Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

А после переделки имеем дешевые понты от того что у тебя V12 под капотом…

 

 

так в итоге почему все так говорят?! что неужели вообще не имеет смысла такое делать?!

Опубликовано

А после переделки имеем дешевые понты от того что у тебя V12 под капотом…

 

 

В мой огород камушек? Конечно М50 или М20 намного понтовее, тут всё само собой ))) Если серьёзно, то не такие уж и дешёвые, я могу сказать... Конечно кому как. Мне 3 года назад это встало в 7 Ку.е. Как бы почти ещё одна е34 по деньгам...

 

так в итоге почему все так говорят?! что неужели вообще не имеет смысла такое делать?!

 

Сам не пойму почему так говорят... Смысл есть - вопрос для чего делать? И ответ у каждого свой. У меня - для интереса.

Опубликовано

Если ух ставить 12 цилиндров то я бы конечно поискал бы немного другой мотор!!! Типа 5,7 литра 850csi!!! Будет интереснее и коробку 6 ступку от тогоже мотора!!! 

Опубликовано

Если ух ставить 12 цилиндров то я бы конечно поискал бы немного другой мотор!!! Типа 5,7 литра 850csi!!! Будет интереснее и коробку 6 ступку от тогоже мотора!!! 

 

Хм, за 5 лет мне попадались два таких мотора в продаже. В обеих случаях ценник был космический... Так что это не актуально... Можно ещё поискать от Альпины В12, результат будет тот же примерно...

 

если б у меня было много денег, я бы воткнул V10 и утер бы нос пижонам на своей 34-ке))))))

 

эх... ну да ладно....

 

Да утереть и без в10 можно, даже с бОльшим успехом. Было бы желание и возможность...

Опубликовано

Нет, а зачем? Я строил для себя, а не для показухи. Тем более ничего сверхъестественного и мегаэксклюзивного в машине нет. Полная стокота...

Опубликовано

я считаю не целесообразно это делать!

  конеш кому делать нечего и есть лишние деньги - это одно!

а если просто хочется - это другое совсем)

Опубликовано

В мой огород камушек?

Смысл есть - вопрос для чего делать? И ответ у каждого свой. У меня - для интереса.

 

Нет, не в твой огород. Вот вопрос - для чего? Если можно за 100-120 штук взять полный комплект от эМки или турбировать М30-М50.

Минусы которые я вижу при установке М70-73:

1. Большой вес мотора - нагрузка на подвеску и снижение управляемости.

2. Цена - М70 живых почти нет, М73 очень дорогой в обслуживании

3. Цена донора Е38 с доками от 100 тысяч (не факт что мотор капиталки не просит) + цена работ по установке мотора в Е34.

А если хочется мощности то лучше собрать 3,0 М50, с валами, турбой или компрессором. По цене примерно тоже самое, но это будет новый движок. Так что с какой стороны смотреть и что делать - выбирать каждому...

 

Опубликовано

Нет, не в твой огород. Вот вопрос - для чего? Если можно за 100-120 штук взять полный комплект от эМки или турбировать М30-М50.

Минусы которые я вижу при установке М70-73:

1. Большой вес мотора - нагрузка на подвеску и снижение управляемости.

2. Цена - М70 живых почти нет, М73 очень дорогой в обслуживании

3. Цена донора Е38 с доками от 100 тысяч (не факт что мотор капиталки не просит) + цена работ по установке мотора в Е34.

А если хочется мощности то лучше собрать 3,0 М50, с валами, турбой или компрессором. По цене примерно тоже самое, но это будет новый движок. Так что с какой стороны смотреть и что делать - выбирать каждому...

 

 

Турбирование тоже имеет свои минусы, не будем о них сейчас. Каждому своё. Большой атмо мотор имеет свои плюсы. Для меня в М73 плюсы - 490 Нм момента с полкой как у троллейбуса, 92 бенз, большой моторесурс и т.п.

