Перейти к содержанию

vityxa

Пользователи
  • Постов

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Молдова

Достижения vityxa

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

12

Репутация

  1. Доброго времени суток друзья! Прошу подсказать, может кто сталкивался. Суть вопроса, машина BMW e34 525i апрель 1990 г.в коробка GETRAG, без кондейная, надо подобрать сцепление, боюсь ошибиться с маховиком, не известно что там стоит, двухмассовый или обычный одномассовый. При подборе через www.bmwcats.com дает номер комплекта 21 21 1 223 546 он же LUK 623065700 для двухмассового маховика При подборе через http://webcat.schaeffler-aftermarket.com/ дает два варианта до 09/90 гв. и после http://webcat.schaeffler-aftermarket.com/web/schaeffler/ru_RU/PKW/16/464/241/applicationSearch.xhtml?result=1513860677775&showResult=1
  2. Авто сразу преобразился, новые стекла фар и противотуманок делают свое дело )) С карбоном, конечно спорный вопрос, главное чтоб тебе нравилось )) Зачетный автомобиль, автору + за правильный подход!
  3. не представляю себе как можно сравнить Е200 со 136 лошадками и М50В25 с его 192 лошадьми??? Не буду голословным, но у меня была и та и та машина, мерс 124 2,0 1994 года, и е34 2,5 1993 года, БМВ после Мерседеса. Откровенно мотор мерседеса слабоват для веса автомобиля, особенно это чувствовалось при обгонах, приходилось часто переключаться вниз, сказывались очень длинные передачи, на БМВ такого я не испытал ни разу!!! на сколько нажал, на столько она и поехала, запас мощности если сравнивать, просто колоссальный! Да и вообще, Мерс мягкий, плавный располагает к спокойной езде, а БМВ меня всегда провоцировал... ))
  4. Наверно, на двухсторонний скотч номер надо клеить. За рубежом так номера крепят, приклеил и все))
  5. vityxa

    Bmw e34 M///

    никакая это не М-ка, максимум 525. В обычные штамповки на 15 тормоза от М-ки не влезут ни за что!!! Шильду можно и самому прилепить. Ну а если с завода шильда висит, то скорее всего имеется опция спортивная ход. часть М-тех... или М обвес или М-Салон, или то и другое вместе.... По году выпуска, машина 93-го - начало 94 года, скорее всего...
  6. +1 это же классика!!! а не ТАЗ!!! особенно порадовали фонарики на насадках выхлопной трубы... ф топку! А в целом, машинка оставляет приятное впечатление, своей чистотой и ухоженностью, поснимать бы лишнее, машина будет выглядеть еще богаче.
  7. Нормально он выходит, засунь левую руку в глубь двери и доставай его. Недавно у себя менял, вообще никаких проблем не возникло p.s. у меня так же двери с усилителем. Так же и ставь его на место... ))
  8. Читал твою тему на BMWLAND, завидую тебе по тихому )) сам мечтаю, что когда нибудь возьму себе K1200RS. Респект тебе за то, что он твой!
  9. Ребята, всем доброго времени! Вопрос в теме... Как правильно снять блок предохранителей под капотом, который слева, по ходу машины. Дело в том, что уронил сегодня пластиковый пинцет которым достаются предохранители, и он упал прямо под этот блок. Пытался достать его проволочкой с крючком на конце, ничего не получается, так как не вижу самого пинцета и получается шарю там в слепую. Думал снять его по быстрому и достать пинцет, открутил пять винтов торкс №10, верхняя часть блока отходит на пару сантиметров, но остается нижняя часть бокса и не понятно как она там вообще крепится.... Думал таким образом достать свой пинцет, а то жаль его там хоронить, к тому же удобная вещь. да еще и оригинал... Подскажите у кого есть подобный опыт...)) Буду признателен! ))
  10. я брал себе щетки оригинал, но в оригинале лежит все тот же Бош. Полгода терли нормально, сейчас немного хуже стали, если честно, то ожидал большего от них...
  11. у меня е34 М50В25 МКПП без кондея по городу БК показывает 11,5-12,5 литров. Стиль вождения спокойный. Замерял по полному баку,т.е залил до отсечки, проехал 100 км, опять заправил, получалось 10 литров на 100. Резина на 17. Заливаю только 95.
  12. Привет! Кое что есть... пришел отказ по задней рамке М5 под номер(( Но есть и хорошие новости! За последнее время заменил передние амортизаторы и вернул на старое место передние пружины, просто устал шугаться всяких торчащих люков и цеплять днищем всякие кочки, дороги у нас к сожалению не позволяют в полной мере оценить всю прелесть низкой подвески. Кое чего добавил из ништяков! Установил задние ЭСП со всей проводкой, кнопками, попутно заменил лампочки подсветки в кнопках задних ЭСП, вместо лампочек поставил 12 вольтовые диоды красного цвета, получилось супер, как с завода! Так же поставил полный БК с подрулевым переключателем, и заменил в БК лампочки подсветки на новые, теперь радуюсь тому, что можно посмотреть расход топлива, ну и всяким другим функциям БК... Очень полезная штука! По машине вроде бы все, служит мне верой и правдой... У тебя что нового?
×
×
  • Создать...