beck Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 А после переделки имеем дешевые понты от того что у тебя V12 под капотом… так в итоге почему все так говорят?! что неужели вообще не имеет смысла такое делать?! Цитата
Tolyan555 Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 А после переделки имеем дешевые понты от того что у тебя V12 под капотом… В мой огород камушек? Конечно М50 или М20 намного понтовее, тут всё само собой ))) Если серьёзно, то не такие уж и дешёвые, я могу сказать... Конечно кому как. Мне 3 года назад это встало в 7 Ку.е. Как бы почти ещё одна е34 по деньгам... так в итоге почему все так говорят?! что неужели вообще не имеет смысла такое делать?! Сам не пойму почему так говорят... Смысл есть - вопрос для чего делать? И ответ у каждого свой. У меня - для интереса. Цитата
Iurii1980 Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Если ух ставить 12 цилиндров то я бы конечно поискал бы немного другой мотор!!! Типа 5,7 литра 850csi!!! Будет интереснее и коробку 6 ступку от тогоже мотора!!! Цитата
beck Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 если б у меня было много денег, я бы воткнул V10 и утер бы нос пижонам на своей 34-ке)))))) эх... ну да ладно.... Цитата
Tolyan555 Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Если ух ставить 12 цилиндров то я бы конечно поискал бы немного другой мотор!!! Типа 5,7 литра 850csi!!! Будет интереснее и коробку 6 ступку от тогоже мотора!!! Хм, за 5 лет мне попадались два таких мотора в продаже. В обеих случаях ценник был космический... Так что это не актуально... Можно ещё поискать от Альпины В12, результат будет тот же примерно... если б у меня было много денег, я бы воткнул V10 и утер бы нос пижонам на своей 34-ке)))))) эх... ну да ладно.... Да утереть и без в10 можно, даже с бОльшим успехом. Было бы желание и возможность... Цитата
beck Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Tolyan555 здесь есть тема твоего авто?! Цитата
Tolyan555 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Нет, а зачем? Я строил для себя, а не для показухи. Тем более ничего сверхъестественного и мегаэксклюзивного в машине нет. Полная стокота... Цитата
Гость T.J. Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 я считаю не целесообразно это делать! конеш кому делать нечего и есть лишние деньги - это одно! а если просто хочется - это другое совсем) Цитата
Combat Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 В мой огород камушек? Смысл есть - вопрос для чего делать? И ответ у каждого свой. У меня - для интереса. Нет, не в твой огород. Вот вопрос - для чего? Если можно за 100-120 штук взять полный комплект от эМки или турбировать М30-М50. Минусы которые я вижу при установке М70-73: 1. Большой вес мотора - нагрузка на подвеску и снижение управляемости. 2. Цена - М70 живых почти нет, М73 очень дорогой в обслуживании 3. Цена донора Е38 с доками от 100 тысяч (не факт что мотор капиталки не просит) + цена работ по установке мотора в Е34. А если хочется мощности то лучше собрать 3,0 М50, с валами, турбой или компрессором. По цене примерно тоже самое, но это будет новый движок. Так что с какой стороны смотреть и что делать - выбирать каждому... Цитата
Tolyan555 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Нет, не в твой огород. Вот вопрос - для чего? Если можно за 100-120 штук взять полный комплект от эМки или турбировать М30-М50. Минусы которые я вижу при установке М70-73: 1. Большой вес мотора - нагрузка на подвеску и снижение управляемости. 2. Цена - М70 живых почти нет, М73 очень дорогой в обслуживании 3. Цена донора Е38 с доками от 100 тысяч (не факт что мотор капиталки не просит) + цена работ по установке мотора в Е34. А если хочется мощности то лучше собрать 3,0 М50, с валами, турбой или компрессором. По цене примерно тоже самое, но это будет новый движок. Так что с какой стороны смотреть и что делать - выбирать каждому... Турбирование тоже имеет свои минусы, не будем о них сейчас. Каждому своё. Большой атмо мотор имеет свои плюсы. Для меня в М73 плюсы - 490 Нм момента с полкой как у троллейбуса, 92 бенз, большой моторесурс и т.