Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

скорее как у Пушкина: Старушка дряхлая моя...

Не не не.... Если проводить аналогию с Пушкиным нужно немного другую сказку за основу брать, например о рыбаке и рыбке:

Берём разбитое корыто, далее с помощью золотой рыбки (кошелёк +  :e34: + :anasha:) латаем корыто, делаем дворянку и т.д. Ну а дальше у кого какая золотая рыбка, главное обратно к разбитому корыту не вернуться!

 

Ну так чё про диски-то? Про занижение?

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

По поводу как занизить автомобиль... Дорожный просвет автомобиля (в научных кругах называемый "клиренс") напрямую зависит от жесткости и длины пружины. Т.е. чем короче пружина, тем просвет меньше. Следовательно, вывод какой? укоротить пружину! Можно тупо отрезать пару-тройку витков и вперед... Но! Это решение достойно выпускника ПТУ. Данная операция является серьезным инженерным решением, поэтому подходить к ней надо с большей долей ответственности! Что из себя представляет пружина? СПИРАЛЬ!!! А, следовательно, мы должны использовать эти свойства:

1. В верхней опоре пружины отмечаем место, где заканчивается виток и делаем отверстие чуть большего диаметра, чем сама пружина (отверстие - это инженерное сооружение, которое отвечает заложенным параметрам: место расположения, диаметр, глубина. Все, что делается без соблюдения этих условий - дырка, которая может находится в носу, заднице и т.п)

2. По аналогии отмечаем такое же отверстие в стакане (чашке) автомобиля на месте установки опоры. Все!!!

Как это работает? А очень просто!!!

Спираль, она что? Правильно, она как резьба! Соответственно, вкручивая пружину в проделанные нами отверстия, мы тем самым укорачиваем ее длину! Соответственно, автомобиль становится ниже! Плюсом этого решения является возможность восстановить первоначальный клиренс, т.е. мы по своей сути получили РЕГУЛИРУЕМУЮ подвеску!

Но, никогда не надо забывать о законе сохранения вещества (оно не появляется ниоткуда и не пропадает в никуда. Сколько вещества убыло в одном месте, столько появится в другом!). Т.е. перефразируя - сколько пружины убыло в колесном пространстве - столько появилось в подкапотном! Соответственно, при серьезном занижении автомобиля необходимо просто открыть капот!

 

Опубликовано

По поводу как занизить автомобиль... Дорожный просвет автомобиля (в научных кругах называемый "клиренс") напрямую зависит от жесткости и длины пружины. Т.е. чем короче пружина, тем просвет меньше. Следовательно, вывод какой? укоротить пружину! Можно тупо отрезать пару-тройку витков и вперед... Но! Это решение достойно выпускника ПТУ. Данная операция является серьезным инженерным решением, поэтому подходить к ней надо с большей долей ответственности! Что из себя представляет пружина? СПИРАЛЬ!!! А, следовательно, мы должны использовать эти свойства:

1. В верхней опоре пружины отмечаем место, где заканчивается виток и делаем отверстие чуть большего диаметра, чем сама пружина (отверстие - это инженерное сооружение, которое отвечает заложенным параметрам: место расположения, диаметр, глубина. Все, что делается без соблюдения этих условий - дырка, которая может находится в носу, заднице и т.п)

2. По аналогии отмечаем такое же отверстие в стакане (чашке) автомобиля на месте установки опоры. Все!!!

Как это работает? А очень просто!!!

Спираль, она что? Правильно, она как резьба! Соответственно, вкручивая пружину в проделанные нами отверстия, мы тем самым укорачиваем ее длину! Соответственно, автомобиль становится ниже! Плюсом этого решения является возможность восстановить первоначальный клиренс, т.е. мы по своей сути получили РЕГУЛИРУЕМУЮ подвеску!

Но, никогда не надо забывать о законе сохранения вещества (оно не появляется ниоткуда и не пропадает в никуда. Сколько вещества убыло в одном месте, столько появится в другом!). Т.е. перефразируя - сколько пружины убыло в колесном пространстве - столько появилось в подкапотном! Соответственно, при серьезном занижении автомобиля необходимо просто открыть капот!

 

Ко всему вушесказанному следует добавить ещё немного научных изысканий, а именно:

1. Предложение по занижению бесподобное  :anasha:, но останется проблема регулировки просвета - это придётся делать вручную. Приходим к выводу, что это неудобство можно исключить путём установки под пружину подшипника, ну скажем упорного, а на капот поставить ограничители по высоте открывания (желательно с эл.приводом). Тогда с помощью эл.привода и можно будет регулировать просвет, т.к. пружина за счет установки подшипника должна спокойно перемещаться по описанной в цитате схеме.