1. В отличии от М70 у М73 - блок алюминиевый. Без навесного мотор весит 146 кило. М50В20 - 137 кг. Разница в 9 кг элементарно компенсируется установкой усиленных пружин от 540.

2. По стоимости обслуживания М73 могу сказать только про количество свечей, но это уж скажем так производственная необходимость. Вобщем ничего мегадорогого я что-то не заметил... Или то что там 8,5 литров масла так напрягает? Или 2 воздушных фильтра? Вобщем не понял... А при серьёзной поломке стоимость ремонта не порадует ни владельца М73, ни М50.

3. По поводу донора действительно надо искать. Но 750 е38 тотальные мало кому нужны. Они и в обычном состоянии стоят не дорого... У меня был мотор с подтверждённым пробегом 120 000 км, по состоянию он был новый. В любом случае это проект стоит денег. Это не салон перекинуть ))

Опубликовано

ездил на турбе (форик прульный S|tb), битурбо( ауду allroad) ,  и на м70 (е31) скажу что м70 едет интересней, особенно тяга на низах. я бы с удовольствием заморочился, будь времени побольше.

А Толян - молодец!!!! уважаю таких людей.

Опубликовано

Porez:

Здаров! Спасибо за оценку... ))

 

Кстати, твой салон превратился вот во что:

 

370bf02e5d302479c37c085a9c594101.jpeg25df991697382a8000dd5794aeb16605.jpeg

 

Боковые панели тоже есть, центр тоже из синей алькантары, затянуты в чёрную кожу, с чёрным деревом. Всё нет времени доделать...

Опубликовано

особенно тяга на низах. я бы с удовольствием заморочился

 

вот точно!, ради этого мне кажется можно заморочиться

Опубликовано

Жизнь одна и если думать только с практической точки зрения то надо ездить на жигулях и жизнь будет просто очень интересной и потом точно будет что расказать детям о том как твой папка в молодости так класно на жигулях ............  Жить надо так чтобы потом не было больно за бесцельно прожитые годы и если чегото хочется значит надо, а то потом придётся точно детям расказывать о жигулях и как вы книги читали по вечерам дома. Вот и все воспоминания!!!!! 

Опубликовано

Tolyan555, как так, м73 лучше м70 из-за аллюминиевого блока. м70 такойже аллюминиевый

а это, можете немного уточнить: м70 был в 750 е32,а м73 в 850..?

Опубликовано

Porez:

Здаров! Спасибо за оценку... ))

 

Кстати, твой салон превратился вот во что:

 

370bf02e5d302479c37c085a9c594101.jpeg25df991697382a8000dd5794aeb16605.jpeg

 

Боковые панели тоже есть, центр тоже из синей алькантары, затянуты в чёрную кожу, с чёрным деревом. Всё нет времени доделать...

Класс!!! А сколько если не секрет материал по деньгам выходит?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня 540 и по поводу v12 в е34 это не проблема поставить и кстати нечего варить там точно не надо!!!!   Он встайт как родной в штатные места. В кишинёве есть такая переделанная машина и она ездит без продлем. Только она на рычке а не автомат.

 

Если переделывать 520 много предётся искать и менять. Я так на память: Тормазная система на больших моторач другая стоит, Передняю подвеска (пружины и амортизаторы), Тормазные диски(не 22 а 28) и супорта под 28 диски. 22 диски не держат наррузку и лопаются. Коробка автомат ZF 5ph30 у меня такая же коробка очень большая и очень тяжолая и соответственна редуктр и кардан от 540 отсальные умрут сразу. проводка спокойна ставится на штатные места и 34 без проблем от 32. Если посмотрить под капотом что 34 что 32 одинаковые кроме ширины калёсных арок не чем не отличаются больше. Выхлопная система придётся сооружать из частей. Переднюю часть от м70 и вот заднюю часть от 540. Радиатор, рулевая,привода от редуктора кстати тоже надо менять от 540 они усиленные........