п. 1. В отличии от М70 у М73 - блок алюминиевый. Без навесного мотор весит 146 кило. М50В20 - 137 кг. Разница в 9 кг элементарно компенсируется установкой усиленных пружин от 540. 2. По стоимости обслуживания М73 могу сказать только про количество свечей, но это уж скажем так производственная необходимость. Вобщем ничего мегадорогого я что-то не заметил... Или то что там 8,5 литров масла так напрягает? Или 2 воздушных фильтра? Вобщем не понял... А при серьёзной поломке стоимость ремонта не порадует ни владельца М73, ни М50. 3. По поводу донора действительно надо искать. Но 750 е38 тотальные мало кому нужны. Они и в обычном состоянии стоят не дорого... У меня был мотор с подтверждённым пробегом 120 000 км, по состоянию он был новый. В любом случае это проект стоит денег. Это не салон перекинуть )) Цитата
Porez Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 ездил на турбе (форик прульный S|tb), битурбо( ауду allroad) , и на м70 (е31) скажу что м70 едет интересней, особенно тяга на низах. я бы с удовольствием заморочился, будь времени побольше. А Толян - молодец!!!! уважаю таких людей. Цитата
Tolyan555 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Porez: Здаров! Спасибо за оценку... )) Кстати, твой салон превратился вот во что: Боковые панели тоже есть, центр тоже из синей алькантары, затянуты в чёрную кожу, с чёрным деревом. Всё нет времени доделать... Цитата
beck Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 особенно тяга на низах. я бы с удовольствием заморочился вот точно!, ради этого мне кажется можно заморочиться Цитата
Iurii1980 Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Жизнь одна и если думать только с практической точки зрения то надо ездить на жигулях и жизнь будет просто очень интересной и потом точно будет что расказать детям о том как твой папка в молодости так класно на жигулях ............ Жить надо так чтобы потом не было больно за бесцельно прожитые годы и если чегото хочется значит надо, а то потом придётся точно детям расказывать о жигулях и как вы книги читали по вечерам дома. Вот и все воспоминания!!!!! Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Tolyan555, как так, м73 лучше м70 из-за аллюминиевого блока. м70 такойже аллюминиевый Цитата
Tolyan555 Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Насколько я в курсе М70 чугуневый.... ) Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Насколько я в курсе М70 чугуневый.... ) нет. 1 Цитата
beck Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Tolyan555, как так, м73 лучше м70 из-за аллюминиевого блока. м70 такойже аллюминиевый а это, можете немного уточнить: м70 был в 750 е32,а м73 в 850..? Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 а это, можете немного уточнить: м70 был в 750 е32,а м73 в 850..? м70 ставился на е32 и е31 м73 ставился на последние е31 и е38 Цитата
Rama Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Porez: Здаров! Спасибо за оценку... )) Кстати, твой салон превратился вот во что: Боковые панели тоже есть, центр тоже из синей алькантары, затянуты в чёрную кожу, с чёрным деревом. Всё нет времени доделать... Класс!!! А сколько если не секрет материал по деньгам выходит? Цитата
Tolyan555 Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Класс!!! А сколько если не секрет материал по деньгам выходит? По материалу - хз... Весь салон 60 кРуб. Цитата
Rama Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 По материалу - хз... Весь салон 60 кРуб. да, не мало. но круто))) Цитата