2. Где-то было озвучено строго научное предложение установки на Е34 дисков R12 с низкопрофильной резиной!

3. Дабы не отходить от темы, диски R12 должны быть строго неоригинальные! :oldd:

4. Просто песня группы "Земляне"... :fly2:

Опубликовано

А если сзади ещё на прицепе цистерну подцепить и заполнить её свинцом или чем нибудь подобным, но сцепить с машинкой не обычным крюком, а жёсткой конструкцией, чтобы не дай бог не перевернулась, а представляете какая толчковая сила ещё прибавится...

 

Да кстати при таком тюнинге вы забыли про модернизирование тормозной системы, так как при таком весе нагрузка будет нереальная, надо либо колёса ставить с шириной 500+ см и диски тормозные, либо как на вагонах ставить полностью систему)

Опубликовано

Я тут вот еще о чем подумал... Нада тюнинх дрыгателя сделать! Т.е. надо добавить лошадей. А как это сотворить на влезая в конструкцию движка? Правильно: - ТУРБОНАДДУВ!!! А как это сделать? Просто!!! Берем обычный пылесос! У данного аппарата есть функция всасывания. Но, как говорилось раннее "закон сохраннения энергии" никто не отменял. Т.е. что он всосал, то он и должен выплюнуть. Используем это во благо! Берем пылесосный шланг и подключаем его на выдув пылесоса. Второй конец шланга вставляем в воздухоприемник (воздушный фильтр двигателя) и для герметичности обматываем скотчем. В результате получаем аналог турбины и экономию на воздушном фильтре (его можно убрать, т.к . пылесос имеет свой мешок пылесборник). Что потребуется к адаптации: надо перепрошить "мозги" автомобиля и изменить питание пылесоса с 220 В на 12 В. Какие будут соображения?

Опубликовано

vla3344, нормальные пацаны давно это без пылесоса делают, с помощью обычного компрессора и запаски, компрессором накачиваем в максимум + клапан на выпуск воздуха во впуск ...так что анжынеры работают :D

Опубликовано

скорее как у Пушкина: Старушка дряхлая моя...

 

БМВ - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в Камасутру, но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...

Опубликовано

одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...

 

ботокс в губы, силикон в сиськи в разделе дятлотунинх

Опубликовано

ботокс в губы, силикон в сиськи в разделе дятлотунинх

 

ну это перегибы, всё как в жизни... )) главное знать меру, и бомжем не выглядеть... )

Опубликовано

ну это перегибы,........

 

я поэтому упомянул дятло,ведь там все это есть...

 

стоковая 34-ка в хорощем состоянии тире красивая девушка с отличными формами)))))))))

а в сочетании - нирвана))))))))))

 

а вообще разогнали темку жестко :anasha: ))))))))

 

Опубликовано

а вообще разогнали темку жестко :anasha: ))))))))

Да не, нормально все, сколько свежих идей!!! Единственное от темы самой отклонились немного (см. название).

А вот про модернизацию тормозной системы можно подумать! :duma:

Опубликовано

Неправильный подход.

1. Свинца в бак залить не получится, ибо: лить расплавленный свинец в пластмассовый бак безумие!!!

2. Увеличение общего веса автомобиля (здесь уже разговор не о кинетической энергии, а о потенциальной)

3. Свинец (по требованиям п.1.) можно загрузить в бак, но, не лить расплавленный, а засыпать в виде дроби (охотничей)! Но, опять же, возникают проблемы: на крутом вираже что получится? Аналогия неполно залитой цистерны воды (гумна), миксер с бетоном?? Т.е. тенденция к опрокидыванию автомобиля!!!

Если надо грамотно занизить автомобиль, надо принципиально новые идеи! У кого есть? (в плане идей?)

Альтернатива - кирпичи - они не перекатятся. А для борьбы с трудностями разгона - и для экономии пылесосов, устанваливаемых в двигло - кирпичи можно подкладывать в салон уже на ходу =)

А тормоза нужно делать как на жд - кидать лом в очко.. Очко можно установить на прицепе :)

Опубликовано

А тормоза нужно делать как на жд - кидать лом в очко.. Очко можно установить на прицепе :)

 

Очко у водителя БМВ способно перекусить стальной лом, но, порой на скорости более двухсот километров в час, даже этого усилия бывает недостаточно, что бы сделать данное отверстие герметичным!!!