 

Кстати по поводу расхода не знаю как у вас но у нас в городу 520 потребляет примерно 10-11 а 540 примерно 15-16 а та 550 переделанная 18-20 так что смотрите сами.

 

Если ещё чтото вспомню напишу!!!!

 

получается 520 лучше не переделывать, а поменять ее для начала на 540?

 

 

короче, вопрос: из какой машины бюджетнее всего можно сделать 550?

 

 

....М70 весит 157 кг, а 540 в 154 кг...

 

а какая разница у м73 и м50 в кг

Опубликовано

получается 520 лучше не переделывать, а поменять ее для начала на 540?

 

 

короче, вопрос: из какой машины бюджетнее всего можно сделать 550?

 

 

а какая разница у м73 и м50 в кг

 

Engine weight (excluding alternator, starter, and exhaust manifolds)

 

M10 4 Cylinder: 82Kg

M20 6 Cylinder: 120Kg

M30 6 Cylinder: 143Kg

M40 4 Cylinder: 81Kg

M42 4 Cylinder: 100Kg

M43 4 Cylinder: 83Kg

M44 4 Cylinder: 102Kg

M50 6 Cylinder: 136Kg

M52 6 Cylinder: 118Kg

M54 6 Cylinder: 126Kg

M60 V8: 146Kg

M62 V8: 140Kg

M70 V12: 155Kg

M73 V12: 150Kg

M88 6 Cylinder: 164Kg

M102 6 Cylinder: 145Kg

S14 4 Cylinder: 106Kg

S38 6 Cylinder: 146Kg (early version), 151Kg (late version)

S50/S52 6 Cylinder: 152Kg

S62 V8: 158Kg

S70 V12: 165Kg

 

Diesel

M21 6 Cylinder: 126Kg

M41 4 Cylinder: 108Kg

M51 6 Cylinder: 132Kg

M47 4 Cylinder: 117Kg

M57 V8: 192Kg

Опубликовано

Engine weight (excluding alternator, starter, and exhaust manifolds)

 

M10 4 Cylinder: 82Kg

M20 6 Cylinder: 120Kg

M30 6 Cylinder: 143Kg

M40 4 Cylinder: 81Kg

M42 4 Cylinder: 100Kg

M43 4 Cylinder: 83Kg

M44 4 Cylinder: 102Kg

M50 6 Cylinder: 136Kg

M52 6 Cylinder: 118Kg

M54 6 Cylinder: 126Kg

M60 V8: 146Kg

M62 V8: 140Kg

M70 V12: 155Kg

M73 V12: 150Kg

M88 6 Cylinder: 164Kg

M102 6 Cylinder: 145Kg

S14 4 Cylinder: 106Kg

S38 6 Cylinder: 146Kg (early version), 151Kg (late version)

S50/S52 6 Cylinder: 152Kg

S62 V8: 158Kg

S70 V12: 165Kg

 

Diesel

M21 6 Cylinder: 126Kg

M41 4 Cylinder: 108Kg

M51 6 Cylinder: 132Kg

M47 4 Cylinder: 117Kg

M57 V8: 192Kg

спасибо, полезная информация.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. недавно зарегился.

10 лет катаюсь на е34 и не только, но исключительно только на баварце.

на данный момент являюсь владельцем е21 (на восстановлении), е36 320 купе м-пакет,

е38 728 рейстайл, е53 Х5 4,6IS

 

и конечно же легендарный е34 525 м-пакет, в которого я поставил м70.

 

для начала поясню: из е34 м50в25 я сделал строкер 3,2 . На этом моторе проехал только 7000км, потом снял.

его я собираюсь ставить в е36, думаю этот мотор для нее самое то.

а м70 решил ставить в е34, этот мотор по данным более подходит для этого кузова.

 

А теперь история приобретения м70 и прихода этой бешенной идеи:

Для е34 хотел приобрести м50 для турбирования и начал читать газеты, и случайно наткнулся на е32 750лонг по очень маленькой цене.

