Перейти к контенту

Nikadim

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

-1 не очень

О Nikadim

  • Звание
    новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

1 359 просмотров профиля
  • auf

  1. Народ тут в другом топике ребята на Байкова советовали, но приму к сведению про Ломоносов! Вот в этом-то и прикол, что поставили! А как бы они меня иначе отпустили?:D Колодки, ремень, и 2 фильтра вернулись на свои прежние места как ни в чём не бывало!
  2. Люфт есть всегда, если есть редуктор. Самое забавное, что у меня помимо люфта на е38 был ещё и свист в крайних положениях руля, какой у меня сейчас имеется и на ф10, и который мне дилер не смог исправить, пару раз содрав деньги за бесполезный ремонт. Причём обращался я в два разных дилерских центра - и везде одинаковый результат. Весь косяк, как оказалось, заключался в рулевом ремне. Простите, что немного офтопом. По сабжу: https://www.drive2.ru/l/567595/ вот тут полный гайд, как редуктор ремонтировать.
  3. Где именно искать: скачай в интернете мануал по своей модели, благо их есть в интернете, к тому же в свободном доступе. Насчёт провода вдоль заднего сидения: проверь, не прилегает ли он где-нибудь плотно к самому кузову, прямо к металлу. Не знаю, как это точно связано, но кореш один имел проблемы со всей электрикой из-за халатности сотрудников одного сервиса. Причём сервис дилерский был, в котором накосячили и пустили проводку после ремонта тупо по кузову, где она и не контачила в конечном счёте с системой. О сращивании провода: если проводка изначально была поставлена некачественная, то сращивание может не помочь из-за тонкожильности проводов.
  4. Приветствую сэров, пэров, офисных трудяг, а так же работников ножа и топора! История со мной эта произошла совсем недавно, поэтому желчный осадочек ещё остался, который я постараюсь тут не очень выплёскивать, но если что – извиняйте. В общем, сабж: чуть меньше года назад я купил новенькую машинку у одного из официальных дилеров Баварских Механических Вундервафель в СПБ, чему был несказанно рад, не слушая проклятья собственного кошелька в свой адрес. До этого события я владел Е34 92г. выпуска, служившая мне верой и правдой, которую отныне водит мой друг, получивший её с указаниями беречь и заботиться. Вроде пока выполняет, но я не об том. Я о том, что недавно в дилерских центрах стартовала акция: «Часы за ТО», а у меня как раз подоспел срок очередного технического обслуживания, и я, как счастливый сайгак, убежавший от гепарда, помчался к ОД, у которого свой звездолёт и покупал. Примчавшись в центр с мордой первобытного Спанчбоба, я с порога спросил: «где тут часы выдают на столетие фирмы?!». Девушка, улыбаясь акульей улыбкой, сказала, что нужно заказать ТО. У меня гарантия, всё пучком, поэтому я, не задумываясь, поставил росчерк за замену масла, свечей, сход-развал и замену микрофильтра в салоне (я ж не глупый – я прочитал главные условия, при которых дают часы) – и приземлил свою тушку на диван. Спустя 5 часов ожидания я был готов получить свою машинку и заветные часы. На подходе к приёмщику я почувствовал, что тот как-то ехидно коситься на мою машину, но даже этот факт не мог перебить моё желание получить уникальные часы (Иксклюзив жИ, ну!). Дальше началось веселье: в моих руках оказалась копия акта о выполненных работах, но никак не оригинал. Сирена «АЛЯРМ» в моей голове потихоньку начала набирать обороты, т.к. в этом акте было совсем не то, что я требовал изначально: помимо всего мною выбранного, в машине были поменяны тормозные колодки, рулевой ремень, промывка радиатора, замена обоих фильтров, включая и заявленный мной. На вопрос: «Это таки щито такое?!», мастер глазами невинного младенца выдал из себя лишь: «Тэ-О»… Всё бы ничего, но часть из этих работ оказалась вне зоны покрытия гарантией, а ценник стоял почти в 80 тысяч рублей, за которые, сами понимаете, мне часы эти были не нужны. Ах да, часы! Как позже выяснилось, я их не получу, ибо надо было заказывать цельный пакет с заменой масла, свеч, тормозных колодок и дисков. У меня было всё, кроме дисков. Блин, ну вот если вы уже решили клиента на бабки развести, чего до конца-то не добили?! Я, чувствуя, как закипает мой моторчик, спросил мастера о самом главном: «А где старые части?» «А их больше нет, зачем они вам? У вас всё новое стоит!» И вот тут-то и бомбануло: я отказался ото всех выполненных работ, роспись под актом ставить не стал, потребовал возврата деталей, расплатившись лишь за замену масла (старое моё мне уже не вольют, понятное дело), отдав за эту "шикарную" услугу 15 тысяч деревянных, и десятую часть нервных клеток организма. Ещё повезло, что они особо отпираться не стали. Вроде всё разрешили, расставшись врагами, но через неделю, а именно позавчера в салоне появился запах выхлопных газов, отчего я сетую на того скота с невинным взглядом и словами «Тэ-О»: запаха никогда прежде не было, а появился он только после сервиса. Чуя я, что членовредительством пахнет, вперемешку с ослаблением стыков выхлопа и гарью от моей пятой точки. В общем, вопрос: где нормальные частники в Питере есть? Те ребята, к которым я возил 34-ую, за ф10 браться не очень хотят.
×
×
  • Создать...