Перейти к содержанию

Galy055

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Galy055

  • День рождения 09.01.1986

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Кахахстан, Астана

Достижения Galy055

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. спасибо большое.
  2. Galy055

    Свап S62B50

    Всем доброго времени суток. Изучается вопрос свапа s62 в е34. Какие могут возникнуть проблемы, а точнее чем этот мотор сложен или уникален в сравнении с м62? (в плане конструктивных особенностей с учетом свапа). лапы двига, поддон ? эмл?
  3. у меня на е34 с заниженной подвеской стоят 37 м стиль перед J8,5 19 245/35-19 зад 9,5 19 275/30-19, ЕТ не помню, но вынос приличный. до этого стояли тоже 37 стиль 8 245/40-18, 9 265/35-18 на е38 128 стиль перед 9 245/35-21 зад 10 285/30-21, до этого стояли тоже 128 стиль 245/45-19, 275/40-19.
  4. Galy055

    M70 => e34

    про плиту: я себе ставил, но мне делали на маш заводе , сами пилили и центровали. фото нет. если интересно будет могу сложности работы расписать., но учитывай моя машина на стадии сборки. про доработанный колокол: тебе поможет человек который варит аргоном ну и конечно который сможет отцетровать первичный вал кпп к двигателю и все это подогнав заварить. подробно я думаю Толян555 может рассказать.
  5. Galy055

    M70 => e34

    полностью согласен. Толян555 не ты ли писал что хочешь купить кпп 6 мех на нее? сколько будет стоить? у нас в кз продают один от 850сsi 6 мех б/у, + б/у маховик, сцепа+ новая керамика стайдж 5 за 3000 баков.
  6. Galy055

    M70 => e34

    спасибо за совет, а насос от е38 750 нормально встает в е34? свечи, все сальники, и по мелочи я сразу поменял.
  7. Galy055

    M70 => e34

    ок. спасибо. в ближайщее время опять приступим к машине. я подачу через переходник поделил на две стороны, а насос еще не менял, но в планах поставить тюнинг насос с большой производительностью. ок придется с гуром поэкспериментировать. спасибо за информацию.
  8. Galy055

    M70 => e34

    извини за назойливость. моя машина на стадии завершения и я ее строил сам как мог и тут я понимаю что такие люди как ты уже давно юзают м70 и подумал не поинтересоватся ли и поделиться своим опытом если кому то будет интересно. а какая у тя модель была изначально? подача вся штатная от м50? только насос поменяли. я имел ввиду гур имеет же 2 контура одна руль а другая на подкачку. мне советуют подкачку тупо заглушить, а также предлагают провести шланг и пустить в бачок. по проводке у меня почти ничего еще не подключено, но машина заводиться и ровно на холостых работает, газ жмешь а обороты поднимает 1500-2000 не больше, вот такая у меня проблема. Мы грешим на антибукс , абс и все такое. у тебя как это обстоит?
  9. Galy055

    M70 => e34

    хотел еще кое что спросить. получается кпп м60 и сцепа тоже? и как долго она ходит? подачу топлива как сделал? имеется ввиду какой бензонасос и все такое стоит? как решил проблему с гуром (подкачкой) по проводке у меня чуть чуть проблемы. дросселя не до конца открываются. что это может быть?
  10. Galy055

    M70 => e34

    у меня тоже от м60. Толян555 тебе вопрос. кпп с переходником или без? какая сцепа стоит? и редуктор от чего?
  11. Galy055

    525IX

    всем привет. хочу спросить кто нибудь увеличивал мощность двига на 525 х. раздатка, привода могут выдержать тюнинг? если можно ссылку на соответствующие темы.
  12. вахаха точно.
  13. Galy055

    m50b32

    мой вариант, я сам себе делал колено м54в30 шатуны 135 поршня от ниссан 86 мм с копейками пиленные. самое доступное. от м3 сша у нас дорого.
  14. абсолютно согласен передние депо, и ксенон там по заводу не должен присутствовать. маркировка HC, а для ксенона DC. а задние родные, просто покрашенные жидкой тонировкой и все., это можно и самому сделать со своими фарами.
  15. Galy055