я сам с Казахстана.

100у.е - 150 тенге.  1000у.е -150000тенге.

1 тенге - 4.81 рублей дальше сами.

машину всю на колесах с сломанным автоматом и без валюмов купил за 100000 тенге.

на разборах м50 без навесного стоит 150000тенге, это только один двиг.

 

вопрос почему именно м70? потому что купил очень дешево.

м60 и м62 у нас космические.

 

я думаю несколько вопросов сразу отпала?

ах да забыл самый главный и часто задаваемый вопрос.

для чего я ее строю?

машина моя 94г. широкомордая, черная, полный м-пакет, салон м, черкала, салон алькантара, оптика, музыка и много чего по мелочи, а также диски 18 м стиль, которые я поменял на 19 м стиль тоже, подвеска заниженная, жесткая, это так чтоб было понятно.

последние 2 года я активно принимал участия на официал гонках типа слалом, дрифт, ралли спринт.

в этом году приобрел машину для этих мероприятий и решил сделать свой индивидуальный е34 городским индивидуальным авто.

машина строится для города, ну и иногда на дрифт я так думаю.

люди которые катались на больших объемах типа 4,4, 5,4 и более меня поймут.

 

вроде ничего не забыл сказать.

 

и теперь самое главное:

свап м70:

полностью переставил тормоза от е32 (главный и все такое) до дисков не дошел еще.

поменял расходники на м70 ( свечи, прокладки, сальники и все такое)

купил кпп мех м60+сцепа сачь

сделали на заводе переходник для соединения мотора и кпп.

переварили аргоном ушко кпп куда крепиться стартер.

поставил мотор с кпп в моторный отсек

траверса все осталось от м50, кардан на разборе подобрал

собрал экран, капот и все такое.

поствил радиатор и все такое от м70, абсалютно все подходит, лапы двига, подушки , крепления  и тд.

выхлоп от начала до конца от е32 750 лонг, своя банка слишком большая и торчала по колхозному и поставил я свой старый бочок эйзенман.

ничего колхозить не надо, только после катов трубу по месту укарачиваешь и все.

кулиса и все такое тоже укарачивал .

самое основное по проводке.

абс стоит пока от 525

вся проводка полностью снята с е32

 

свап делали у меня в гараже в обычных условиях с другом, 2 человека ( без подъемника и тд.)

так как мы сами работаем 5 дней в неделю, машину делали исключительно по выходным по настроению

срок всего проделанного до сегодняшнего момента 2-3 месяца.

 

подготовка покупка и все такое началось весной 2010г, начал свап в конце июля 2010.

в августе я уезжал на полмесяца отдыхать, потом опять потихому продолжили.

и сейчас она стоит, жду приятеля, который разбирается в проводке.

 

около 2 месяцев стоит, я был занят другими делами.

 

первый запуск мы сделали в первых числах ноября. проводка тупо лежит на моторе.

машина работает ровно.

правда дроселя не до конца открываются. вот над этим придется чуть чуть поколдовать.

ну и там по мелочи осталися типа заглушить подкачку и пустить ее в обратку, еще сам не знаю.

 

написал про свап в крации, если будут вопросы пишите отвечу.

проект еще не завершен, как все будет готово отпишусь.

в идеале позже будет фото, видео отчет, если конечно будет вам интересно.

 

прошу в споры дискуссии не вступать. писать по существу. не первый год на форумах сижу.

заранее благодарен.  

Опубликовано

Всем привет. недавно зарегился.

10 лет катаюсь на е34 и не только, но исключительно только на баварце.

на данный момент являюсь владельцем е21 (на восстановлении), е36 320 купе м-пакет,

е38 728 рейстайл, е53 Х5 4,6IS

 

и конечно же легендарный е34 525 м-пакет, в которого я поставил м70.

 

для начала поясню: из е34 м50в25 я сделал строкер 3,2 . На этом моторе проехал только 7000км, потом снял.

