Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Экзист и работает под заказ, у нашего Экзиста в наличии только ремни, масла и фильтры.... Остальное под заказ, разумеется... Зарегистрируйся у них на сайте и спокойно заказывай из дома..

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

заказать датчик я конечно закажу оригинал, но только в том случае если это дейсвительно датчик виноват в смерти машины.. пока поставлю 406ой, чтоб понять, есть ли жизнь и в этом ли дело..

 

у нас сроки по доставке очень велики..в этом вся беда.. 

Опубликовано

В данный момент у меня стоит и прекрасно работает датчик положения к/вала от ЗМЗ-406 БОШ (брать нужно именно БОШ, у него провод чуть длиннее!), ведомый диск сцепления LUK от ЗМЗ-402, лямбда от ВАЗ-2110, датчик температуры наружнего воздуха от ВАЗ-2110, все вышеуказанные детали идентичны по каталожным номерам с экзистом, но цены ... в сумме я сэкономил порядка 20 т.р., а смысл переплачивать за понт?кто об этом кроме Вас самих узнает?

Опубликовано

у меня тоже стоит волговский ситуация простаехать надо вчера а новый придет минимум через 10 дней так что пришел до лета полежит в аолговском только смущается что его не закрепить

  • 2 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

на М50 дпкв от волги ни как не может встать как родной потому что у него вообще крепление в другую сторону а если его развернуть как нодо то провод не даст вставить датчик в гнездо

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

По поводу пыльников на ШРУСы.Пыльники ка и сами ШРУСЫ отлично подходят от Москвича 2141.Единственная разница в отверстиях под болты.На Москвиче под болты на 8 мм,а на БМВ 10 мм.Думаю рассверлить не составит труда.Так же как и в самом ШРУСе надо рассверливать до 10 мм.Сами Шрусы один в один.У меня ходят уже второй год.Машина Е-34 М20В25.

Опубликовано

Не подскажете куда подсоединяется фишка коленвала и датчика цилиндра (кольцо на бронепроводе)на М20, есть 3, места пластиковая планка с двумя раземами под впускным колектором на блоке и рядом разем на проводе болтается, че куда уже всю голову сломал

Опубликовано

дачики на волги все одинаковые что 402 что 406 только на последних волгах которые под евро 3 идут другие дачики там штекер развернутый!

У 402 мотора нет ДПКВ.Он карбовый,и у него вобще нет мозгов.С мозгами только 405 и 406.

  • 8 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Сегодня ради проверки диагностики Карсофт, сымитировал неисправность датчика положения коленчатого вала путём простого отключения его из разъёма. Как итог машина успешно завелась, работала как и раньше. Карсофт показал что всё ОК.

 

Вопрос. Может ли индуктивный датчик 6го цилиндра выполнять роль точки отсчёта начала впрыска в случае отказа ДПКВ?

 

Ведь, мотор заводится и без ДМРВ и без ДТ и даже без ДПДЗ, а теперь ещё и без ДПКВ. НО! без индуктивного датчика заводиться отказывается... Всё проверял ради интереса проверки диагностического оборудования.

На сколько я знаю, ДПКВ нужен мотронику лишь для коррекции угла опережения зажигания. Мною замечено что моя машина относительно аналогов несколько менее динамична и при этом более прожорлива при отличном состоянии свечей. Я полагаю что у меня неисправна цепь ДПКВ. 

Опубликовано

Сегодня ради проверки диагностики Карсофт, сымитировал неисправность датчика положения коленчатого вала путём простого отключения его из разъёма. Как итог машина успешно завелась, работала как и раньше. Карсофт показал что всё ОК.

 

Вопрос. Может ли индуктивный датчик 6го цилиндра выполнять роль точки отсчёта начала впрыска в случае отказа ДПКВ?

 

Ведь, мотор заводится и без ДМРВ и без ДТ и даже без ДПДЗ, а теперь ещё и без ДПКВ. НО! без индуктивного датчика заводиться отказывается... Всё проверял ради интереса проверки диагностического оборудования.

На сколько я знаю, ДПКВ нужен мотронику лишь для коррекции угла опережения зажигания. Мною замечено что моя машина относительно аналогов несколько менее динамична и при этом более прожорлива при отличном состоянии свечей. Я полагаю что у меня неисправна цепь ДПКВ.

Вообще-то без ДПКВ ты в принципе не заведешься, т.к. у мозгов нет никакой инфы о положении коленвала, а на проводе 6-го цилиндра не ДПКВ стоит, а импульсный датчик опознавания цилиндров - по нему фазируются группы форсунок

Опубликовано

Вообще-то без ДПКВ ты в принципе не заведешься, т.к. у мозгов нет никакой инфы о положении коленвала, а на проводе 6-го цилиндра не ДПКВ стоит, а импульсный датчик опознавания цилиндров - по нему фазируются группы форсунок

А я что написал?

Либо я что-то не то отсоединил, либо это что-то было не туда подключено, либо какая-то шляпа. Сверху, под планкой я нащупал всего 2 разъёма, один на ДПКВ другой на ИД 6го цилиндра. Может их перепутал местами предыдущий хозяин. Разъёмы одинаковые. Попробую завтра на яме открутить этот датчик, повесить рядом и если будет всё работать, сниму видео, выложу сюда...

Опубликовано

Не подскажете куда подсоединяется фишка коленвала и датчика цилиндра (кольцо на бронепроводе)на М20, есть 3, места пластиковая планка с двумя раземами под впускным колектором на блоке и рядом разем на проводе болтается, че куда уже всю голову сломал

начиная с первого цилиндра- 1разьём на бронепровод(фаза впрыска) 2 разьём на коленвал

Опубликовано

Какой прекрасный мотор ЗМЗ, от него столько деталей к БМВ (особенно к М20Б25) подходит :)

Так ведь когда ЗМЗ-406 делали, все датчики либо драли с боша, либо использовали уже те, что предлагались, а они во многом однотипны, отличаются в основном, длиной провода. А вот сименсовские - нет, там при внешней схожести устройство датчика совсем другое.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вообще-то без ДПКВ ты в принципе не заведешься, т.к. у мозгов нет никакой инфы о положении коленвала, а на проводе 6-го цилиндра не ДПКВ стоит, а импульсный датчик опознавания цилиндров - по нему фазируются группы форсунок[/quote

 

Утверждать не буду, но если мозги сименс, то информацию они берут с ДПРВ, если неисправен ДПКВ

Опубликовано

Утверждать не буду, но если мозги сименс, то информацию они берут с ДПРВ, если неисправен ДПКВ

Оно так, но в этом случае крутить стартером ты при пуске будешь долго-долго - точность выставления угла опережения зажигания при работе на одном ДПРВ "пол-потолок-палец".

Опубликовано

точно, не подскажешь, диагностика показала неопознанный сигнал дпкв, вчера делал. Сегодня завёлся с полоборота, а до диагностики стартер долго крутил и заводилась с провалом.

Опубликовано

точно, не подскажешь, диагностика показала неопознанный сигнал дпкв, вчера делал. Сегодня завёлся с полоборота, а до диагностики стартер долго крутил и заводилась с провалом.

Значит, возможно виноват не сам ДПКВ, а что-то в проводке к нему, плохой контакт где-то в его цепи.

 

На сименс только сименс можно ставить, там же датчики не бошевские?

Бошевские не подойдут - они принципиально другие.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...