Moo Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 У меня 540 и по поводу v12 в е34 это не проблема поставить и кстати нечего варить там точно не надо!!!! Он встайт как родной в штатные места. В кишинёве есть такая переделанная машина и она ездит без продлем. Только она на рычке а не автомат. Если переделывать 520 много предётся искать и менять. Я так на память: Тормазная система на больших моторач другая стоит, Передняю подвеска (пружины и амортизаторы), Тормазные диски(не 22 а 28) и супорта под 28 диски. 22 диски не держат наррузку и лопаются. Коробка автомат ZF 5ph30 у меня такая же коробка очень большая и очень тяжолая и соответственна редуктр и кардан от 540 отсальные умрут сразу. проводка спокойна ставится на штатные места и 34 без проблем от 32. Если посмотрить под капотом что 34 что 32 одинаковые кроме ширины калёсных арок не чем не отличаются больше. Выхлопная система придётся сооружать из частей. Переднюю часть от м70 и вот заднюю часть от 540. Радиатор, рулевая,привода от редуктора кстати тоже надо менять от 540 они усиленные........ Кстати по поводу расхода не знаю как у вас но у нас в городу 520 потребляет примерно 10-11 а 540 примерно 15-16 а та 550 переделанная 18-20 так что смотрите сами. Если ещё чтото вспомню напишу!!!! получается 520 лучше не переделывать, а поменять ее для начала на 540? короче, вопрос: из какой машины бюджетнее всего можно сделать 550? ....М70 весит 157 кг, а 540 в 154 кг... а какая разница у м73 и м50 в кг Цитата
beck Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 получается 520 лучше не переделывать, а поменять ее для начала на 540? короче, вопрос: из какой машины бюджетнее всего можно сделать 550? а какая разница у м73 и м50 в кг Engine weight (excluding alternator, starter, and exhaust manifolds) M10 4 Cylinder: 82Kg M20 6 Cylinder: 120Kg M30 6 Cylinder: 143Kg M40 4 Cylinder: 81Kg M42 4 Cylinder: 100Kg M43 4 Cylinder: 83Kg M44 4 Cylinder: 102Kg M50 6 Cylinder: 136Kg M52 6 Cylinder: 118Kg M54 6 Cylinder: 126Kg M60 V8: 146Kg M62 V8: 140Kg M70 V12: 155Kg M73 V12: 150Kg M88 6 Cylinder: 164Kg M102 6 Cylinder: 145Kg S14 4 Cylinder: 106Kg S38 6 Cylinder: 146Kg (early version), 151Kg (late version) S50/S52 6 Cylinder: 152Kg S62 V8: 158Kg S70 V12: 165Kg Diesel M21 6 Cylinder: 126Kg M41 4 Cylinder: 108Kg M51 6 Cylinder: 132Kg M47 4 Cylinder: 117Kg M57 V8: 192Kg Цитата
Moo Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Engine weight (excluding alternator, starter, and exhaust manifolds) M10 4 Cylinder: 82Kg M20 6 Cylinder: 120Kg M30 6 Cylinder: 143Kg M40 4 Cylinder: 81Kg M42 4 Cylinder: 100Kg M43 4 Cylinder: 83Kg M44 4 Cylinder: 102Kg M50 6 Cylinder: 136Kg M52 6 Cylinder: 118Kg M54 6 Cylinder: 126Kg M60 V8: 146Kg M62 V8: 140Kg M70 V12: 155Kg M73 V12: 150Kg M88 6 Cylinder: 164Kg M102 6 Cylinder: 145Kg S14 4 Cylinder: 106Kg S38 6 Cylinder: 146Kg (early version), 151Kg (late version) S50/S52 6 Cylinder: 152Kg S62 V8: 158Kg S70 V12: 165Kg Diesel M21 6 Cylinder: 126Kg M41 4 Cylinder: 108Kg M51 6 Cylinder: 132Kg M47 4 Cylinder: 117Kg M57 V8: 192Kg спасибо, полезная информация. Цитата
Galy055 Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 Всем привет. недавно зарегился. 10 лет катаюсь на е34 и не только, но исключительно только на баварце. на данный момент являюсь владельцем е21 (на восстановлении), е36 320 купе м-пакет, е38 728 рейстайл, е53 Х5 4,6IS и конечно же легендарный е34 525 м-пакет, в которого я поставил м70. для начала поясню: из е34 м50в25 я сделал строкер 3,2 . На этом моторе проехал только 7000км, потом снял. его я собираюсь ставить в е36, думаю этот мотор для нее самое то. а м70 решил ставить в е34, этот мотор по данным более подходит для этого кузова. А теперь история приобретения м70 и прихода этой бешенной идеи: Для е34 хотел приобрести м50 для турбирования и начал читать газеты, и случайно наткнулся на е32 750лонг по очень маленькой цене. я сам с Казахстана. 