Перейти к содержанию

Etauer

Пользователи
  • Постов

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/bmw/489670253282853189/

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Одесса

Посетители профиля

1 094 просмотра профиля

Достижения Etauer

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

3

Репутация

  1. Спустя многодневных поисков я таки нашел проблему. Она оказалась в резисторе, по схеме R94, чуть ниже разьема спидометра, 6 резисторов, 4 слева. Вдруг пригодится кому.
  2. Нет нормального питания на кодере, вместо 5 вольт там 0.36, иногда скачек до 4.9 и сразу опять 0.36. Не могу понять почему.
  3. День добрый всем. Помогите победить приборку. Хай версия белозадая, проблема - не сразу включается, стрелки лежат, пытается включится, мигает строка оилсервиса, может не мигать, через минуты 3-6 включается , стрелки поднимаются и работает пока снова не отключишь зажигание, и так по кругу, от блока питания 12в тоже самое, тоесть проблема в самой приборке. Что уже сделал: заменил стабилизатор питания lm2931, транзистор bd136, 4 электролитических конденсатора, перекинул все микросхемы с донора, пропаял 90% всей платы, проверил каждый диод на плате, большие резисторы, шил кодер, ничего не помогает, может чтото пропустил где, или у кого то такая проблема была. Думаю уже на проц (99пин)
  4. У меня такая же проблема только на боше 403м, на холодную тишина, на горячую цокот. Уже 2 года не знаю что это.
  5. Подскажите, что это за датчик такой. У меня М50 бош 403, ДПРВ стоит с номером 17240552, гугл говорит что он от Е36 1.8. Сопротивление 1350ом. Он мне подходит или нет?
  6. Тоже интересует данный вопрос. Гдето нашел что нужен резистор 1 килоом, но чек всеравно горит по адсорберу
  7. Подскажите, сервопривод обдува ног водителя крутится в обратную сторону, пассажирский нормально закрывается когда должен закрываться, а водительский вместо закрытия, открывается и соответственно вместо открытия, закрывается.
  8. Если кому вдруг интересно что было в итоге
  9. Поставил новую лямбду, всеравно холостой 1000. Правильное ли вообще реле подогрева лямбды стоит?
  10. заглушил я шланг от адсорбера на дроссель, на 100об/мин упали обороты. То есть почти ничего не изменилось. А насчет резкого старта как есть, сразу же после этого такая хрень началась.
  11. Надеюсь что тут помогут. Я уже не знаю что делать. Проблема такая, ХХ стали 900-1300, тоесть иногда 900 иногда 1300, в этом диапазоне. Слышно как стрекочат форсунки. Что делал: Замена ДМРВ Чистка промывка КХХ Замена прокладок коллектора Чистка форсунок на стенде Замена резинок форсунок Замена прокладки дросселя Новый топливный фильтр Новый воздушный фильтр Новая гофра впускная Диагностика выдает ошибку по лямбде и клапан адсорбера. С откинутой лямбдой езжу уже давно и ХХ был 600-650. Это началось с того когда впервые попробовал резкий старт неделю назад.
  12. Наконецто я нашел нормального диагноста. Почитали машинку, выбило ошибку по ДМРВ и лямбде. Померяли компрессию, во всех горшках по 16. Но прикол в том, что если скинуть разьем с дмрв, реакция есть.
  13. Вроде не присасывается) но при открывании слышется пшик будто открываешь двухлитровую пепси
  14. Подскажите. Должно ли шипеть с бака когда открываеш пробку бака? Ктото говорит должно, ктото нет. У меня при открытии бака пшикает.
  15. Подскажите, что за фишка? Фиолетово-белый. Идет в заднюю стойку в жгуте где проводка на задние плафоны. И слева и с права она есть.
×
×
  • Создать...