его я собираюсь ставить в е36, думаю этот мотор для нее самое то.

а м70 решил ставить в е34, этот мотор по данным более подходит для этого кузова.

 

А теперь история приобретения м70 и прихода этой бешенной идеи:

Для е34 хотел приобрести м50 для турбирования и начал читать газеты, и случайно наткнулся на е32 750лонг по очень маленькой цене.

я сам с Казахстана.

100у.е - 150 тенге.  1000у.е -150000тенге.

1 тенге - 4.81 рублей дальше сами.

машину всю на колесах с сломанным автоматом и без валюмов купил за 100000 тенге.

на разборах м50 без навесного стоит 150000тенге, это только один двиг.

 

вопрос почему именно м70? потому что купил очень дешево.

м60 и м62 у нас космические.

 

я думаю несколько вопросов сразу отпала?

ах да забыл самый главный и часто задаваемый вопрос.

для чего я ее строю?

машина моя 94г. широкомордая, черная, полный м-пакет, салон м, черкала, салон алькантара, оптика, музыка и много чего по мелочи, а также диски 18 м стиль, которые я поменял на 19 м стиль тоже, подвеска заниженная, жесткая, это так чтоб было понятно.

последние 2 года я активно принимал участия на официал гонках типа слалом, дрифт, ралли спринт.

в этом году приобрел машину для этих мероприятий и решил сделать свой индивидуальный е34 городским индивидуальным авто.

машина строится для города, ну и иногда на дрифт я так думаю.

люди которые катались на больших объемах типа 4,4, 5,4 и более меня поймут.

 

вроде ничего не забыл сказать.

 

и теперь самое главное:

свап м70:

полностью переставил тормоза от е32 (главный и все такое) до дисков не дошел еще.

поменял расходники на м70 ( свечи, прокладки, сальники и все такое)

купил кпп мех м60+сцепа сачь

сделали на заводе переходник для соединения мотора и кпп.

переварили аргоном ушко кпп куда крепиться стартер.

поставил мотор с кпп в моторный отсек

траверса все осталось от м50, кардан на разборе подобрал

собрал экран, капот и все такое.

поствил радиатор и все такое от м70, абсалютно все подходит, лапы двига, подушки , крепления  и тд.

выхлоп от начала до конца от е32 750 лонг, своя банка слишком большая и торчала по колхозному и поставил я свой старый бочок эйзенман.

ничего колхозить не надо, только после катов трубу по месту укарачиваешь и все.

кулиса и все такое тоже укарачивал .

самое основное по проводке.

абс стоит пока от 525

вся проводка полностью снята с е32

 

свап делали у меня в гараже в обычных условиях с другом, 2 человека ( без подъемника и тд.)

так как мы сами работаем 5 дней в неделю, машину делали исключительно по выходным по настроению

срок всего проделанного до сегодняшнего момента 2-3 месяца.

 

подготовка покупка и все такое началось весной 2010г, начал свап в конце июля 2010.

в августе я уезжал на полмесяца отдыхать, потом опять потихому продолжили.

и сейчас она стоит, жду приятеля, который разбирается в проводке.

 

около 2 месяцев стоит, я был занят другими делами.

 

первый запуск мы сделали в первых числах ноября. проводка тупо лежит на моторе.

машина работает ровно.

правда дроселя не до конца открываются. вот над этим придется чуть чуть поколдовать.

ну и там по мелочи осталися типа заглушить подкачку и пустить ее в обратку, еще сам не знаю.

 

написал про свап в крации, если будут вопросы пишите отвечу.

проект еще не завершен, как все будет готово отпишусь.

в идеале позже будет фото, видео отчет, если конечно будет вам интересно.

 

прошу в споры дискуссии не вступать. писать по существу. не первый год на форумах сижу.

заранее благодарен. 

 

А тем временем исполнилось 4 года моему свапу... Ура! ))

 

а что за КПП у вас стоят?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...