
    прохожий

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Ялта Крым

Recent Profile Visitors

1,111 profile views
  1. в поисках мотора печки бехр кондерный  

    64 11 8 390 935 

    1. kiparis

      kiparis

      Есть.

      Крыльчатки целые, вибраций нет.

      Щетки заканчиваются. Одна из них уже перепаяна мной.

      Интересует, пиши в личку.

  2. Суть вопроса такова сегодня когда полез к фильтру,вытащил мозги печки были в таком слое пылище что капец ... И взор сразу упал на синий цвет окисления одной детали круглой,после кисточки обнаружил что ножка перегнила как так то ? За что может отвечать эта монетка? Левая монетка средняя ножка
  3. Да и я так подумал,потому что такое впечатление было- сказал на отьб5сь либо чтоб не браться за это. либо хз
  4. Я себе заказал датчик который на осушителе стоит Бехр Хелла на нем написано франция а на коробке Джапан А на осушителе Чина )))))))
  5. Про старое масло в системе мне сказали так... Я сделал тебе вакуум он все высосал не переживай,и темболее у тебя как ты говоришь кондей работал но слабо (была утечка )все же работало )))Так что не очкуй )))) Про резину для р12 и р134 я уже усвоил себе на ус,разный состав уплотнительных колечек
  6. Сегодня ездил с кондеем днем с утра было +30 пробки тянучки думаю ну была не была,включился все ок и даже показалось что задул холоднее,минут через 20 моего СЧАСТЬЯ стало вдруг жарко я на снежинку а она не горит Думаю как ты меня эт самое .... И на кнопку не реагировала в течении мин 40 Так полез же я в воздушному фильтру, не сказать что там была опа,но с компрессора продул сжатым воздухом вылетело нормально котлет от туда Далее собрал все обратно и не одевал пластиковую крышку где этот ТРВ думал понаблюдаю есть ли обморожение,на улице было +30с проехал 20 км... дуло на 4 скорости весь путь прям аж замерз ....думаю не ужели дело еще было в забитом фильтре ?! Конденсат капал с испарителя ну думаю это же норма?и уходил в дренаж Так же есть вопрос а не получится ли так что ТРВ от r134a не встанет на осушитель от r12 гугл перелопатил фотки пересмотрел вроде-Бы одинаковые трубки
  7. 10 тыщ сказали и все будет ок ,при этом просто увидя е34 не открывая капота не спрашивая какой фрион )))
  8. А есть ли вариант что деталь которая под 134 а,не состыкуется с трубками от р12?
  9. А каким способом убедитсч в чистоте системы?Это полный разбор и промывка?Так а по поводу этого клапана ,если останется такой как у меня то просто будет холодить, но не так как должно быть?
  10. а как узеать какой стоит и какой нужен?ну я дрбрался до него сфоткал ,прикрепил фото
×
×
  • Create New...