Опубликовано

хорошо что есть такие люди как вы действительно понимающие в правильном тюнинге автомобиля :drugii: :rolff:

 

 

а то всякие дяди васи в гаражах без науки всё делают

Сообщение склеено: [time]1272297345[/time]

поделюсь своими мыслями по поводу тюниха

1 дрыгутель вместо пылесоса я бы порекомендовал использовать фен с регулируемыми скоростями 1,2 город , спорт, 3 скорость супер спорт ( включать только на треке) + регулируемая температура воздуха то есть зимой вообще нормально потеплее включил и всё в любой мороз максимальная отдача от движка

2. по поводу подвески пружины хоть и укороченные или ещё какие всё таки пружины а это значит что у большинства такие ну и какой это тюних? я подошёл к этой проблеме координально рекомендую заменить пружины на берёзовые чурбаки ( спортивная жёсткость подвески , лёгкость конструкции простота  опятже таким образам отказываемся от амортизаторов в принципе) ну и что бы чурбаки не вылетали в днище( в чашках )  нужно просверлить отверстия для саморезов и закрутить их в чурбак по аналогии сверлятся рычаги и по аналогии вкручиваются в чурбак саморезы

 

3. по поводу колёс лучше всего для утяжеления набивать шины тряпками естественно используя свинцовые диски таким образом можно добиться веса колёс и непревзайдённого сцепления с дорожным полотном для того что бы изготовить свинцовые диски нужно взять пластилин вылепить из него диск в натуральную величину любого понравившегося стиля  далее заливаем пластилиновый диск гипсом при этом посередине диска делается прокладка а также прокладываются веточки направленные к диску позже объясню зачем это все дело высыхает снимаем  разбираем конструкцию вынимаем пластилиновый диск , прокладку и палочки .получается.гипсовая форма связываем эти две половинки в одну форму и там где были веточки палочки образовались круглые каналы именно в эти каналы мы заливаем расплавленный свинец далее он остывает отвердевает мы развязываем разбираем гипсовую форму и получается готовый диск

Опубликовано

Если мы строим суперкар, то для серьезной машины надо действительно модернизировать тормозную систему! Я тут вот чего подумал... На стоковой машине установлен вакуумный усилитель тормозов. Раньше тяжелые грузовики выпускались с воздушным усилителем руля (МАЗ, КрАЗ), в дальнейшем воздушный усилитель был заменен на гидравлический. Значит, что? Правильно - гидравлический усилитель эффектвней! Значит, мы должны сделать тормоза с гидравлическим усилителем. А как? Элементарно! Сдергиваем с вакуума шланг (не забываем его заглушить) и вкорячиваем в вакуум еще один штуцер. Дальше режем шланг высокого давления гидроусилителя руля и крепим образовавшиеся два конца шланга на этих штуцерах (обязательно на хомутиках). Вот и получили гидроусилитель тормозов! Но... по нормальному вакуум работает на разряжении воздуха, а здесь мы наоборот создаем давление. Следовательно, надо просто перевернуть вакуум (не кверх ногами, а на 180 градусов).

Дальше... В тяжелых грузовиках используется не гидравлическая, а воздушная система тормозов. Значит, что? Правильно - воздушная эффективней! Соответстсвенно, мы ибавляемся от тормозной жидкости  в системе и делаем ее воздушной! А как? Элементарно! У нас уже есть пылесос, который обеспечивает турбонаддув. Соответственно, берем еще один шланг, откручиваем крышку тормозного бачка и вкорячиваем туда шланг пылесоса. Все! Теперь мы имеем давление в тормозной системе!!!

Какие дальнейшие соображения?

Опубликовано

так допустим машина успешно прошла предыдущие этапы тюниха

 

масса увеличилась до нельзя соответственно нужно усилить и тормозную систему стояночног тормоза ( в науке ручника)

вы же не хотите что бы ваша потяжалевшая машина пошла с горки своим ходом ? правильно ?

Для того что бы машина не сбежала я предлагаю не использовать стоковый стояночный тормоз ибо это не по пацански можно изготовить свою систему своими руками которая будет обеспечивать сто процентную надёжность.

