Перейти к содержанию

billi

Пользователи
  • Постов

    1 174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

billi стал победителем дня 18 января 2015

billi имел наиболее популярный контент!

Информация о billi

  • День рождения 15.05.1987

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Минск Беларусь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения billi

мой дом родной

мой дом родной (8/15)

74

Репутация

  1. То, что ты прикрепил это касается БК.
  2. Ну если использовать исключительно в качестве ништяка, то можно и без ПО. )))
  3. У меня точно помню что после потухания надписи "чек контроль" ни чего не отображалось до первого нажатия на подрулевой. Всё врем хотел спаять реле времени, что бы после заводки, например через 5 секунд оно само нажимало подрулевой один раз, и при этом на экран выводилось бы время. Но не довелось. )))
  4. Есть ещё один нюанс. В ХАЙ панели датчик 2-х контактный и оба провода (сигнальный и масса) идут в панель от датчика. А в лоу панели датчик одноконтактный, и масса датчика идёт в панель через массу мотор-кузов... Это иногда очень не нравится ХАЙ панели. У меня было такое на моей ТДСке. Когда поставил ХАЙ панель и один контакт 2-х контактного датчика кинул на массу мотора иногда, без какой то ни было зависимости стрелка самопроизвольно начинала лезть в красную зону. Что только ни делал - всё бестолку, пока не дотянул отдельный массовый провод от датчика до панели. И всё сразу стало как положено.
  5. Блин, классная штука... Где брал? А не хочешь ИНПА АДС купить просто и всё? Или именно с этим хочешь заморочиться?
  6. Во первых в 750 лоу не может быть ни как. Во вторых если у тебя кодер не в панели самой, а в коричневой фишке (а оно 999% так и есть) то прошить его невозможно.
  7. Уверенность... Вопрос хороший... То что там всё было на родных хомутах с клеймом БМВ это уже +90% что помпа с завода... И то, что там в проводке машины вообще ни какого колхоза ни где не было - ещё 5% )))
  8. Ну у меня есть опция "экспортное исполнение для Германии/Австрии и доп помпа есть на печке Сименс.
  9. Добавил вариант такого ответа. В принципе 3-й вариант я думал сойдёт, но ты пишешь что в кондейных 100% есть она. Просто когда я придумывал опрос, где то на форуме прочитал что у человека на кондейной печке не было её...
  10. Пусть так, я за, и этого товарищу не отрицал Но главное то что ставили! Ведь так!? И не у меня одного на сименсе стояла заводская доппомпа.
  11. Ну.... Износ щёток не в счёт ))) Т.к. помпа всё время вращается с одной скоростью, а то что клапана могут быть полностью открыты, или почти закрыты, на это же всем пофиг.
  12. В том, что она якобы качает в стенку нет ни чего страшного, т.к. если кто то разбирал помпу, то знает что внутри неё крыльчатка не сидит на валу двигателя жёстко, а соединена с ним через магнитную муфту, и если что то тормозит крыльчатку (например клапана закрыты, и типа нет потока, или что то физически её клинит) то моторчику пофиг, он крутится свободно, а крыльчатка стоит. Так что в принципе для родной доппомпы такого понятия как качает в стенку нет. )))
×
×
  • Создать...