100у.е - 150 тенге. 1000у.е -150000тенге. 1 тенге - 4.81 рублей дальше сами. машину всю на колесах с сломанным автоматом и без валюмов купил за 100000 тенге. на разборах м50 без навесного стоит 150000тенге, это только один двиг. вопрос почему именно м70? потому что купил очень дешево. м60 и м62 у нас космические. я думаю несколько вопросов сразу отпала? ах да забыл самый главный и часто задаваемый вопрос. для чего я ее строю? машина моя 94г. широкомордая, черная, полный м-пакет, салон м, черкала, салон алькантара, оптика, музыка и много чего по мелочи, а также диски 18 м стиль, которые я поменял на 19 м стиль тоже, подвеска заниженная, жесткая, это так чтоб было понятно. последние 2 года я активно принимал участия на официал гонках типа слалом, дрифт, ралли спринт. в этом году приобрел машину для этих мероприятий и решил сделать свой индивидуальный е34 городским индивидуальным авто. машина строится для города, ну и иногда на дрифт я так думаю. люди которые катались на больших объемах типа 4,4, 5,4 и более меня поймут. вроде ничего не забыл сказать. и теперь самое главное: свап м70: полностью переставил тормоза от е32 (главный и все такое) до дисков не дошел еще. поменял расходники на м70 ( свечи, прокладки, сальники и все такое) купил кпп мех м60+сцепа сачь сделали на заводе переходник для соединения мотора и кпп. переварили аргоном ушко кпп куда крепиться стартер. поставил мотор с кпп в моторный отсек траверса все осталось от м50, кардан на разборе подобрал собрал экран, капот и все такое. поствил радиатор и все такое от м70, абсалютно все подходит, лапы двига, подушки , крепления и тд. выхлоп от начала до конца от е32 750 лонг, своя банка слишком большая и торчала по колхозному и поставил я свой старый бочок эйзенман. ничего колхозить не надо, только после катов трубу по месту укарачиваешь и все. кулиса и все такое тоже укарачивал . самое основное по проводке. абс стоит пока от 525 вся проводка полностью снята с е32 свап делали у меня в гараже в обычных условиях с другом, 2 человека ( без подъемника и тд.) так как мы сами работаем 5 дней в неделю, машину делали исключительно по выходным по настроению срок всего проделанного до сегодняшнего момента 2-3 месяца. подготовка покупка и все такое началось весной 2010г, начал свап в конце июля 2010. в августе я уезжал на полмесяца отдыхать, потом опять потихому продолжили. и сейчас она стоит, жду приятеля, который разбирается в проводке. около 2 месяцев стоит, я был занят другими делами. первый запуск мы сделали в первых числах ноября. проводка тупо лежит на моторе. машина работает ровно. правда дроселя не до конца открываются. вот над этим придется чуть чуть поколдовать. ну и там по мелочи осталися типа заглушить подкачку и пустить ее в обратку, еще сам не знаю. написал про свап в крации, если будут вопросы пишите отвечу. проект еще не завершен, как все будет готово отпишусь. в идеале позже будет фото, видео отчет, если конечно будет вам интересно. прошу в споры дискуссии не вступать. писать по существу. не первый год на форумах сижу. заранее благодарен. Цитата
Tolyan555 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 А тем временем исполнилось 4 года моему свапу... Ура! )) Цитата
Андрей 80 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Вы парни просто красавцы! Такие проекты сделать не просто. Я сам думал в свою е34 запихать м70 или что то другое, но понимаю, что не вывезу. Цитата
