
Galy055
Пользователи-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Galy055
- День рождения 09.01.1986
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
Кахахстан, Астана
Достижения Galy055

прохожий (3/15)
0
Репутация
-
Всем доброго времени суток. Изучается вопрос свапа s62 в е34. Какие могут возникнуть проблемы, а точнее чем этот мотор сложен или уникален в сравнении с м62? (в плане конструктивных особенностей с учетом свапа). лапы двига, поддон ? эмл?
-
у меня на е34 с заниженной подвеской стоят 37 м стиль перед J8,5 19 245/35-19 зад 9,5 19 275/30-19, ЕТ не помню, но вынос приличный. до этого стояли тоже 37 стиль 8 245/40-18, 9 265/35-18 на е38 128 стиль перед 9 245/35-21 зад 10 285/30-21, до этого стояли тоже 128 стиль 245/45-19, 275/40-19.
-
про плиту: я себе ставил, но мне делали на маш заводе , сами пилили и центровали. фото нет. если интересно будет могу сложности работы расписать., но учитывай моя машина на стадии сборки. про доработанный колокол: тебе поможет человек который варит аргоном ну и конечно который сможет отцетровать первичный вал кпп к двигателю и все это подогнав заварить. подробно я думаю Толян555 может рассказать.
-
полностью согласен. Толян555 не ты ли писал что хочешь купить кпп 6 мех на нее? сколько будет стоить? у нас в кз продают один от 850сsi 6 мех б/у, + б/у маховик, сцепа+ новая керамика стайдж 5 за 3000 баков.
-
спасибо за совет, а насос от е38 750 нормально встает в е34? свечи, все сальники, и по мелочи я сразу поменял.
-
ок. спасибо. в ближайщее время опять приступим к машине. я подачу через переходник поделил на две стороны, а насос еще не менял, но в планах поставить тюнинг насос с большой производительностью. ок придется с гуром поэкспериментировать. спасибо за информацию.
-
извини за назойливость. моя машина на стадии завершения и я ее строил сам как мог и тут я понимаю что такие люди как ты уже давно юзают м70 и подумал не поинтересоватся ли и поделиться своим опытом если кому то будет интересно. а какая у тя модель была изначально? подача вся штатная от м50? только насос поменяли. я имел ввиду гур имеет же 2 контура одна руль а другая на подкачку. мне советуют подкачку тупо заглушить, а также предлагают провести шланг и пустить в бачок. по проводке у меня почти ничего еще не подключено, но машина заводиться и ровно на холостых работает, газ жмешь а обороты поднимает 1500-2000 не больше, вот такая у меня проблема. Мы грешим на антибукс , абс и все такое. у тебя как это обстоит?
-
хотел еще кое что спросить. получается кпп м60 и сцепа тоже? и как долго она ходит? подачу топлива как сделал? имеется ввиду какой бензонасос и все такое стоит? как решил проблему с гуром (подкачкой) по проводке у меня чуть чуть проблемы. дросселя не до конца открываются. что это может быть?
-
у меня тоже от м60. Толян555 тебе вопрос. кпп с переходником или без? какая сцепа стоит? и редуктор от чего?
-
всем привет. хочу спросить кто нибудь увеличивал мощность двига на 525 х. раздатка, привода могут выдержать тюнинг? если можно ссылку на соответствующие темы.
-
мой вариант, я сам себе делал колено м54в30 шатуны 135 поршня от ниссан 86 мм с копейками пиленные. самое доступное. от м3 сша у нас дорого.
-
абсолютно согласен передние депо, и ксенон там по заводу не должен присутствовать. маркировка HC, а для ксенона DC. а задние родные, просто покрашенные жидкой тонировкой и все., это можно и самому сделать со своими фарами.