 

система работает только на заднем приводе и заключатся в следующим необходимо найти металлическую палку типа лом но диаметром можно поменьше далее определяем где у машины кардан то есть он в тоннеле кто не знает и в наиболле благоприятном для нас месте салона (как правило между передними и задними сидениями по центру ) сверлится отверстие в полу диаметром с вышеобозначенную палку после того как днище просверленно следующем слоем будет являться как вы уже наверное догадались кардан сверлится на сквозь

Далее бы берём обозначенную палку типа лом отпиливаем от неё лишнее на один конец палки начинаем накручивать провод в цвет солона тем самымым образуя рукоять и тем самым палка не будет проваливатся в днище

устройство готово

теперь при необходимости ставим машину так что бы дырка в днище и дырка в кардане совпадали  засовываем в эти отверстия палку типа лом наслаждаемся

помимо функций ручника данное устройство будет обладать и противоугонными свойствами  эвалюционный мультилок есле из салона ещё и замок пределать фиксирующий лом

 

Опубликовано

так допустим машина успешно прошла предыдущие этапы тюниха

 

масса увеличилась до нельзя соответственно нужно усилить и тормозную систему стояночног тормоза ( в науке ручника)

вы же не хотите что бы ваша потяжалевшая машина пошла с горки своим ходом ? правильно ?

Для того что бы машина не сбежала я предлагаю не использовать стоковый стояночный тормоз ибо это не по пацански можно изготовить свою систему своими руками которая будет обеспечивать сто процентную надёжность.

 

система работает только на заднем приводе и заключатся в следующим необходимо найти металлическую палку типа лом но диаметром можно поменьше далее определяем где у машины кардан то есть он в тоннеле кто не знает и в наиболле благоприятном для нас месте салона (как правило между передними и задними сидениями по центру ) сверлится отверстие в полу диаметром с вышеобозначенную палку после того как днище просверленно следующем слоем будет являться как вы уже наверное догадались кардан сверлится на сквозь

Далее бы берём обозначенную палку типа лом отпиливаем от неё лишнее на один конец палки начинаем накручивать провод в цвет солона тем самымым образуя рукоять и тем самым палка не будет проваливатся в днище

устройство готово

теперь при необходимости ставим машину так что бы дырка в днище и дырка в кардане совпадали  засовываем в эти отверстия палку типа лом наслаждаемся

помимо функций ручника данное устройство будет обладать и противоугонными свойствами  эвалюционный мультилок есле из салона ещё и замок пределать фиксирующий лом

 

 

Засчитано! Развиваем дальше тему ручника!

Ежели мы торопимся и забываем снять машину со стояночного тормоза, пытаемся тронуться с неимоверным ускорением (а так как у нас под капотом находится серьезно заряженый двигатель), то имеем шанс нанести немалый урон системе стояночного тормоза. Соответственно, мы должны от этого застраховаться. А как? Элементарно! С торца ручки ручника (лома) привариваем ключ зажигания! Соответственно, завести автомобиль мы сможем только сняв с ручника! В дальнейшем ручка ручника (а по размеру она должна быть не менее 50 сантиметров) будет выполнять роль поддерживающего устройства для штурмана (пассажира)!

Опубликовано

      Всё вышеописанное - это реальный высококвалифицированный инженерный подход к тюнингу авто, авторы данных научных изысканий вполне обоснованно могут претендовать на вакансии в баварском концерне. Единственное, что для этого нужно сделать - вылезти изподстала!!!

      Если рассматривать ручник с точки зрения дятлотюнинга - можно взять тормозные башмаки с тепловоза и перед задними колёсами с каждой стороны авто с помощью электромоторов сделать механизмы, позволяющие опускать под задние колёса  и поднимать данные башмаки нажатием кнопки из салона. Просто, как всё гениальное. НО ЭТО ДЛЯ ДЕЛИТАНТОВ, к коим участники разгона данной темы никакого отношения не имеют!!! Здесь всё по взрослому!!!!! :anasha: :fly2: :haaah:

Опубликовано

Че то смотрю по статистике - у людей очень много равнодушия... Многа смотрят эту тему, а эрекции НОЛЬ! Ни советом никто не помогет, ни репутации никто не добавит... Типа поржали, и все??? А я, типа, один такой?? (с умными мыслями...) А другие, типа, есчо умнее?? Так, вот,... САМЫЕ БОЛЬШИЕ ГЛУПОСТИ В МИРЕ ДЕЛАЮТСЯ, ИМЕННО, С ЭТИМ ВЫРАЖЕНИЕМ ЛИЦА!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...