Moo Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Всем привет. недавно зарегился. 10 лет катаюсь на е34 и не только, но исключительно только на баварце. на данный момент являюсь владельцем е21 (на восстановлении), е36 320 купе м-пакет, е38 728 рейстайл, е53 Х5 4,6IS и конечно же легендарный е34 525 м-пакет, в которого я поставил м70. для начала поясню: из е34 м50в25 я сделал строкер 3,2 . На этом моторе проехал только 7000км, потом снял. его я собираюсь ставить в е36, думаю этот мотор для нее самое то. а м70 решил ставить в е34, этот мотор по данным более подходит для этого кузова. А теперь история приобретения м70 и прихода этой бешенной идеи: Для е34 хотел приобрести м50 для турбирования и начал читать газеты, и случайно наткнулся на е32 750лонг по очень маленькой цене. я сам с Казахстана. 100у.е - 150 тенге. 1000у.е -150000тенге. 1 тенге - 4.81 рублей дальше сами. машину всю на колесах с сломанным автоматом и без валюмов купил за 100000 тенге. на разборах м50 без навесного стоит 150000тенге, это только один двиг. вопрос почему именно м70? потому что купил очень дешево. м60 и м62 у нас космические. я думаю несколько вопросов сразу отпала? ах да забыл самый главный и часто задаваемый вопрос. для чего я ее строю? машина моя 94г. широкомордая, черная, полный м-пакет, салон м, черкала, салон алькантара, оптика, музыка и много чего по мелочи, а также диски 18 м стиль, которые я поменял на 19 м стиль тоже, подвеска заниженная, жесткая, это так чтоб было понятно. последние 2 года я активно принимал участия на официал гонках типа слалом, дрифт, ралли спринт. в этом году приобрел машину для этих мероприятий и решил сделать свой индивидуальный е34 городским индивидуальным авто. машина строится для города, ну и иногда на дрифт я так думаю. люди которые катались на больших объемах типа 4,4, 5,4 и более меня поймут. вроде ничего не забыл сказать. и теперь самое главное: свап м70: полностью переставил тормоза от е32 (главный и все такое) до дисков не дошел еще. поменял расходники на м70 ( свечи, прокладки, сальники и все такое) купил кпп мех м60+сцепа сачь сделали на заводе переходник для соединения мотора и кпп. переварили аргоном ушко кпп куда крепиться стартер. поставил мотор с кпп в моторный отсек траверса все осталось от м50, кардан на разборе подобрал собрал экран, капот и все такое. поствил радиатор и все такое от м70, абсалютно все подходит, лапы двига, подушки , крепления и тд. выхлоп от начала до конца от е32 750 лонг, своя банка слишком большая и торчала по колхозному и поставил я свой старый бочок эйзенман. ничего колхозить не надо, только после катов трубу по месту укарачиваешь и все. кулиса и все такое тоже укарачивал . самое основное по проводке. абс стоит пока от 525 вся проводка полностью снята с е32 свап делали у меня в гараже в обычных условиях с другом, 2 человека ( без подъемника и тд.) так как мы сами работаем 5 дней в неделю, машину делали исключительно по выходным по настроению срок всего проделанного до сегодняшнего момента 2-3 месяца. подготовка покупка и все такое началось весной 2010г, начал свап в конце июля 2010. в августе я уезжал на полмесяца отдыхать, потом опять потихому продолжили. и сейчас она стоит, жду приятеля, который разбирается в проводке. около 2 месяцев стоит, я был занят другими делами. первый запуск мы сделали в первых числах ноября. проводка тупо лежит на моторе. машина работает ровно. правда дроселя не до конца открываются. вот над этим придется чуть чуть поколдовать. ну и там по мелочи осталися типа заглушить подкачку и пустить ее в обратку, еще сам не знаю. написал про свап в крации, если будут вопросы пишите отвечу. проект еще не завершен, как все будет готово отпишусь. в идеале позже будет фото, видео отчет, если конечно будет вам интересно. прошу в споры дискуссии не вступать. писать по существу. не первый год на форумах сижу. заранее благодарен. А тем временем исполнилось 4 года моему свапу... Ура! )) а что за КПП у вас стоят? Цитата
Tolyan555 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Пока МКПП 5 ст. от М60, попозже куплю родную 560-ую новую, ибо б/у стоит неоправданно дорого у нас. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.