В одно прекрасное утро, я со своим стальным конем не доехал до точки назначения.. тупо пропали обороты, машина простояла час, пока я "бегал" вокруг нее с воплями "ПОМОГИТЕ" :), обороты появились, вроде все ок, доехал до точки назначения и успешно вернулся в гараж в общей сложности проехал около 100км. А вот следующий наш поход с верным скакуном оказался плачевным, в черте города вернулся на тросе, внедрил в топливную систему на впуск к рампе манометр для замера оборотов, на холодную стартую давление 2.8, подумал не порядок надо глянуть насос/фильтр/рдт, промыл клапан хх, проверил лямбду, попробовал проверить дмрв(сименс 4 контакта, осцилографа к сожалению нет):
— зажигание 0.1 — 0.2v — хх ~ 0.9v — прогазовка 2-3v
симптомы пациента при потере оборотов
— обороты пропали на горячую (стрелка температуры ровно по середине) всреднем ~ 500 оборотов, движок постоянно пытался заглохнуть но тут же подгазовывал, в принципе больше 1000 не было — давление в топливной рампе 2.5 (буду смотреть бензонасос и фильтр) — хлопки в патрубке между дмрв и дпдз
— жмем педальку газа до упора обороты не боль 1000
заменил бензонасос на бошевский, а так же топливный фильтр.. давление УПАЛО до 2.2! на фишке подключения бензонасоса колхозная впайка соединяющая 4 и 1 контакты.
завтро проверю рдт..
комрады, есть предположения в чем причина пропажи оборотов на горячую и давления с новым насосом..?