Jump to content

ua9jav

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 землянин

About ua9jav

  • Rank
    прохожий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Музыка, ремонт авто, электроника
  1. Всем привет. Мотор у меня стоит m20b25. Предыдущий владелец поставил его вместо 2х литрового. У меня с момента покупки была проблема с троением двигателя. А ещё была такая проблема: неожиданно мотор не хотел заводиться. Нужно было выжать педаль газа и долго долго крутить стартером, чтоб завести. Если ночь постоит, то заводится нормально. Для начала мне пришлось заменить генератор, так как на моём коротнул статор на массу и не было полноценного заряда. Потом я обнаружил, что дроссель, впускной коллектор и гофра неродные и установлены от 2х литрового мотора. Благодаря oLEGOCustoms мне достался коллектор и дроссель с РХХ от M20B25. Гофра тоже новая. Снимаю коллектор и рампу, везу форсунки на мойку — практически все льют. Купил форсунки от M50B25. Установил всё на место, завожу — вроде всё хорошо. Мотор прогрел, заглушил. Через 5 минут завожу, появились провалы при нажатии на газ. Снял клемму с аккума, подождал. Завожу снова — не заводится. Опять нужно долго крутить стартером. Пошел зарядил аккумулятор, поставил на место. Завожу — завелась сразу. Но нет прогревочных оборотов. Опять появились провалы. Ломаю голову, что это может быть? Куда смотреть? Есть подозрения на: 1. Датчик температуры двигателя 2. Датчик положения коленвала 3. Расходомер 4. РХХ 5. Регулятор давления топлива, хотя у меня стоит bosh 3 bar 6. Форсунки от M50B25 переливают топливо 7. ЭБУ 8. Трамблер Как продиагностировать? Или как проверить исправность вышеперечисленных узлов?
  2. … да что тут писать?.. вляпался в очередную авантюру… Ну ведь есть у меня уже Mercedes W124. Столько денег в него уже вложено. Нет, для полного комплекта мне не хватает машины моей мечты. После просмотра десятка ведер с дырявыми порогами я уже отчаялся и, в последний день январских каникул решил прокатиться до Болотного. Это от Новосибирска примерно 136 км в сторону Томска. Сел на электричку и вперед. Там меня ждала белая красавица. BMW E34. Несмотря на сломанный передний и отсутствующий задний бампер выглядела она очень симпатично. Продавец, мальчишка, лет 18. — Здрасьте, вы по машине? — Да, я. Сергеем меня звать. — Миша. — Ну показывай, Миша. И Миша изо всех своих сил начал рассказывать про перетянутый кожей салон и замененную ходовку. Под капотом оказался двигатель M20b20, какой-то патрубок от дросселя был пережат и машина немного троила, при попытке патрубок подправить пальцами, троение прекращалось. Куча всяких самодельных проводов! Надо срочно приводить всё в порядок, так и до пожара дойдет. Капот и крышка багажника не держатся, амортизаторы уже пенсионеры. Попутно у нас отвалился правый задний молдинг двери, что меня смутило, клипсы на молдинге были посажены на какой-то клей, типа сопли-момент. Салон действительно был хорош. Все сидушки перетянуты экокожей. Смотрится аккуратно. Сразу бросилась в глаза протертая дырка на торпеде со стороны пассажира над бардачком и неаккуратно сделанная крышка селектора акпп. Прям вот колхоз! Миллион висюлек-вонючек по салону. Они меня всегда так выбешивают, что я решил первым делом от них избавиться. Двигатель приятно бубнит, в салоне не слышно. Резонирует где-то выхлопная банка, но это не беда, исправим. Ходовка действительно после ремонта, но уже потом, на трассе я заметил сильное биение левого переднего диска. На колесах уже давно поотлетали все шипы, нужно будет заморочиться с новой резиной. Сторговался я с Мишей на небольшую сумму. И погнал домой. Машина разгоняется очень резво, не в пример моему Мерсу. И не могу понять, то ли акпп пинается, то ли кардан люфтит, надо диагностику проводить. Еще очень плохо греет печка, на ходу остывает машина, надо посмотреть термостат и доп.помпу. Доехал я до дома превосходно, без приключений. Теперь буду стараться выкладывать для вас статейки по ремонту белого малыша.
  3. Всем привет. Наверняка многие владельцы E34 сталкивались с некорректной работой клапанов печки. Так как моя машина дико уколхожена, то мне пришлось нехило повозиться с данной проблемой. Началось с того, что печка не регулируется. Вообще никакой реакции. Когда я менял термостат, мне сняли клапаны и я обнаружил, что при отсутствии электропитания они продуваются насквозь. Почитав форумы я узнал, что катушки клапанов управляются минусами, а общий вывод идёт на плюс бортовой сети. Замер тестером на фишке клапанов показал отсутствие всяческих намёков на правильную работу управляющих напряжений. Пришлось лезть в блок управления. На моём блоке проворачивалась левая ручка и я заказал себе на авито другой такой же блок. Это помогло мне собрать на коленке макет управления отопителем. Схему блока управления печкой Siemens я нашел тут: https://download.bmwland.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/6410.1/index.html И вот к чему я пришел: Во-первых я узнал, что клапаны работают всего лишь в двух режимах: открыто/закрыто. Управляющее напряжение, соответственно, либо 12 В, либо 0 В. Во-вторых, я понял принцип работы самого блока управления, а он следующий: — При первом включении оба клапана включаются на 1-2 секунды. — Далее контроллер опрашивает наши потенциометры, которыми мы выставляем требуемую температуру. — Если температура на датчиках внутри печки меньше требуемой, то клапаны выключаются и мы ждём, когда нагреется отопитель. — Когда температура начинает подползать к заданной, то клапан начинает включаться. Сначала так: ___|¯|_______|¯|_______|¯|___ затем время включения увеличивается ___|¯¯|______|¯¯|______|¯¯|___ Когда температура достигнута, клапан начинает работать в равномерном импульсном режиме ___|¯¯¯¯|____|¯¯¯¯|____|¯¯¯¯|___ Период составляет примерно 4 секунды. Та же самая картина, когда мы растопили печку и хотим остудить салон. Убавляем температуру ручкой на блоке управления, клапан включается и будет перекрывать охлаждающую жидкость, пока температурные датчики не остынут. Затем аналогичные графики, только наоборот: ¯¯¯|_|¯¯¯¯¯¯¯|_|¯¯¯¯¯¯¯|_|¯¯¯ затем время выключения увеличивается ¯¯¯|__|¯¯¯¯¯¯|_|¯¯¯¯¯¯¯|__|¯¯¯ Когда температура достигнута, клапан вновь начинает работать в равномерном импульсном режиме ¯¯¯|____|¯¯¯¯|____|¯¯¯¯|____|¯¯¯¯ Ну и напоследок покажу вам видео данного эксперимента https://youtu.be/CYcFxsWlaAM Собрал схему в удобочитаемый вид:
  4. Решил я отремонтировать печку. Снял центральную консоль и торпедо, а там такая мотня из проводов. Меня очень заинтересовали несколько разъёмов в середине под консолью. Они никуда не подключены, как их понять, ума не приложу. Может вы подскажете?
  5. Друзья, прошу вас помочь. Я снимал печку и торпедо. Над педалями стоит щиток. Он одной стороной должен крепиться к кронштейну педалей. У меня закреплен не был и просто болтался. У кого-нибудь есть возможность сфотографировать, какой должен быть крепёж в этом месте? На кронштейне отверстия прямоугольной формы, а на щитке круглые. В каталогах не смог найти клипсы, может там что-то особенное стоит.
×
×
  • Create New...