Перейти к содержанию

Dennis

Пользователи
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Москва юао

Достижения Dennis

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Есть повреждения капота, суппорта радиатора, не значительные, ремонтопригодно. Битых деталей нет, шпаклевки под краской нет нигде. Зад не битый. Вопросы по телефону пожалуйста сюда захожу редко.
  2. Продано всем спасибо.
  3. Забирай! Ответил в личку.
  4. Ну заберите, ну кто- нибудь, ну пожалуйста, не надо мне пузырь никакой, это я уж так, прикалываюсь, место на балконе занимают, а выбросить рука не поднимается! Новые себе покупал, рублей по 700 за каждый уплотил! Знакомый разборщик сказал "каждая вторая машина без кожухов, или с изуродованными приезжает", а они ведь нужны, подшипник и тормоза от воды и грязи закрывают... м.Тульская, Нагатинская, Коломенская.
  5. Желающим предлагается один комплект кожухов тормозных дисков (лев+прав). Восстановленные (новая сварка),ржавые (поверхностно), но не кривые (вроде не кривые). Отдаются в Москве в ЮАО, за пузырь водки (не паленой).
  6. Ждемс замены яиц, так сказать. В выходные в дачу поеду, тоже гляну с ямы, как там еёные(е34), яица поживают. Судя по материалам форума, если передок впоряде, то яица- эт первое дело!
  7. Вибрация... На 80... Такая же хрень была, пока адаптеры не поставил, если центральное отверстие (посадка на ступицу) не совпадает, хоть балансируй, хоть нет,хоть плохая, хоть хорошая резина, ИМХО, долбить - будет!
  8. Присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора. Ситуация оч. похожая. Стояла зимняя резина 195\65\15\, все было "люкс", однако купил, идиот, диски от е39 r16, с резиной 235\55\16, отбалансировал, поставил с адаптерами, все как положено. Когда начал испытывать, думал убьюсь, если дорога имеет даже визуально незаметную колейность, а скорость более 100км\ч, кидает просто жутко и непредсказуемо! Что делать ума не приложу. Может че с подвеской, просто на этой резине все косяки вылезли? Или все- таки дело в колесах? Тогда какая резина для наших машин все-таки оптимальна?
  9. Владею БМВ 5й год, люблю её, хотя и не жалею, однако мой голос все-таки уверенно за МВ. До бэхи был W124,м111(2.2л,авт.),угнали её сволочи, cry.
  10. Заменил ДПКВ, машинка завелась, как будто и не ломалась. По совету Combat приобрел "датчик угла положения коленвала" от ЗМЗ406. СтОит 850р, БОШ, сэкономил 1000р, как минимум (от цены оригинала). У него провод несколько короче и разъем прямой формы (у меня стоял угловой, т.е. провод отходил под углом 90гр.),но тип разъема тот же. Пришлось совсем немного изменить маршрут прокладки провода и закрепить его (провод) 2мя пластиковыми хомутами, за шланг, следующий в попутном направлении. Получилось очень культурно, совсем не колхозно. ...Что ж, проблема решена красиво и недорого, всем спасибо, особенно Combat!
  11. Спасибо, Combat. Поеду щас пробовать, насчет искры дельный совет, что я ее сразу не проверил - даже не знаю. Сигналка наверное все-таки не причем, по крайней мере в форуме ничего похожего не нашел.По результату отпишусь.
  12. Здравствуйте друзья! Срочно нужны варианты решения. Столкнулся с такой проблемой. Двигался вчера по трассе М4 со скоростью около 130км\ч, ничего не предвещало проблем, как вдруг на мгновение "отключился" мотор(резко вырубился,как будто кто-то зажигание выключил,а потом тут же включил обратно).В этот момент все приборы работали нормально,дернулась вниз только стрелка тахометра. На протяжении следующих 20км,подобное повторилось еще раз 5, с увеличением времени отключения.Далее,при выполнении поворота сбросил газ,и машинка умерла окончательно.На данный момент не заводится,даже не схватывает.Я проверил бензонасос -все ОК(вернее он работоспособен при включении "на прямую",пробовал заводить в этом положении,но толку нет), скидывал клемму АКБ(на всякий случай),минут на 10, эффекта-0.Предполагаемые проблемы 1.Глюк штатной сигналки 2.Отказ ДПКВ. В связи с этим вопрос где эта сигналка стоит ,и самое главное как ее временно отключить (версия без передатчика и чипа в ключе,но с кодом, который вводится с полноценного БК).И второй вопрос правильно ли мое предположение по ДПКВ, ну и конечно классический вопрос "чего там еще может быть?"(при такой симптоматике).Проблема осложняется тем,что машина находится вне зоны действия "человеческих" автосервисов.ДВС- М50 2,5л без ваноса, мкпп, к сожалению тип "мозгов" не посмотрел.Не штатных блокировок двигателя- нет. Очень надеюсь на помощь уважаемого сообщества.
×
×
  • Создать...