    M70 => e34

    Всем привет. недавно зарегился. 10 лет катаюсь на е34 и не только, но исключительно только на баварце. на данный момент являюсь владельцем е21 (на восстановлении), е36 320 купе м-пакет, е38 728 рейстайл, е53 Х5 4,6IS и конечно же легендарный е34 525 м-пакет, в которого я поставил м70. для начала поясню: из е34 м50в25 я сделал строкер 3,2 . На этом моторе проехал только 7000км, потом снял. его я собираюсь ставить в е36, думаю этот мотор для нее самое то. а м70 решил ставить в е34, этот мотор по данным более подходит для этого кузова. А теперь история приобретения м70 и прихода этой бешенной идеи: Для е34 хотел приобрести м50 для турбирования и начал читать газеты, и случайно наткнулся на е32 750лонг по очень маленькой цене. я сам с Казахстана. 100у.е - 150 тенге. 1000у.е -150000тенге. 1 тенге - 4.81 рублей дальше сами. машину всю на колесах с сломанным автоматом и без валюмов купил за 100000 тенге. на разборах м50 без навесного стоит 150000тенге, это только один двиг. вопрос почему именно м70? потому что купил очень дешево. м60 и м62 у нас космические. я думаю несколько вопросов сразу отпала? ах да забыл самый главный и часто задаваемый вопрос. для чего я ее строю? машина моя 94г. широкомордая, черная, полный м-пакет, салон м, черкала, салон алькантара, оптика, музыка и много чего по мелочи, а также диски 18 м стиль, которые я поменял на 19 м стиль тоже, подвеска заниженная, жесткая, это так чтоб было понятно. последние 2 года я активно принимал участия на официал гонках типа слалом, дрифт, ралли спринт. в этом году приобрел машину для этих мероприятий и решил сделать свой индивидуальный е34 городским индивидуальным авто. машина строится для города, ну и иногда на дрифт я так думаю. люди которые катались на больших объемах типа 4,4, 5,4 и более меня поймут. вроде ничего не забыл сказать. и теперь самое главное: свап м70: полностью переставил тормоза от е32 (главный и все такое) до дисков не дошел еще. поменял расходники на м70 ( свечи, прокладки, сальники и все такое) купил кпп мех м60+сцепа сачь сделали на заводе переходник для соединения мотора и кпп. переварили аргоном ушко кпп куда крепиться стартер. поставил мотор с кпп в моторный отсек траверса все осталось от м50, кардан на разборе подобрал собрал экран, капот и все такое. поствил радиатор и все такое от м70, абсалютно все подходит, лапы двига, подушки , крепления и тд. выхлоп от начала до конца от е32 750 лонг, своя банка слишком большая и торчала по колхозному и поставил я свой старый бочок эйзенман. ничего колхозить не надо, только после катов трубу по месту укарачиваешь и все. кулиса и все такое тоже укарачивал . самое основное по проводке. абс стоит пока от 525 вся проводка полностью снята с е32 свап делали у меня в гараже в обычных условиях с другом, 2 человека ( без подъемника и тд.) так как мы сами работаем 5 дней в неделю, машину делали исключительно по выходным по настроению срок всего проделанного до сегодняшнего момента 2-3 месяца. подготовка покупка и все такое началось весной 2010г, начал свап в конце июля 2010. в августе я уезжал на полмесяца отдыхать, потом опять потихому продолжили. и сейчас она стоит, жду приятеля, который разбирается в проводке. около 2 месяцев стоит, я был занят другими делами. первый запуск мы сделали в первых числах ноября. проводка тупо лежит на моторе. машина работает ровно. правда дроселя не до конца открываются. вот над этим придется чуть чуть поколдовать. ну и там по мелочи осталися типа заглушить подкачку и пустить ее в обратку, еще сам не знаю. написал про свап в крации, если будут вопросы пишите отвечу. проект еще не завершен, как все будет готово отпишусь. в идеале позже будет фото, видео отчет, если конечно будет вам интересно. прошу в споры дискуссии не вступать. писать по существу. не первый год на форумах сижу. заранее благодарен.
×
×
  • Создать...