Вообщем, почитав всю ветку и ей подобные, купил febi и meyle. Febi фебее некуда, meyle мейлее некуда.
Это к вопросу, что феби и мейле упаковщики и можно ожидать приятных сюрпризов в виде зч с затертым клеймом BMW :)
Заказывал в автодоке.
Здесь маркировка просто краской.
Пыльник безликий совсем
Здесь или гравировка или штамп но не краска.
Здесь никаких опознавательных признаков
Тут даже на резинке свой отлитый логотип
И на пыльнике
Нет и намека на затертые клейма ;)
Пальцы ходят не сказал бы что очень туго.
Все рычаги упакованы только в картонные коробки, пыльники прикрыты пластиковыми колпачками гайки в комплекте.
Наконечники почему-то все же решил взять TRW. У них пальцы значительно туже. Запаяны в полиэтилен помимо коробок.
И кстати у TRW в торце шестигранник внутренний, очень удобно закручивать гайку, удерживая палец от проворачивания.
На вид все нормально. Набил смазки под чехлы. Вчера закончил вторую сторону, сегодня на схрв а там понаблюдаем.
Что касается старых рычагов, стоял лемф. Предпосылка к замене была адская вибрация от 90 до 100 кмч, последнее время такая, что казалось машину с дороги выбросит. Но только в этом диапазоне, до 90 и после 100 как по рельсам. Тормозные диски меняные два раза (Brembo, до них ATE), колеса балансировались в 4-х разных шиномонтажах. Подшипники ступицы вращаются легко, не шумят, не люфтят. Когда менял потекший амортизатор, не стал все разбирать (т.к. уже тогда были мысли о замене сайлентов или рычагов) и стойку из под крыла вынул сильно надавив на рычаги ногами, после этого вибрация усилилась и стала проявляться чаще. Пыльники на пальцах все целые, даже без трещин. Пальцы ходят совсем легко но не люфтят и не стучат. Сайленты с мелкими надрывами в разных мастах но не ушатанные в хлам. Мое мнение ходить бы им и ходить еще. Пробег на них мой примерно 100 ткм, до меня не известно но предыдущий владелец говорил, что подвеску менял всю. Выбрасывать не стал, авось когда нибудь перепрессую сайленты и поставлю обратно ;)