Jump to content

Валентин Сергеевич

Пользователи
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 землянин

About Валентин Сергеевич

  • Rank
    гость

Информация

  • Город
    Усть-Каменогорск
  1. Приветствую товарищи по несчастью! Прошу максимально подробно - опишите свои мысли, предположения и предложения. Буду очень благодарен! 3 проблемы, все меня волнуют очень сильно, начну: 1) Еду я значит утром на работу, и во время движения она глохнет просто так. Пытаюсь завести и она не заводится. Отогнал ее, еще пару раз попробовал, матает но не заводится. Ладно, думаю вечером вернусь попробую еще раз, замечаю что центрозамок не работает, то есть пришлось закрывать все двери вручную (че к чему). Затем вечером пробую , завелась и тут же заглохла. Цз все так же не работает. На утро прихожу открываю и хоп все двери открылись и она завелась, и нормально ездит. Я подумал, что изза холода, с блохами всегда на холоде происходит что то странное. Но потом, на улице +2 градуса, не -30, все тает, тепло, опять тоже самое. Опять на ходу, опять цз заблочен. Кто-то пишет дпкв, кто-то дпрв, но к сожалению у меня сименс и цена на них очень грустна для восприятия. Тем более, куча историй что при замене датчиков, это не помогало. Прошу рассказать все варианты того на что это очень похоже, и сразу как это лечить или хотя бы куда смотреть. Слова по типу "ну тут разбираться надо" - спасибо очень дико помогают, сюда и написал что б разобраться! 2) Месяца 3 назад началась дичь, движок стал перегреваться, останавливаюсь, жду когда остынет, заглядываю в радиатор и вижу что надо долить фризуху, причем пару литров. И так каждые 2 недели, она через 2 нед перегревается, и я доливаю фризуху и снова 2 нед езжу до перегрева. Все сухо, нигде потеков нет, куда он пропадает??? Была бы течь, то выливалось бы быстрее, а не методично и потихоньку. Причем пару литров это не беда поидее, но там походу пробка изза этого образуется и постоянно ее прогоняю во время залива (прогоняю по тису). В салоне тоже все сухо, 8 мес назад ставил новый радиатор печки, то есть изнутри ну никак не может быть нигде. Аналогично, прошу причины, методы решения и ориентир куда направить взор. 3) Ну и последнее. Просто разом эта тварь меня решила добить. Пока заводится и долит антифриз, решил ее завезти и отогнать в гараж, что б починить первые 2 вышеперечисленные проблемы, но тут у этой гиды не воткнулись передачи. И под ней вытекшее масло, на улице было -5. Я подумал: ну круто, лучше быть не может, теперь и до города не доеду. В движке масло проверил, там все норм, явно не от туда потекло. Но на след день, сел в нее просто прогреть, даже не ехать, и тут все передачи как по маслу, с радостью воткнулись. Вотафак. И я без проблем, без заглохов доехал до гаража. И теперь молю шарющих людей о помощи, что это вообще было??? Благодарю за потраченное на прочтение время, прошу не быть равнодушными и озвучить все варианты. Мониторить все вопросы не смогу точно, поэтому постараюсь отсечь хоть несколько ответами: 1993 год, е34, 520i, ванос, мозг сименс, low версия, радиатор менял 4 года назад, радиатор печки меньше года, полностью все заменено в генераторе 3 года назад, со стартером тоже все заменено 2 года назад, все предохранители заменены и проверены, фильтры топливный, возд давненько не менял (студент, денег не много), без кондера, акм новый 3 года назад.
  2. Доброго всем! Машина BMW 520 е34, М50, 2л, 1993. Такая проблема: машина стояла месяц без движения (из-за карантина). Карантин закончился. Сел, завел, проехал километр и поползла температура. Потрогал нижний патрубок радиатора, и о чудо он холодный. Подумал термостат. Купил новый, поставил, и ничего не поменялось, как ползла так и поползла. Начал читать разбираться, мб пробка воздушная где-нибудь, но все делал правильно по мануалу. Еще штук 20 видео по этому поводу посмотрел, кароче пробки быть не могло. Стал натыкаться на то что люди часто хают печку, и подумал, а гляну ка я, как раз запах антифриза с парами из печки дует, мб у меня тоже проблема в ней. И о чудо номер 2. Убираю коврики, а у меня вся обшивка залита. Естественно принял решение разбирать все и доставать радиатор печки. И тут в процессе возникло много вопросов, на которые прошу дать ответ вас, более шарющих и бывалых. Так как расположение радиатора у меня не вертикальное, а горизонтальное, возникла сложность с тем, что б отодвинуть 3 пластмассовых трубки идущих на радиатор, ибо его невозможно вытащить. И так вопросы: Как отодвинуть или полностью вытащить эти трубки? Течь шла не из места стыковок трубок, а откуда-то снизу, что вылилось и на пассажирское место и на водительское. Означает ли это замену полностью? Скорее всего означает... Поэтому на что заменять, сименс уже производится? И последний вопрос, если дело было в печке, то почему патрубок был холодный, термостат все равно должен был открыться? Снизу прикреплю фото на каком этапе я застрял.
  3. Доброго всем! Машина BMW 520 е34, М50, 2л, 1993. Такая проблема: машина стояла месяц без движения (из-за карантина). Карантин закончился. Сел, завел, проехал километр и поползла температура. Потрогал нижний патрубок радиатора, и о чудо он холодный. Подумал термостат. Купил новый, поставил, и ничего не поменялось, как ползла так и поползла. Начал читать разбираться, мб пробка воздушная где-нибудь, но все делал правильно по мануалу. Еще штук 20 видео по этому поводу посмотрел, кароче пробки быть не могло. Стал натыкаться на то что люди часто хают печку, и подумал, а гляну ка я, как раз запах антифриза с парами из печки дует, мб у меня тоже проблема в ней. И о чудо номер 2. Убираю коврики, а у меня вся обшивка залита. Естественно принял решение разбирать все и доставать радиатор печки. И тут в процессе возникло много вопросов, на которые прошу дать ответ вас, более шарющих и бывалых. Так как расположение радиатора у меня не вертикальное, а горизонтальное, возникла сложность с тем, что б отодвинуть 3 пластмассовых трубки идущих на радиатор, ибо его невозможно вытащить. И так вопросы: Как отодвинуть или полностью вытащить эти трубки? Течь шла не из места стыковок трубок, а откуда-то снизу, что вылилось и на пассажирское место и на водительское. Означает ли это замену полностью? Скорее всего означает... Поэтому на что заменять, сименс уже не производится? И последний вопрос, если дело было в печке, то почему патрубок был холодный, термостат все равно должен был открыться? Снизу прикреплю фото на каком этапе я застрял. Заранее спасибо!
×
×
  • Create New...