-
Всем привет. недавно зарегился. 10 лет катаюсь на е34 и не только, но исключительно только на баварце. на данный момент являюсь владельцем е21 (на восстановлении), е36 320 купе м-пакет, е38 728 рейстайл, е53 Х5 4,6IS и конечно же легендарный е34 525 м-пакет, в которого я поставил м70. для начала поясню: из е34 м50в25 я сделал строкер 3,2 . На этом моторе проехал только 7000км, потом снял. его я собираюсь ставить в е36, думаю этот мотор для нее самое то. а м70 решил ставить в е34, этот мотор по данным более подходит для этого кузова. А теперь история приобретения м70 и прихода этой бешенной идеи: Для е34 хотел приобрести м50 для турбирования и начал читать газеты, и случайно наткнулся на е32 750лонг по очень маленькой цене. я сам с Казахстана. 100у.е - 150 тенге. 1000у.е -150000тенге. 1 тенге - 4.81 рублей дальше сами. машину всю на колесах с сломанным автоматом и без валюмов купил за 100000 тенге. на разборах м50 без навесного стоит 150000тенге, это только один двиг. вопрос почему именно м70? потому что купил очень дешево. м60 и м62 у нас космические. я думаю несколько вопросов сразу отпала? ах да забыл самый главный и часто задаваемый вопрос. для чего я ее строю? машина моя 94г. широкомордая, черная, полный м-пакет, салон м, черкала, салон алькантара, оптика, музыка и много чего по мелочи, а также диски 18 м стиль, которые я поменял на 19 м стиль тоже, подвеска заниженная, жесткая, это так чтоб было понятно. последние 2 года я активно принимал участия на официал гонках типа слалом, дрифт, ралли спринт. в этом году приобрел машину для этих мероприятий и решил сделать свой индивидуальный е34 городским индивидуальным авто. машина строится для города, ну и иногда на дрифт я так думаю. люди которые катались на больших объемах типа 4,4, 5,4 и более меня поймут. вроде ничего не забыл сказать. и теперь самое главное: свап м70: полностью переставил тормоза от е32 (главный и все такое) до дисков не дошел еще. поменял расходники на м70 ( свечи, прокладки, сальники и все такое) купил кпп мех м60+сцепа сачь сделали на заводе переходник для соединения мотора и кпп. переварили аргоном ушко кпп куда крепиться стартер. поставил мотор с кпп в моторный отсек траверса все осталось от м50, кардан на разборе подобрал собрал экран, капот и все такое. поствил радиатор и все такое от м70, абсалютно все подходит, лапы двига, подушки , крепления и тд. выхлоп от начала до конца от е32 750 лонг, своя банка слишком большая и торчала по колхозному и поставил я свой старый бочок эйзенман. ничего колхозить не надо, только после катов трубу по месту укарачиваешь и все. кулиса и все такое тоже укарачивал . самое основное по проводке. абс стоит пока от 525 вся проводка полностью снята с е32 свап делали у меня в гараже в обычных условиях с другом, 2 человека ( без подъемника и тд.) так как мы сами работаем 5 дней в неделю, машину делали исключительно по выходным по настроению срок всего проделанного до сегодняшнего момента 2-3 месяца. подготовка покупка и все такое началось весной 2010г, начал свап в конце июля 2010. в августе я уезжал на полмесяца отдыхать, потом опять потихому продолжили. и сейчас она стоит, жду приятеля, который разбирается в проводке. около 2 месяцев стоит, я был занят другими делами. первый запуск мы сделали в первых числах ноября. проводка тупо лежит на моторе. машина работает ровно. правда дроселя не до конца открываются. вот над этим придется чуть чуть поколдовать. ну и там по мелочи осталися типа заглушить подкачку и пустить ее в обратку, еще сам не знаю. написал про свап в крации, если будут вопросы пишите отвечу. проект еще не завершен, как все будет готово отпишусь. в идеале позже будет фото, видео отчет, если конечно будет вам интересно. прошу в споры дискуссии не вступать. писать по существу. не первый год на форумах сижу. заранее благодарен.