Здравствуйте друзья! Срочно нужны варианты решения. Столкнулся с такой проблемой. Двигался вчера по трассе М4 со скоростью около 130км\ч, ничего не предвещало проблем, как вдруг на мгновение "отключился" мотор(резко вырубился,как будто кто-то зажигание выключил,а потом тут же включил обратно).В этот момент все приборы работали нормально,дернулась вниз только стрелка тахометра. На протяжении следующих 20км,подобное повторилось еще раз 5, с увеличением времени отключения.Далее,при выполнении поворота сбросил газ,и машинка умерла окончательно.На данный момент не заводится,даже не схватывает.Я проверил бензонасос -все ОК(вернее он работоспособен при включении "на прямую",пробовал заводить в этом положении,но толку нет), скидывал клемму АКБ(на всякий случай),минут на 10, эффекта-0.Предполагаемые проблемы 1.Глюк штатной сигналки 2.Отказ ДПКВ. В связи с этим вопрос где эта сигналка стоит ,и самое главное как ее временно отключить (версия без передатчика и чипа в ключе,но с кодом, который вводится с полноценного БК).И второй вопрос правильно ли мое предположение по ДПКВ, ну и конечно классический вопрос "чего там еще может быть?"(при такой симптоматике).Проблема осложняется тем,что машина находится вне зоны действия "человеческих" автосервисов.ДВС- М50 2,5л без ваноса, мкпп, к сожалению тип "мозгов" не посмотрел.Не штатных блокировок двигателя- нет. Очень надеюсь на помощь уважаемого сообщества.