Перейти к содержанию

pobedonosno

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Пушкино

Достижения pobedonosno

новичок

новичок (1/15)

-2

Репутация

  1. Всем доброго времени суток! Хотим прокрутить "от руки" мотор M50B25TU за болт шкива коленвала, т.к. он не заводился 3 года. Уже прокалили свечи баллончиком с газом, почистили контакты на них, капнули из шприца с трубкой масла в цилиндры, чтобы образовалась масляная плёнка. 1 вопрос: в какую сторону вращается шкив коленвала (если стоять со стороны морды - по часовой или против? [по логике по часовой, но не уверен]). Спрашиваю, чтобы не ошибиться и не крутануть в противоположную вращению сторону. 2 вопрос: какой нужен ключ, на 22? (померил штангелем, вроде столько и получилось) 3 вопрос: как считаете, при длительной прокрутке "от руки" масляный насос накачает масло в каналы или нет? P.S.: вопрос, возможно, глупый, но по поводу мотора мучают сомнения... это TU или нет? Машина e34 525i 1993.06 АКПП, ванос вроде есть (крышка с круглым выступом), прикрепляю фотку (https://cloud.mail.ru/public/6YQs/guUfcN6kb) Заранее всем спасибо! Очень жду ответов)
  2. Всем добрый день! Хочу оживить машину хорошего знакомого для последующей покупки себе в качестве первой машины, которая стояла на улице 3-4 года (точно улк никто не помнит) на дворовой парковке. До постановки на мертвое ожидание успешно колесила по дорогам. Машина E34 1993г.в. М50B25 АКПП. Собственно, сам вопрос: что нужно сделать, чтобы оживить машину (хотя бы завести двигатель) и чего делать нельзя, чтобы всё не испортить? Мои мысли: 1. Аккумулятор - его однозначно снять и зарядить (зарядное есть), хотя мб он умер за это время и не будет нормально держать, но всё же. 2. Сменить масло и масляный фильтр, ещё начитался, что неплохо бы снять поддон и почистить его как следует от грязи (но как, если машина не в гараже, ямы нет+мб прокладка нормальная и масло не будет течь). Можно ли подлезть к сливной пробке не используя домкрат (потому что неизвестно, можно её домкратить или там уже труха и домкрат пройдёт сквозь порог) 3. Бензин в баке - неизвестно сколько его там сейчас, во что он превратился за такое время, надо ли его сливать (если да, то как?), надо ли снимать и промывать сам бак, или можно просто разбавить новым 95-м бензом. 4. Свечи - нужно ли лезть откручивать их и смотреть, что с ними могло случиться? 5. Антифриз - менять или нет (если для начала просто хочу завести)? 6. Топливный насос - лезть к нему и куда смотреть, или не стоит? 7. Масло в коробке - понятно, что во дворе я его не поменяю, но что с ним могло случиться за этот срок и можно ли работать коробке на нём? Ещё читал такие вещи в инете: "надо сначала покрутить коленвал от руки, нельзя сразу стартером", "цилиндры могли заржаветь, поэтому после заводки будет жопа/начнёт жрать масло" и ещё очень много всяких страшных вещей. Поэтому хочу услышать здравые мысли и советы форумчан, которые уже являются счастливыми обладателями этой машины и поэтому могут дать конкретные советы и инструкции. Если дал мало информации по машине, то пишите, возьму ключи от неё, всю осмотрю и выясню. Заранее спасибо всем за внимание, буду с нетерпением ждать ответов!
×
×
  • Создать...